«Первые шаги в мир чисел: обзор учебника математики для 3 класса Дорофеева и Мираковой»
Учебник математики для первого класса авторов Дорофеева и Мираковой представляет собой продуманное пособие, которое помогает юным ученикам погрузиться в увлекательный мир цифр и простых математических понятий. Книга отличается ярким оформлением, четкой структурой и доступным изложением материала.
Основные особенности учебника:
Постепенное усложнение материала:
- Начинается с самых базовых понятий (формы, цвета, размеры)
- Плавно переходит к числам первого десятка
- Вводит простейшие арифметические действия
Интерактивный подход к обучению:
- Множество практических заданий
- Игровые элементы в упражнениях
- Задачи на развитие логического мышления
Наглядность и красочность:
- Яркие иллюстрации ко всем темам
- Цветовое выделение важных элементов
- Привлекательное оформление страниц
Связь с реальной жизнью:
- Примеры из повседневной жизни детей
- Практические задачи на бытовые ситуации
- Использование знакомых предметов в примерах
Развитие дополнительных навыков:
- Тренировка внимания через поиск различий
- Развитие мелкой моторики при работе с геометрическими фигурами
- Формирование первичных навыков работы с информацией
Поддержка самостоятельной работы:
- Четкие инструкции к заданиям
- Возможность самопроверки
- Удобная навигация по разделам
Почему стоит выбрать этот учебник?
Дорофеев и Миракова создали пособие, которое не только соответствует образовательным стандартам, но и вдохновляет учеников на изучение математики. Учебник учит не просто решать задачи, а мыслить аналитически, искать закономерности и применять знания в жизни. Его использование в образовательном процессе помогает школьникам сформировать прочную базу для дальнейшего изучения математики.
ГДЗ по Математике 3 Класс Часть 2 Страница 33 Дорофеев, Миракова — Подробные Ответы
Вычисли значения выражений. Сделай подробные записи.
36 : 3
62 : 2
88 : 4
46 : 2
55 : 5
36 : 3 = (30 + 6) : 3 = 30 : 3 + 6 : 3 = 10 + 2 = 12
62 : 2 = (60 + 2) : 2 = 60 : 2 + 2 : 2 = 30 + 1 = 31
88 : 4 = (80 + 8) : 4 = 80 : 4 + 8 : 4 = 20 + 2 = 22
46 : 2 = (40 + 6) : 2 = 40 : 2 + 6 : 2 = 20 + 3 = 23
55 : 5 = (50 + 5) : 5 = 50 : 5 + 5 : 5 = 10 + 1 = 11
Высота куста садовой розы 64 см, а высота куста комнатной розы в 2 раза меньше. Найди высоту куста комнатной розы.
Садовая роза — 64 см.
Комнатная роза — ? см., в 2 раза меньше, чем садовая.
64 : 2 = (60 + 4) : 2 = 60 : 2 + 4 : 2 = 30 + 2 = 32 см. — высота комнатной розы.
Ответ: 32 см.
1) В 3 одинаковых домах всего 63 квартиры. Сколько квартир в одном доме?
2) В 4 классах 84 ученика, во всех поровну. Сколько учеников в одном классе?
63 : 3 = (60 + 3) : 3 = 60 : 3 + 3 : 3 = 20 + 1 = 21 (кв.) — в одном доме.
Ответ: 21 квартира.
84 : 4 = (80 + 4) : 4 = 80 : 4 + 4 : 4 = 20 + 1 = 21 (уч.) — в одном классе.
Ответ: 21 ученик.
Вычисли значения выражений.
8 · 4
56 : 7
72 : 9
42 : 6
5 · 7 – 28
7 · 3 + 19
48 : 6 + 36
54 : 9 + 27
(42 + 18) : 6
(54 – 27) : 3
(41 – 38) · 7
(64 – 50) : 2
80 – 6 · 7
54 : 9 · 8
2 · 10 · 3
24 : 2 : 6
8 · 4 = 32
56 : 7 = 8
72 : 9 = 8
42 : 6 = 7
5 · 7 – 28 = 35 – 28 = 7
7 · 3 + 19 = 21 + 19 = 40
48 : 6 + 36 = 8 + 36 = 44
54 : 9 + 27 = 6 + 27 = 33
(42 + 18) : 6 = 42 : 6 + 18 : 6 = 7 + 3 = 10
(54 – 27) : 3 = 27 : 3 = 9
(41 – 38) · 7 = 3 · 7 = 21
(64 – 50) : 2 = 14 : 2 = 7
80 – 6 · 7 = 80 – 42 = 38
54 : 9 · 8 = 6 · 8 = 48
2 · 10 · 3 = 6 · 10 = 60
24 : 2 : 6 = 12 : 6 = 2
В зале 8 рядов стульев, по 9 стульев в каждом ряду. В зал привели учеников двух классов, по 30 учеников в каждом. Хватит ли для них стульев? Если окажутся лишние стулья, то сколько их будет?
Было — 8 рядов по 9 ст.
Ученики — 2 кл. по 30 уч.
Осталось — ? ст.
1) 9 · 8 = 72 (ст.) — было в зале.
2) 30 · 2 = 60 (уч.) — привели из двух классов.
3) 72 > 60, значит, стульев для учеников хватит.
4) 72 – 60 = 12 (ст.) — оказались лишними.
Ответ: стульев хватит, их останется 12 штук.
Математика