«Первые шаги в мир чисел: обзор учебника математики для 3 класса Дорофеева и Мираковой»
Учебник математики для первого класса авторов Дорофеева и Мираковой представляет собой продуманное пособие, которое помогает юным ученикам погрузиться в увлекательный мир цифр и простых математических понятий. Книга отличается ярким оформлением, четкой структурой и доступным изложением материала.
Основные особенности учебника:
Постепенное усложнение материала:
- Начинается с самых базовых понятий (формы, цвета, размеры)
- Плавно переходит к числам первого десятка
- Вводит простейшие арифметические действия
Интерактивный подход к обучению:
- Множество практических заданий
- Игровые элементы в упражнениях
- Задачи на развитие логического мышления
Наглядность и красочность:
- Яркие иллюстрации ко всем темам
- Цветовое выделение важных элементов
- Привлекательное оформление страниц
Связь с реальной жизнью:
- Примеры из повседневной жизни детей
- Практические задачи на бытовые ситуации
- Использование знакомых предметов в примерах
Развитие дополнительных навыков:
- Тренировка внимания через поиск различий
- Развитие мелкой моторики при работе с геометрическими фигурами
- Формирование первичных навыков работы с информацией
Поддержка самостоятельной работы:
- Четкие инструкции к заданиям
- Возможность самопроверки
- Удобная навигация по разделам
Почему стоит выбрать этот учебник?
Дорофеев и Миракова создали пособие, которое не только соответствует образовательным стандартам, но и вдохновляет учеников на изучение математики. Учебник учит не просто решать задачи, а мыслить аналитически, искать закономерности и применять знания в жизни. Его использование в образовательном процессе помогает школьникам сформировать прочную базу для дальнейшего изучения математики.
ГДЗ по Математике 3 Класс Часть 2 Страница 38 Дорофеев, Миракова — Подробные Ответы
(60 + 18) : 6 и 2
(60 + 18) : 6 = 60 : 6 + 18 : 6 = 10 + 3 = 13
13 > 2, значит, (60 + 18) : 6 > 2
(70 + 35) : 7 и 5
(70 + 35) : 7 = 70 : 7 + 35 : 7 = 10 + 5 = 15
15 > 5, значит, (70 + 35) : 7 > 5
(80 + 16) : 4 и 24
(80 + 16) : 4 = 80 : 4 + 16 : 4 = 20 + 4 = 24
24 = 24, значит, (80 + 16) : 4 = 24
(30 + 18) : 3 и 48 : 4
(30 + 18) : 3 = 48 : 3
48 : 3 = 48 : 3, значит, (30 + 18) : 3 = 48 : 4
(40 + 16) : 4 и 56 : 4
(40 + 16) 6 4 = 56 : 4
56 : 4 = 56 : 4, значит, (40 + 16) : 4 = 56 : 4
(50 + 25) : 5 и 80 : 2
(50 + 25) : 5 = 50 : 5 + 25 : 5 = 10 + 5 = 15
80 : 2 = 40
15 < 40, значит, (50 + 25) : 5 < 80 : 2
Вычисли значения выражений.
57 : 3
38 : 2
92 : 4
84 : 3
57 : 3 = (30 + 27) : 3 = 30 : 3 + 27 : 3 = 10 + 9 = 19
38 : 2 = (20 + 18) : 2 = 20 : 2 + 18 : 2 = 10 + 9 = 19
92 : 4 = (80 + 12) : 4 = 80 : 4 + 12 : 4 = 20 + 3 = 23
84 : 3 = (60 + 24) : 3 = 60 : 3 + 24 : 3 = 20 + 8 = 28
В одном бидоне было 34 л молока, а в другом — в 2 раза меньше. Сколько всего литров молока было в двух этих бидонах?
Первый бидон — 34 л. молока.
Второй бидон — ? л., в 2 раза меньше, чем в первом.
Всего молока — ? л.
1) 34 : 2 = 17 (л) — молока во втором бидоне.
2) 34 + 17 = 51 (л) — молока в двух бидонах.
Ответ: 51 литр молока.
На 100 рублей мама купила 4 одинаковые тетради и 8 одинаковых карандашей. Сколько стоит одна тетрадь и один карандаш, если за тетради мама заплатила 68 рублей?
1) 100 – 68 = 32 (руб.) — стоимость карандашей.
2) 68 : 4 = 17 (руб.) — цена тетради.
3) 32 : 8 = 4 (руб.) — цена карандаша.
Ответ: 17 рублей, 4 рубля.
Вычисли значения выражений.
45 : 5
63 : 9
6 · 13
8 · 12
68 : 2
55 : 5
(36 + 18) : 3
(50 – 22) : 4
45 : 5 = 9
63 : 9 = 7
6 · 13 = 6 · (10 + 3) = 6 · 10 + 6 · 3 = 60 + 18 = 78
8 · 12 = 8 · (10 + 2) = 8 · 10 + 8 · 2 = 80 + 16 = 96
68 : 2 = (60 + 8) : 2 = 60 : 2 + 8 : 2 = 30 + 4 = 34
55 : 5 = (50 + 5) : 5 = 50 : 5 + 5 : 5 = 10 + 1 = 11
(36 + 18) : 3 = 36 : 3 + 18 : 3 = 12 + 6 = 18
(50 – 22) : 4 = 28 : 4 = 7
За 8 ч работы рабочий изготовил 96 деталей, изготавливая каждый час одинаковое количество деталей. Сколько деталей он изготовит за 4 ч работы при той же производительности?
1) 96 : 8 = 12 (дет.) — изготавливает рабочий в час.
2) 12 · 4 = 48 (дет.) — изготовит рабочий за 4 часа.
Ответ: 48 деталей.
Какая фигура на чертеже лишняя? Объясни почему.
Построй квадрат, площадь которого на 4 клетки больше, чем площадь этой фигуры. Определи его периметр.
Определю площади каждой фигуры 1. 15 клеток 2. 15 клеток 3. 15 клеток 4. 15 клеток 5. 15 клеток 6. 12 клеток Вывод: лишняя фигура номер 6, потому что она отличается площадью.
Продолжи ряд чисел: 77, 49, 36, 18, .
Для начала выявим закономерность:
77 — 7 · 7 = 49
49 — 4 · 9 = 36
36 — 3 · 6 – 18
18 — 1 · 8 = 8
Математика