«Первые шаги в мир чисел: обзор учебника математики для 3 класса Дорофеева и Мираковой»
Учебник математики для первого класса авторов Дорофеева и Мираковой представляет собой продуманное пособие, которое помогает юным ученикам погрузиться в увлекательный мир цифр и простых математических понятий. Книга отличается ярким оформлением, четкой структурой и доступным изложением материала.
Основные особенности учебника:
Постепенное усложнение материала:
- Начинается с самых базовых понятий (формы, цвета, размеры)
- Плавно переходит к числам первого десятка
- Вводит простейшие арифметические действия
Интерактивный подход к обучению:
- Множество практических заданий
- Игровые элементы в упражнениях
- Задачи на развитие логического мышления
Наглядность и красочность:
- Яркие иллюстрации ко всем темам
- Цветовое выделение важных элементов
- Привлекательное оформление страниц
Связь с реальной жизнью:
- Примеры из повседневной жизни детей
- Практические задачи на бытовые ситуации
- Использование знакомых предметов в примерах
Развитие дополнительных навыков:
- Тренировка внимания через поиск различий
- Развитие мелкой моторики при работе с геометрическими фигурами
- Формирование первичных навыков работы с информацией
Поддержка самостоятельной работы:
- Четкие инструкции к заданиям
- Возможность самопроверки
- Удобная навигация по разделам
Почему стоит выбрать этот учебник?
Дорофеев и Миракова создали пособие, которое не только соответствует образовательным стандартам, но и вдохновляет учеников на изучение математики. Учебник учит не просто решать задачи, а мыслить аналитически, искать закономерности и применять знания в жизни. Его использование в образовательном процессе помогает школьникам сформировать прочную базу для дальнейшего изучения математики.
ГДЗ по Математике 3 Класс Часть 2 Страница 19 Дорофеев, Миракова — Подробные Ответы
Сравни площади каждой пары листьев на рисунке, используя прием наложения или приём подсчёта одинаковых мерок.
Если наложить первый лист на второй, то окажется, что второй лист выходит за границы первого, следовательно, первый лист меньше второго.
Измерь площадь каждой фигуры с помощью указанных мерок. Сравни результаты измерения, полученные с помощью одинаковых мерок. Сделай вывод.
Вывод: площади фигур одинаковы, так как они состоят из равного количества элементов. Однако при наложении фигуры не совмещаются.
Какие записи станут верными, если вместо пропуска написать число 5?
35 : > 6
· 9 < 50
· 6 < 25
40 : > 10
60 – 4 · = 40
· 2 · < 100
35 : 5 > 6 — верно, потому что 7 > 5
5 · 9 < 50 — верно, потому что 45 < 50
5 · 6 < 25 — неверно, потому что 30 > 25
40 : 5 > 10 — неверно, потому что 8 < 10
60 – 4 · 5 = 40 — верно, потому что 40 = 40
5 · 2 · 5 < 100 — верно, потому что 50 < 100
Вычисли значения выражений.
8 · 6
7 · 4
5 · 9
6 · 7
42 : 7
54 : 6
36 : 4
64 : 8
6 · 4 : 8
5 · 2 · 8
6 · 3 · 5
4 · 9 : 6
14 · 4
12 · 8
11 · 3
17 · 5
8 · 6 = 48
7 · 4 = 28
5 · 9 = 45
6 · 7 = 42
42 : 7 = 6
54 : 6 = 9
36 : 4 = 9
64 : 8 = 8
6 · 4 : 8 = 3
5 · 2 · 8 = 80
6 · 3 · 5 = 90
4 · 9 : 6 = 6
14 · 4 = 56
12 · 8 = 96
11 · 3 = 33
17 · 5 = 85
У Даши было 100 рублей. Она купила 3 пары носков, по 25 рублей за пару.
1) Сколько денег осталось у Даши?
2) Может ли она на оставшиеся деньги купить шоколадку за 20 рублей?
Было — 100 руб.
Потратила — 3 шт. по 25 руб.
Осталось — ? руб.
1) 25 · 3 = 75 (руб.) — стоят 3 пары носков.
2) 100 – 75 = 25 (руб.) — осталось у Даши.
3) 25 > 20, значит, Даша сможет купить шоколадку за 20 рублей.
Ответ: 1) осталось 25 рублей, 2) сможет купить шоколадку.
Математика