«Первые шаги в мир чисел: обзор учебника математики для 3 класса Дорофеева и Мираковой»
Учебник математики для первого класса авторов Дорофеева и Мираковой представляет собой продуманное пособие, которое помогает юным ученикам погрузиться в увлекательный мир цифр и простых математических понятий. Книга отличается ярким оформлением, четкой структурой и доступным изложением материала.
Основные особенности учебника:
Постепенное усложнение материала:
- Начинается с самых базовых понятий (формы, цвета, размеры)
- Плавно переходит к числам первого десятка
- Вводит простейшие арифметические действия
Интерактивный подход к обучению:
- Множество практических заданий
- Игровые элементы в упражнениях
- Задачи на развитие логического мышления
Наглядность и красочность:
- Яркие иллюстрации ко всем темам
- Цветовое выделение важных элементов
- Привлекательное оформление страниц
Связь с реальной жизнью:
- Примеры из повседневной жизни детей
- Практические задачи на бытовые ситуации
- Использование знакомых предметов в примерах
Развитие дополнительных навыков:
- Тренировка внимания через поиск различий
- Развитие мелкой моторики при работе с геометрическими фигурами
- Формирование первичных навыков работы с информацией
Поддержка самостоятельной работы:
- Четкие инструкции к заданиям
- Возможность самопроверки
- Удобная навигация по разделам
Почему стоит выбрать этот учебник?
Дорофеев и Миракова создали пособие, которое не только соответствует образовательным стандартам, но и вдохновляет учеников на изучение математики. Учебник учит не просто решать задачи, а мыслить аналитически, искать закономерности и применять знания в жизни. Его использование в образовательном процессе помогает школьникам сформировать прочную базу для дальнейшего изучения математики.
ГДЗ по Математике 3 Класс Часть 2 Страница 31 Дорофеев, Миракова — Подробные Ответы
В цветочный магазин привезли 10 коробок с белыми и красными розами. Белых роз было 36 штук, а красных — 54 штуки. Сколько роз в одной коробке, если в каждой из них одинаковое количество цветов?
Составь другие вопросы к этому условию и ответь на них.
1) 36 + 54 = 90 (шт.) — роз было обоих видов.
2) 90 : 10 = 9 (шт.) — роз в одной коробке.
Ответ: 9 роз в одной коробке.
Мои вопросы:
1) На сколько было привезено больше красных роз, чем белых?
54 – 36 = 18 (шт.) — цветов больше.
2) Сколько коробок с красными розами привезли?
54 : 9 = 6 (шт.) — коробок с красными розами.
3) Сколько коробок с белыми розами привезли?
36 : 9 = 4 (шт.) — коробок с белыми розами.
Для каждого выражения в рамке найди выражения с такими же значениями. Назови их номера.
1) 20 : 2 + 6 : 2 4) (40 + 8) : 4 7) 26 : 2
2) 60 : 3 + 9 : 3 5) (60 + 9) : 3 8) 48 : 4
3) 40 : 4 + 8 : 4 6) (20 + 6) : 2 9) 69 : 3
1) 20 : 2 + 6 : 2 = (20 + 6) : 2 = 26 : 2 = 13 (1, 6, 7)
2) 60 : 3 + 9 : 3 = (60 + 9) : 3 = 69 : 3 = 23 (2, 5, 9)
3) 40 : 4 + 8 : 4 = (40 + 8) : 4 = 48 : 4 = 12 (3, 4, 8)
Заполни пропуски такими числами, чтобы получились верные записи. Если получится несколько вариантов решения, подчеркни их одним цветом.
5 · > 35 : 3 > 7 30 – 18 : = 27
: 4 > 8 5 · = 5 : 5 + 8 < 10
5 · > 35
5 · 6 < 35
5 · 5 < 35
5 · 4 < 35
5 · 3 < 35
5 · 2 < 35
5 · 1 < 35
: 4 > 8
36 : 4 > 8
40 : 4 > 8
: 3 > 7
24 : 3 > 7
27 : 3 > 7
30 : 3 > 7
5 · = 5
5 · 1 = 5
30 – 18 : = 27
30 – 18 : 6 = 27
: 5 + 8 < 10
5 : 5 + 8 < 10
0 : 5 + 8 < 10
Перечерти в тетрадь прямоугольный параллелепипед, изображенный на рисунке, так, чтобы ребро АВ было:
1) видимым;
2) невидимым.
Среди чисел 39, 46, 22, 64, 48, 99 назови те, у которых и количество десятков, и количество единиц делится на 2; на 3; на 4.
Делятся на 2: 46, 22, 64, 48
Делятся на 3: 39, 99
Делятся на 4: 48
В кабинете рисования на столе лежало 60 листов белой бумаги. После того как учащиеся взяли несколько листов, осталось 2 пачки, по 25 листов в каждой. Сколько листов бумаги взяли учащиеся?
Было — 60 л.
Взяли — ? л.
Осталось — 2 п. по 25 л.
1) 25 · 2 = 50 (л.) — осталось в кабинете.
2) 60 – 50 = 10 (л.) — взяли учащиеся.
Ответ: 10 листов.
Математика