«Первые шаги в мир чисел: обзор учебника математики для 3 класса Дорофеева и Мираковой»
Учебник математики для первого класса авторов Дорофеева и Мираковой представляет собой продуманное пособие, которое помогает юным ученикам погрузиться в увлекательный мир цифр и простых математических понятий. Книга отличается ярким оформлением, четкой структурой и доступным изложением материала.
Основные особенности учебника:
Постепенное усложнение материала:
- Начинается с самых базовых понятий (формы, цвета, размеры)
- Плавно переходит к числам первого десятка
- Вводит простейшие арифметические действия
Интерактивный подход к обучению:
- Множество практических заданий
- Игровые элементы в упражнениях
- Задачи на развитие логического мышления
Наглядность и красочность:
- Яркие иллюстрации ко всем темам
- Цветовое выделение важных элементов
- Привлекательное оформление страниц
Связь с реальной жизнью:
- Примеры из повседневной жизни детей
- Практические задачи на бытовые ситуации
- Использование знакомых предметов в примерах
Развитие дополнительных навыков:
- Тренировка внимания через поиск различий
- Развитие мелкой моторики при работе с геометрическими фигурами
- Формирование первичных навыков работы с информацией
Поддержка самостоятельной работы:
- Четкие инструкции к заданиям
- Возможность самопроверки
- Удобная навигация по разделам
Почему стоит выбрать этот учебник?
Дорофеев и Миракова создали пособие, которое не только соответствует образовательным стандартам, но и вдохновляет учеников на изучение математики. Учебник учит не просто решать задачи, а мыслить аналитически, искать закономерности и применять знания в жизни. Его использование в образовательном процессе помогает школьникам сформировать прочную базу для дальнейшего изучения математики.
ГДЗ по Математике 3 Класс Часть 2 Страница 5 Дорофеев, Миракова — Подробные Ответы
Вычисли значения выражений.
Что можно заметить?
(10 + 8) · 5
18 · 5
6 · 3 · 5
(4 + 10) · 6
14 · 6
7 · 2 · 6
(2 + 10) · 7
12 · 7
6 · 2 · 7
(20 + 4) · 4
24 · 4
3 · 8 · 4
(10 + 8) · 5 = 10 · 5 + 8 · 5 = 50 + 40 = 90
18 · 5 = (10 + 8) · 5 = 10 · 5 + 8 · 5 = 50 + 40 = 90
6 · 3 · 5 = 18 · 5 = (10 + 8) · 5 = 10 · 5 + 8 · 5 = 50 + 40 = 90
(4 + 10) · 6 = 4 · 6 + 10 · 6 = 24 + 60 = 84
14 · 6 = (10 + 4) · 6 = 10 · 6 + 4 · 6 = 60 + 24 = 84
7 · 2 · 6 = 14 · 6 = (10 + 4) · 6 = 10 · 6 + 4 · 6 = 60 + 24 = 84
(2 + 10) · 7 = 2 · 7 + 10 · 7 = 14 + 70 = 84
12 · 7 = (10 + 2) · 7 = 10 · 7 + 2 · 7 = 70 + 14 = 84
6 · 2 · 7 = 12 · 7 = (10 + 2) · 7 = 10 · 7 + 2 · 7 = 70 + 14 = 84
(20 + 4) · 4 = 20 · 4 + 4 · 4 = 80 + 16 = 96
24 · 4 = (20 + 4) · 4 = 20 · 4 + 4 · 4 = 80 + 16 = 96
3 · 8 · 4 = 24 · 4 = (20 + 4) · 4 = 20 · 4 + 4 · 4 = 80 + 16 = 96
Можно заметить, что в строках представлены одни и те же произведения, но множители в них записаны разными способами, т. е., по правилу умножения суммы на число.
Масса ротвейлера 49 кг., а болонки 7 кг.
1) Во сколько раз масса ротвейлера больше массы болонки?
2) На сколько килограммов масса болонки меньше массы ротвейлера?
Ротвейлер — 49 кг.
Болонка — 7 кг.
1) 49 : 7 = 7 (раз) — ротвейлер весит больше болонки.
2) 49 – 7 = 42 кг. — болонка весит меньше ротвейлера.
Ответ: 1) ротвейлер весит больше болонки в 7 раз; 2) болонка весит на 42 кг. меньше, чем ротвейлер.
1 фигура: 23 клетки
2 фигура: 23 клетки
3 фигура: 22 клетки
4 фигура: 23 клетки
5 фигура: 22 клетки
Ответ: равные фигуры 1 и 4.
Из ткани бежевого цвета сшили 3 плаща, расходуя по 4 м на каждый, а из ткани чёрного цвета – 6 таких же плащей. Объясни, что означают следующие выражения:
4 · 3
4 · 6
4 · (3 + 6)
4 · 6 – 4 · 3
3 + 6
(4 · 6) : (4 · 3)
6 : 3
6 – 3
4 · 3 — количество ткани, потраченной на пошив плащей из бежевой ткани.
4 · 6 — количество ткани, потраченной на пошив плащей из черной ткани.
4 · (3 + 6) — общее количество ткани, потраченной на пошив плащей обоих видов.
4 · 6 – 4 · 3 — на сколько больше ткани потрачено ткани на пошив плащей из черной ткани, чем из бежевой.
3 + 6 — общее количество сшитых плащей обоих видов.
(4 · 6) : (4 · 3) — на сколько больше ткани было потрачено на пошив плащей из черной ткани, чем из бежевой.
6 : 3 — во сколько раз больше было сшито плащей из черной ткани, чем из бежевой.
6 – 3 — на сколько больше было сшито плащей из черной ткани, чем из бежевой.
Положи на стол кусок верёвки или тесьмы. А теперь возьмись руками за концы верёвки и попробуй, не отпуская их, завязать узел.
Справиться с задачей можно, если изначально скрестить руки, сложив их в виде узла, а затем — ухватиться за края веревки и переместить узел с рук на веревку.
1)Во сколько раз 54 больше, чем 6?
2)На сколько 6 меньше, чем 54?
1) в 9 раз, потому что 54 : 6 = 9
2) на 48, потому что 54 – 6 = 48
Математика