«Первые шаги в мир чисел: обзор учебника математики для 3 класса Дорофеева и Мираковой»
Учебник математики для первого класса авторов Дорофеева и Мираковой представляет собой продуманное пособие, которое помогает юным ученикам погрузиться в увлекательный мир цифр и простых математических понятий. Книга отличается ярким оформлением, четкой структурой и доступным изложением материала.
Основные особенности учебника:
Постепенное усложнение материала:
- Начинается с самых базовых понятий (формы, цвета, размеры)
- Плавно переходит к числам первого десятка
- Вводит простейшие арифметические действия
Интерактивный подход к обучению:
- Множество практических заданий
- Игровые элементы в упражнениях
- Задачи на развитие логического мышления
Наглядность и красочность:
- Яркие иллюстрации ко всем темам
- Цветовое выделение важных элементов
- Привлекательное оформление страниц
Связь с реальной жизнью:
- Примеры из повседневной жизни детей
- Практические задачи на бытовые ситуации
- Использование знакомых предметов в примерах
Развитие дополнительных навыков:
- Тренировка внимания через поиск различий
- Развитие мелкой моторики при работе с геометрическими фигурами
- Формирование первичных навыков работы с информацией
Поддержка самостоятельной работы:
- Четкие инструкции к заданиям
- Возможность самопроверки
- Удобная навигация по разделам
Почему стоит выбрать этот учебник?
Дорофеев и Миракова создали пособие, которое не только соответствует образовательным стандартам, но и вдохновляет учеников на изучение математики. Учебник учит не просто решать задачи, а мыслить аналитически, искать закономерности и применять знания в жизни. Его использование в образовательном процессе помогает школьникам сформировать прочную базу для дальнейшего изучения математики.
ГДЗ по Математике 3 Класс Часть 2 Страница 37 Дорофеев, Миракова — Подробные Ответы
Вычисли значения выражений.
9 · 7
35 : 5
64 : 8
42 : 6
6 · 8 – 39
7 · 4 + 16
56 : 8 + 42
72 : 9 + 53
(32 + 16) : 6
(60 – 36) : 4
(74 – 36) : 2
(86 – 50) : 6
27 + 7 · 5
8 · 9 : 6
56 : 4 : 7
75 : 5 : 3
9 · 7 = 63
35 : 5 = 7
64 : 8 = 8
42 : 6 = 7
6 · 8 – 39 = 48 – 39 = 9
7 · 4 + 16 = 28 + 16 = 44
56 : 8 + 42 = 7 + 42 = 49
72 : 9 + 53 = 8 + 53 = 61
(32 + 16) : 6 = 48 : 6 = 8
(60 – 36) : 4 = 24 : 4 = 6
(74 – 36) : 2 = 38 : 2 = 19
(86 – 50) : 6 = 36 : 6 = 6
27 + 7 · 5 = 27 + 35 = 62
8 · 9 : 6 = 72 : 6 = 12
56 : 4 : 7 = 8 : 4 = 2
75 : 5 : 3 = 15 : 3 = 5
В школьный буфет привезли 3 ящика с яблоками и 4 ящика с грушами, всего 88 кг. Масса одного ящика с яблоками равна 12 кг. Найди массу одного ящика с грушами.
1) 12 * 3 = 36 (кг) — яблок в ящиках привезли.
2) 88 – 36 = 52 (кг) — груш в ящиках привезли.
3) 52 : 4 = 13 (кг) — груш в 1 ящике.
Ответ: 13 кг груш.
За 5 ч пути автомобиль израсходовал 45 л бензина, расходуя в час одинаковое количество бензина. На сколько часов при той же норме расхода хватит 63 л?
1) 45 : 5 = 9 (л.) — бензина расходует автомобиль в час.
2) 63 : 9 = 7 (ч.) — хватит автомобилю 63 литров бензина.
Ответ: бензина хватит на 7 часов.
Докажи, что площадь желтой фигуры в 4 раза больше площади синей фигуры. Назови номера мерок, использованных тобой.
12 : 3 = 4 (раза) — жёлтая фигура больше синей.
8 : 2 = 4 (раза) — жёлтая фигура больше синей.
16 : 4 = 4 (раза) — жёлтая фигура больше синей.
Из 19 башен Московского Кремля проездных было на 7 меньше, чем глухих. Сколько было проездных и сколько глухих башен?
Решим задачу методом подбора. Количество башен проездных и глухих должно соответствовать условию:
Проездные — ? шт., на 7 шт. меньше, чем глухих.
Глухие — ? шт.
Это числа 6 и 13
13 – количество глухих башен.
13 – 7 = 6 (шт.) — проездных башен.
Проверка: 13 + 6 = 19 шт.
Ответ: 13 глухих и 6 проходных башен.
48 : 3 = (30 + 18) : 3 = 30 : 3 + 18 : 3 = 10 + 6 = 16 раз больше число над чертой.
91 : 7 = (70 + 21) : 7 = 70 : 7 + 21 : 7 = 10 + 3 = 13 раз больше число над чертой.
52 : 4 = (40 + 12) : 4 = 40 : 4 + 12 : 4 = 10 + 3 = 13 раз больше число над чертой.
84 : 6 = (60 + 24) : 6 = 60 : 6 + 24 : 6 = 10 + 4 = 14 раз больше число над чертой.
87 : 3 = (60 + 27) : 3 = 60 : 3 + 27 : 3 = 20 + 9 = 29 раз больше число над чертой.
Математика