«Первые шаги в мир чисел: обзор учебника математики для 3 класса Дорофеева и Мираковой»
Учебник математики для первого класса авторов Дорофеева и Мираковой представляет собой продуманное пособие, которое помогает юным ученикам погрузиться в увлекательный мир цифр и простых математических понятий. Книга отличается ярким оформлением, четкой структурой и доступным изложением материала.
Основные особенности учебника:
Постепенное усложнение материала:
- Начинается с самых базовых понятий (формы, цвета, размеры)
- Плавно переходит к числам первого десятка
- Вводит простейшие арифметические действия
Интерактивный подход к обучению:
- Множество практических заданий
- Игровые элементы в упражнениях
- Задачи на развитие логического мышления
Наглядность и красочность:
- Яркие иллюстрации ко всем темам
- Цветовое выделение важных элементов
- Привлекательное оформление страниц
Связь с реальной жизнью:
- Примеры из повседневной жизни детей
- Практические задачи на бытовые ситуации
- Использование знакомых предметов в примерах
Развитие дополнительных навыков:
- Тренировка внимания через поиск различий
- Развитие мелкой моторики при работе с геометрическими фигурами
- Формирование первичных навыков работы с информацией
Поддержка самостоятельной работы:
- Четкие инструкции к заданиям
- Возможность самопроверки
- Удобная навигация по разделам
Почему стоит выбрать этот учебник?
Дорофеев и Миракова создали пособие, которое не только соответствует образовательным стандартам, но и вдохновляет учеников на изучение математики. Учебник учит не просто решать задачи, а мыслить аналитически, искать закономерности и применять знания в жизни. Его использование в образовательном процессе помогает школьникам сформировать прочную базу для дальнейшего изучения математики.
ГДЗ по Математике 3 Класс Часть 2 Страница 32 Дорофеев, Миракова — Подробные Ответы
Объясни, как связаны между собой выражения в каждой строке.
Вычисли значения выражений в последнем столбике и, пользуясь ими, определи значения выражений в первых двух столбиках.
96 : 3 (90 + 6) : 3 90 : 3 + 6 : 3
55 : 5 (50 + 5) : 5 50 : 5 + 5 : 5
Выражения строк записаны так, что применено правило деления суммы на число.
Значит:
90 : 3 + 6 : 3 = (90 + 6) : 3 = 96 : 3 = 32
50 : 5 + 5 : 5 = (50 + 5) : 5 = 55 : 5 = 11
Ученики сделали 2 кормушки для птиц. К этим кормушкам прилетела стая воробьев. Они сели на кормушки, по 12 воробьев на каждую, и еще 7 птиц остались на кустах. Сколько всего прилетело воробьев?
В кормушках — 2 шт. по 12 п.
Осталось — 7 п.
Всего — ? п.
1) 12 · 2 = 24 (п.) — село на кормушки.
2) 24 + 7 = 31 (п.) — воробьев прилетело.
Ответ: 31 воробей.
3 · (5 + 4) и 3 · 10
3 · (5 + 4) = 3 * 9 = 27
3 · 10 = 30
27 < 10, значит, 3 · (5 + 4) < 3 · 10
(16 – 7) · 5 и 10 · 5
(16 – 7) · 5 = 9 · 5 = 45
10 · 5 = 50
45 < 50, значит, (16 – 7) · 5 < 10 · 5
8 · (2 + 9) и 8 · 10
8 · (2 + 9) = 8 · 11 = 88
8 · 10 = 80
88 > 80, значит, 8 · (2 + 9) > 8 · 10
(3 + 7) · 4 и 10 · 4
(3 + 7) · 4 = 10 · 4 = 40
10 · 4 = 40
40 = 40, значит, (3 + 7) · 4 = 10 · 4
Начерти в тетради прямоугольник, длина которого на 2 см больше длины данного прямоугольника, а ширина — на 2 см меньше ширины данного прямоугольника. Вычисли его периметр и сравни его с периметром данного прямоугольника. Что можно заметить?
Доярка надоила молока и разлила его в 4 банки, по 3 л. в каждую, и в 2 ведра, по 12 л/ в каждое. Сколько всего молока надоила доярка?
1) 3 · 4 = 12 (л) — молока надоила доярка в банки.
2) 12 · 2 = 24 (л) — молока надоила доярка в вёдра.
3) 12 + 24 = 36 (л) — молока надоила доярка всего.
Ответ: 36 литров молока.
Составь числовое выражение и вычисли его значение.
1) Сумму чисел 18 и 7 разделить на 5.
2) Из числа 53 вычесть произведение чисел 4 и 9.
3) К частному чисел 40 и 5 прибавить 6.
4) Разность чисел 35 и 19 увеличить в 3 раза.
1) (18 + 7) : 5 = 25 : 5 = 5
2) 53 – (4 · 9) = 53 – 36 = 17
3) (40 : 5) + 6 = 8 + 6 = 14
4) (35 – 19) · 3 = 16 · 3 = 48
Заполни пропуски в каждом выражении такими одинаковыми числами, чтобы получились верные записи.
· + 9 = 25
100 – · = 64
9 · · = 9
4 · 4 + 9 = 25
100 – 6 · 6 = 64
9 · 1 · 1 = 9
Математика