«Первые шаги в мир чисел: обзор учебника математики для 3 класса Дорофеева и Мираковой»
Учебник математики для первого класса авторов Дорофеева и Мираковой представляет собой продуманное пособие, которое помогает юным ученикам погрузиться в увлекательный мир цифр и простых математических понятий. Книга отличается ярким оформлением, четкой структурой и доступным изложением материала.
Основные особенности учебника:
Постепенное усложнение материала:
- Начинается с самых базовых понятий (формы, цвета, размеры)
- Плавно переходит к числам первого десятка
- Вводит простейшие арифметические действия
Интерактивный подход к обучению:
- Множество практических заданий
- Игровые элементы в упражнениях
- Задачи на развитие логического мышления
Наглядность и красочность:
- Яркие иллюстрации ко всем темам
- Цветовое выделение важных элементов
- Привлекательное оформление страниц
Связь с реальной жизнью:
- Примеры из повседневной жизни детей
- Практические задачи на бытовые ситуации
- Использование знакомых предметов в примерах
Развитие дополнительных навыков:
- Тренировка внимания через поиск различий
- Развитие мелкой моторики при работе с геометрическими фигурами
- Формирование первичных навыков работы с информацией
Поддержка самостоятельной работы:
- Четкие инструкции к заданиям
- Возможность самопроверки
- Удобная навигация по разделам
Почему стоит выбрать этот учебник?
Дорофеев и Миракова создали пособие, которое не только соответствует образовательным стандартам, но и вдохновляет учеников на изучение математики. Учебник учит не просто решать задачи, а мыслить аналитически, искать закономерности и применять знания в жизни. Его использование в образовательном процессе помогает школьникам сформировать прочную базу для дальнейшего изучения математики.
ГДЗ по Математике 3 Класс Часть 2 Страница 53 Дорофеев, Миракова — Подробные Ответы
Считай от 100 до 1000, присчитывая по 100. Считай от 1000 до 100, отсчитывая по 100.
100, 200, 300, 400, 500, 600, 700, 800, 900, 1000
Сто, двести, триста, четыреста, пятьсот, шестьсот, семьсот, восемьсот, девятьсот, тысяча.
1000, 900, 800, 700, 600, 500, 400, 300, 200, 100
Тысяча, девятьсот, восемьсот, семьсот, шестьсот, пятьсот, четыреста, триста, двести, сто.
Вычисли по образцу.
200 + 600 900 – 500 400 + 500 + 100
500 – 300 100 + 600 1000 – 100 – 700
200 + 600 = 800
2 сот. + 6 сот. = 8 сот.
500 – 300 = 200
5 сот. – 3 сот. = 2 сот.
900 – 500 = 400
9 сот. – 5 сот. = 4 сот.
100 + 600 = 700
1 сот. + 6 сот. = 7 сот.
400 + 500 + 100 = 1000
4 сот. + 5 сот. + 1 сот. = 10 сот.
1000 – 100 – 700 = 200
10 сот. – 1 сот. – 7 сот. = 2 сот.
По данному тексту запиши выражение и вычисли его значение.
1) Сто плюс пятьсот равно …
2) Восемьсот минус триста равно …
3) Тысячу уменьшить на четыреста, получится …
4) Двести увеличить на пятьсот, получится …
1) 100 + 500 = 1 сот. + 5 сот. = 6 сот. = 600
2) 800 – 300 = 8 сот. – 3 сот. = 6 сот. = 600
3) 1000 – 400 = 10 сот. – 4 сот. = 6 сот = 600
4) 200 + 500 = 2 сот. + 5 сот. = 7 сот. = 700
У папы было 800 рублей. Он купил колбасу за 200 рублей и сыр за 100 рублей. Сколько рублей осталось у папы?
Было — 800 руб.
Потратил — 200 руб. и 100 руб.
Осталось — ? руб.
1) 100 + 200 = 300 руб. — потратил папа.
2) 800 – 300 = 500 руб. — осталось.
Ответ: осталось 500 рублей.
В одной пачке 500 листов бумаги, а в другой — на 200 листов меньше. Сколько … ?
Поставь вопрос так, чтобы задача решалась: а) в одно действие; б) в два действия.
а) Сколько листов бумаги во второй пачке?
Первая пачка — 500 листов.
Вторая пачка — ? листов, на 200 л. меньше.
500 – 200 = 300 л.
Ответ: во второй пачке 300 листов.
б) Сколько всего листов бумаги?
Первая пачка — 500 листов.
Вторая пачка — ? листов, на 200 л. меньше.
Всего — ? л.
1) 500 – 200 = 300 л. — во второй пачке.
2) 500 + 300 = 800 л. — всего.
Ответ: всего 800 листов.
Вычисли значения выражений.
56 : 7
48 : 6
72 : 9
56 : 2
48 : 3
72 : 4
56 : 14
48 : 12
72 : 36
50 – 63 : 21
17 · 5 – 49
67 + 54 : 27
84 : (30 – 18)
(59 + 19) : 13
100 : (20 : 5)
56 : 7 = 8
48 : 6 = 8
72 : 9 = 8
56 : 2 = 28
48 : 3 = 16
72 : 4 = 18
56 : 14 = 4
48 : 12 = 4
72 : 36 = 2
50 – 63 : 21 = 50 – 3 = 47
17 · 5 – 49 = 85 – 49 = 36
67 + 54 : 27 = 67 + 2 = 69
84 : (30 – 18) = 84 : 12 = 7
(59 + 19) : 13 = 78 : 13 = 6
100 : (20 : 5) = 100 : 4 = 25
Найди длину каждой ломаной на чертеже. Сравни полученные результаты. Начерти в тетради прямоугольник, периметр которого равен меньшему из этих чисел. Постарайся сделать это разными способами.
Математика