«Первые шаги в мир чисел: обзор учебника математики для 3 класса Дорофеева и Мираковой»
Учебник математики для первого класса авторов Дорофеева и Мираковой представляет собой продуманное пособие, которое помогает юным ученикам погрузиться в увлекательный мир цифр и простых математических понятий. Книга отличается ярким оформлением, четкой структурой и доступным изложением материала.
Основные особенности учебника:
Постепенное усложнение материала:
- Начинается с самых базовых понятий (формы, цвета, размеры)
- Плавно переходит к числам первого десятка
- Вводит простейшие арифметические действия
Интерактивный подход к обучению:
- Множество практических заданий
- Игровые элементы в упражнениях
- Задачи на развитие логического мышления
Наглядность и красочность:
- Яркие иллюстрации ко всем темам
- Цветовое выделение важных элементов
- Привлекательное оформление страниц
Связь с реальной жизнью:
- Примеры из повседневной жизни детей
- Практические задачи на бытовые ситуации
- Использование знакомых предметов в примерах
Развитие дополнительных навыков:
- Тренировка внимания через поиск различий
- Развитие мелкой моторики при работе с геометрическими фигурами
- Формирование первичных навыков работы с информацией
Поддержка самостоятельной работы:
- Четкие инструкции к заданиям
- Возможность самопроверки
- Удобная навигация по разделам
Почему стоит выбрать этот учебник?
Дорофеев и Миракова создали пособие, которое не только соответствует образовательным стандартам, но и вдохновляет учеников на изучение математики. Учебник учит не просто решать задачи, а мыслить аналитически, искать закономерности и применять знания в жизни. Его использование в образовательном процессе помогает школьникам сформировать прочную базу для дальнейшего изучения математики.
ГДЗ по Математике 3 Класс Часть 2 Страница 30 Дорофеев, Миракова — Подробные Ответы
Равные фигуры — это совпадающие при наложении — 2 и 7, 2 и 4, 3 и 5.
С одинаковой площадью — состоящие из одинакового количества равных частей — 1, 7; 2, 3, 4, 5, 6, 8.
Мальчик посмотрел в зеркало и увидел в нем отражение часов. Можешь ли ты определить, сколько времени на этих часах?
16:55 или 4 часа 55 минут.
Каждое из чисел 72, 15, 26, 39, 54, 81 замени суммой разрядных слагаемых.
72 = (70 + 2)
15 = (10 + 5)
26 = (20 + 6)
39 = (30 + 9)
54 = (50 + 4)
81 = (80 + 1)
Вычисли значение каждого выражения двумя способами. Выбери из них самый удобный.
(16 + 12) : 4
(9 + 21) : 3
(18 + 36) : 9
(16 + 12) : 4 = 28 : 4 = 7
(16 + 12) : 4 = 16 : 4 + 12 : 4 = 4 + 3 = 7
(9 + 21) : 3 = 30 : 3 = 10
(9 + 21) : 3 = 9 : 3 + 21 : 3 = 3 + 7 = 10
(18 + 36) : 9 = 54 : 9 = 6
(18 + 36) : 9 = 18 : 9 + 36 : 9 = 2 + 4 = 6
Вычисли.
(27 + 9) : 3
(32 + 8) : 4
(15 + 15) : 6
(27 + 9) : 3 = 27 : 3 + 9 : 3 = 9 + 3 = 12
(32 + 8) : 4 = 40 : 4 = 10
(15 + 15) : 6 = 30 : 6 = 5
У бригады стекольщиков было 60 стёкол. Они вставили в 9 квартирах по 4 стекла. Сколько стёкол у бригады осталось?
Было — 60 ст.
Вставили — 9 кв. по 4 ст.
Осталось — ? ст.
1) 4 · 9 = 36 (ст.) — вставили стекольщики.
2) 60 – 36 = 24 (ст.) — осталось у стекольщиков.
Ответ: 24 стекла.
Начерти в тетради два разных прямоугольника, периметр каждого из которых равен 8 см.
Математика