«Первые шаги в мир чисел: обзор учебника математики для 3 класса Дорофеева и Мираковой»
Учебник математики для первого класса авторов Дорофеева и Мираковой представляет собой продуманное пособие, которое помогает юным ученикам погрузиться в увлекательный мир цифр и простых математических понятий. Книга отличается ярким оформлением, четкой структурой и доступным изложением материала.
Основные особенности учебника:
Постепенное усложнение материала:
- Начинается с самых базовых понятий (формы, цвета, размеры)
- Плавно переходит к числам первого десятка
- Вводит простейшие арифметические действия
Интерактивный подход к обучению:
- Множество практических заданий
- Игровые элементы в упражнениях
- Задачи на развитие логического мышления
Наглядность и красочность:
- Яркие иллюстрации ко всем темам
- Цветовое выделение важных элементов
- Привлекательное оформление страниц
Связь с реальной жизнью:
- Примеры из повседневной жизни детей
- Практические задачи на бытовые ситуации
- Использование знакомых предметов в примерах
Развитие дополнительных навыков:
- Тренировка внимания через поиск различий
- Развитие мелкой моторики при работе с геометрическими фигурами
- Формирование первичных навыков работы с информацией
Поддержка самостоятельной работы:
- Четкие инструкции к заданиям
- Возможность самопроверки
- Удобная навигация по разделам
Почему стоит выбрать этот учебник?
Дорофеев и Миракова создали пособие, которое не только соответствует образовательным стандартам, но и вдохновляет учеников на изучение математики. Учебник учит не просто решать задачи, а мыслить аналитически, искать закономерности и применять знания в жизни. Его использование в образовательном процессе помогает школьникам сформировать прочную базу для дальнейшего изучения математики.
ГДЗ по Математике 3 Класс Часть 2 Страница 50 Дорофеев, Миракова — Подробные Ответы
Рассмотри в каждой рамке выражение и рисунок под ним. Объясни, как складывают и вычитают сотни.
Первый рисунок: сотни прибавляют к сотням, аналогично единицам, но с другим разрядом.
Второй рисунок: сотни вычитают из сотен, подобно единицам, но с отличным разрядом.
(Устно.) Вычисли.
3 сот. + 5 сот.
8 сот. – 2 сот.
9 сот. – 4 сот.
2 сот. + 5 сот.
1 сот. + 8 сот. – 5 сот.
7 сот. – 4 сот. + 3 сот.
3 сот. + 5 сот. = 8 сот.
8 сот. – 2 сот. = 6 сот.
9 сот. – 4 сот. = 5 сот.
2 сот. + 5 сот. = 7 сот.
1 сот. + 8 сот. – 5 сот. = 9 сот. – 5 сот. = 4 сот.
7 сот. – 4 сот. + 3 сот. = 3 сот. + 3 сот. = 6 сот.
Реши задачи.
1) В первой школе 5 сотен учащихся, а во второй — 7 сотен. На сколько сотен учащихся меньше в первой школе, чем во второй?
2) На складе было 4 сотни труб. Привезли еще 2 сотни труб. Сколько сотен труб стало на складе?
3) В институтской библиотеке 8 сотен читателей. Из них 2 сотни — преподаватели, а остальные — студенты. Сколько сотен читателей-студентов в библиотеке?
4) У телефонистов было 10 сотен метров кабеля. На прокладку телефонной линии к дому они израсходовали 7 сотен метров кабеля. Сколько стен метров кабеля осталось у телефонистов?
Первая школа — 5 сот.
Вторая школа — 7 сот.
7 сот. – 5 сот. = 2 сот.
Ответ: в первой школе на 2 сотни меньше учащихся, чем во второй.
Было — 4 сот.
Привезли — 2 сот.
Стало — ? сот.
4 сот. + 2 сот. = 6 сот.
Ответ: стало 6 сотен труб.
Всего — 8 сот.
Преподаватели — 2 сот.
Учащиеся — ? сот.
8 сот – 2 сот. = 6 сот.
Ответ: 6 сотен читателей — студенты.
Было — 10 сот. м.
Израсходовали — 7 сот. м.
Осталось — ? сот. м.
10 сот. – 7 сот. = 3 сот.
Ответ: осталось 3 сотни метров кабеля.
Математика