«Первые шаги в мир чисел: обзор учебника математики для 3 класса Дорофеева и Мираковой»
Учебник математики для первого класса авторов Дорофеева и Мираковой представляет собой продуманное пособие, которое помогает юным ученикам погрузиться в увлекательный мир цифр и простых математических понятий. Книга отличается ярким оформлением, четкой структурой и доступным изложением материала.
Основные особенности учебника:
Постепенное усложнение материала:
- Начинается с самых базовых понятий (формы, цвета, размеры)
- Плавно переходит к числам первого десятка
- Вводит простейшие арифметические действия
Интерактивный подход к обучению:
- Множество практических заданий
- Игровые элементы в упражнениях
- Задачи на развитие логического мышления
Наглядность и красочность:
- Яркие иллюстрации ко всем темам
- Цветовое выделение важных элементов
- Привлекательное оформление страниц
Связь с реальной жизнью:
- Примеры из повседневной жизни детей
- Практические задачи на бытовые ситуации
- Использование знакомых предметов в примерах
Развитие дополнительных навыков:
- Тренировка внимания через поиск различий
- Развитие мелкой моторики при работе с геометрическими фигурами
- Формирование первичных навыков работы с информацией
Поддержка самостоятельной работы:
- Четкие инструкции к заданиям
- Возможность самопроверки
- Удобная навигация по разделам
Почему стоит выбрать этот учебник?
Дорофеев и Миракова создали пособие, которое не только соответствует образовательным стандартам, но и вдохновляет учеников на изучение математики. Учебник учит не просто решать задачи, а мыслить аналитически, искать закономерности и применять знания в жизни. Его использование в образовательном процессе помогает школьникам сформировать прочную базу для дальнейшего изучения математики.
ГДЗ по Математике 3 Класс Часть 2 Страница 29 Дорофеев, Миракова — Подробные Ответы
Вычисли значение каждого выражения двумя способами. Подчеркни самый удобный из них.
(12 + 8) : 4
(6 + 27) : 3
(14 + 56) : 7
(12 + 8) : 4 = 20 : 4 = 5
(12 + 8) : 4 = 12 : 4 + 8 : 4 = 3 + 2 = 5
(6 + 27) : 3 = 33 : 3 = 11
(6 + 27) : 3 = 6 : 3 + 27 : 3 = 2 + 9 = 11
(14 + 56) : 7 = 70 : 7 = 10
(14 + 56) : 7 = 14 : 7 + 56 : 7 = 2 + 8 = 10
Вычисли удобным способом.
(24 + 6) : 3
(20 + 15) : 5
(27 + 63) : 9
(24 + 6) : 3 = 24 : 3 + 6 : 3 = 8 + 2 = 10
(20 + 15) : 5 = 20 : 5 + 15 : 5 = 4 + 3 = 7
(27 + 63) : 9 = 27 : 9 + 63 : 9 = 3 + 7 = 10
Ваня вычислил 4 произведения и 6 частных. Все выражения он записал в 2 столбика поровну. Сколько получилось выражений в каждом столбике?
Реши задачу двумя способами.
Решение 1:
1) 4 : 2 = 2 (шт.) — произведения в 1 столбце.
2) 6 : 2 = 3 (шт.) — частных в 1 столбике.
3) 2 + 3 = 5 (шт.) — выражений в 1 столбике.
Решение 2:
1) 4 + 6 = 10 (шт.) — выражений Ваня вычислил всего.
2) 10 : 2 = 5 (шт.) — выражений в 1 столбике.
Ответ: 5 выражений.
У фермера 12 белых и 28 серых кроликов. Сколько нужно купить клеток, чтобы в каждую из них поместить по 4 кролика?
Какое данное и в какой задаче нужно изменить, чтобы в ответе получилось число в 2 раза больше?
Решение 1:
1) 12 : 4 = 3 (шт.) — клетки для белых кроликов.
2) 28 : 4 = 7 (шт.) — клеток для серых кроликов.
3) 3 + 7 = 10 (шт.) — клеток нужно купить.
Решение 2:
1) 12 + 28 = 40 (шт.) — кроликов было всего.
2) 40 : 4 = 10 (шт.) — клеток нужно купить.
Ответ: 10 клеток.
Вывод: изменить нужно количество кроликов в 1 клетке. Теперь, вместо 4 кроликов в клетке должно быть 2.
Тогда, (12 + 28) : 2 = 40 : 2 = 20 (шт.) — клеток.
(10 + 15) : 5 и 6
(10 + 15) : 5 = 25 : 5 = 5
5 < 6, значит, (10 + 15) : 5 < 6
(6 + 30) : 6 и 4
(6 + 30) : 6 = 36 : 6 = 6
6 > 4, значит, (6 + 30) : 6 > 4
(8 + 24) : 4 и 8
(8 + 24) : 4 = 32 : 4 = 8
8 = 8, значит, (8 + 24) : 4 = 8
(27 + 18) : 9 и 5
(27 + 18) : 9 = 27 : 9 + 18 : 9 = 3 + 2 = 5
5 = 5, значит, (27 + 18) : 9 = 5
Масса 9 одинаковых коробок с овсяным печеньем 63 кг. Сколько килограммов овсяного печенья можно положить в 5 таких коробок?
1) 63 : 9 = 7 (кг) — масса печенья в 1 коробке.
2) 7 · 5 = 35 (кг) — масса печенья в 5 коробках.
Ответ: 35 кг печенья.
Заполни пропуски такими числами, чтобы получились верные записи. Множители в каждом произведении — одинаковые числа.
· > 49
· > 9
· = 36
· < 16
· < 25
· = 81
8 · 8 > 49
9 · 9 > 49
4 · 4 > 9
5 · 5 > 9
6 · 6 = 36
1 · 1 < 16
2 · 2 < 16
3 · 3 < 16
1 · 1 < 25
2 · 2 < 25
3 · 3 < 25
4 · 4 < 25
9 · 9 = 81
Математика