«Первые шаги в мир чисел: обзор учебника математики для 3 класса Дорофеева и Мираковой»
Учебник математики для первого класса авторов Дорофеева и Мираковой представляет собой продуманное пособие, которое помогает юным ученикам погрузиться в увлекательный мир цифр и простых математических понятий. Книга отличается ярким оформлением, четкой структурой и доступным изложением материала.
Основные особенности учебника:
Постепенное усложнение материала:
- Начинается с самых базовых понятий (формы, цвета, размеры)
- Плавно переходит к числам первого десятка
- Вводит простейшие арифметические действия
Интерактивный подход к обучению:
- Множество практических заданий
- Игровые элементы в упражнениях
- Задачи на развитие логического мышления
Наглядность и красочность:
- Яркие иллюстрации ко всем темам
- Цветовое выделение важных элементов
- Привлекательное оформление страниц
Связь с реальной жизнью:
- Примеры из повседневной жизни детей
- Практические задачи на бытовые ситуации
- Использование знакомых предметов в примерах
Развитие дополнительных навыков:
- Тренировка внимания через поиск различий
- Развитие мелкой моторики при работе с геометрическими фигурами
- Формирование первичных навыков работы с информацией
Поддержка самостоятельной работы:
- Четкие инструкции к заданиям
- Возможность самопроверки
- Удобная навигация по разделам
Почему стоит выбрать этот учебник?
Дорофеев и Миракова создали пособие, которое не только соответствует образовательным стандартам, но и вдохновляет учеников на изучение математики. Учебник учит не просто решать задачи, а мыслить аналитически, искать закономерности и применять знания в жизни. Его использование в образовательном процессе помогает школьникам сформировать прочную базу для дальнейшего изучения математики.
ГДЗ по Математике 3 Класс Часть 2 Страница 16 Дорофеев, Миракова — Подробные Ответы
(Устно.)
1) Какое число надо увеличить в 5 раз, чтобы получить число 40?
2) На сколько надо разделить 72, чтобы получить 9?
3) Какое число надо разделить на 3, чтобы получить 8?
4) Назови все четные числа от 2 до 10. Увеличь каждое из них в 8 раз.
5) Назови все нечётные числа меньше 50, которые делятся на 7.
1) число 8, потому что 8 · 5 = 40
2) на 8, потому что 72 : 8 = 9
3) 24, потому что 24 : 3 = 8
4) 2 · 8 = 16
4 · 8 = 32
6 · 8 = 48
8 · 8 = 64
10 · 8 = 80
5) 7 : 7 = 1
21 : 7 = 3
35 : 7 = 5
49 : 7 = 7
На рисунке изображен прямоугольный параллелепипед. Скопируй этот чертёж в тетрадь.
1) Запиши обозначение грани прямоугольного параллелепипеда, противоположной грани KNDC.
2) Запиши обозначения всех рёбер прямоугольного параллелепипеда, равных ребру ОМ.
3) Запиши обозначения рёбер прямоугольного параллелепипеда, исходящих из вершины А. Все ли эти рёбра видимые?
4) Запиши обозначения граней прямоугольного параллелепипеда с общим ребром DN. Какая из этих граней видимая? Какая невидимая?
1) ABOM
2) BA, CD, KN
3) AM, AD, AB
4) DNKC, DNMA
Попробуй, не вычисляя, найти те выражения, значения которых делятся на 8.
2 · 8 + 8
8 + 7 + 8
8 + 8 – 8
8 + 8 + 8 + 8
2 · 8 + 8 — делится на 8, потому что одинаковое слагаемое (8) повторяется 3 раза.
8 + 7 + 8 — не делится на 8, потому что не все слагаемые одинаковые.
8 + 8 – 8 — делится на 8, потому что все действия производятся с этим числом.
8 + 8 + 8 + 8 — делится на 8, потому что использовано одинаковые слагаемые.
2 · 8 + 8 = 3 · 8 = 24
8 + 7 + 8 = 16 + 7 = 23
8 + 8 – 8 = 16 – 8 = 8
8 + 8 + 8 + 8 = 8 * 4 = 32
Реши задачи.
1) Отрезок длиной 2 см увеличили в несколько раз и получили отрезок длиной 16 см. во сколько раз увеличили отрезок?
2) Отрезок длиной 40 см уменьшили в 5 раз. Отрезок какой длины получился? Начерти этот отрезок.
Составь числовое выражение и вычисли его значение.
1) Сумму чисел 26 и 6 уменьшить в 8 раз.
2) Разность чисел 40 и 31 увеличить в 8 раз.
3) Частное чисел 72 и 9 уменьшить на 8.
4) Произведение чисел 5 и 18 увеличить на 8.
1) (26 + 6) : 8 = 32 : 8 = 4
2) (40 – 31) · 8 = 9 · 8 = 72
3) 72 : 9 – 8 = 8 – 8 = 0
4) 5 · 18 + 8 = 90 + 8 = 98
Математика