«Первые шаги в мир чисел: обзор учебника математики для 3 класса Дорофеева и Мираковой»
Учебник математики для первого класса авторов Дорофеева и Мираковой представляет собой продуманное пособие, которое помогает юным ученикам погрузиться в увлекательный мир цифр и простых математических понятий. Книга отличается ярким оформлением, четкой структурой и доступным изложением материала.
Основные особенности учебника:
Постепенное усложнение материала:
- Начинается с самых базовых понятий (формы, цвета, размеры)
- Плавно переходит к числам первого десятка
- Вводит простейшие арифметические действия
Интерактивный подход к обучению:
- Множество практических заданий
- Игровые элементы в упражнениях
- Задачи на развитие логического мышления
Наглядность и красочность:
- Яркие иллюстрации ко всем темам
- Цветовое выделение важных элементов
- Привлекательное оформление страниц
Связь с реальной жизнью:
- Примеры из повседневной жизни детей
- Практические задачи на бытовые ситуации
- Использование знакомых предметов в примерах
Развитие дополнительных навыков:
- Тренировка внимания через поиск различий
- Развитие мелкой моторики при работе с геометрическими фигурами
- Формирование первичных навыков работы с информацией
Поддержка самостоятельной работы:
- Четкие инструкции к заданиям
- Возможность самопроверки
- Удобная навигация по разделам
Почему стоит выбрать этот учебник?
Дорофеев и Миракова создали пособие, которое не только соответствует образовательным стандартам, но и вдохновляет учеников на изучение математики. Учебник учит не просто решать задачи, а мыслить аналитически, искать закономерности и применять знания в жизни. Его использование в образовательном процессе помогает школьникам сформировать прочную базу для дальнейшего изучения математики.
ГДЗ по Математике 3 Класс Часть 2 Страница 13 Дорофеев, Миракова — Подробные Ответы
1) Во сколько раз число 8 меньше: а) числа 16; б) числа 32; в) числа 56?
2) На сколько число 8 меньше: а) числа 16; б) числа 32; в) числа 56?
1) 16 : 8 = 2 раза число 8 меньше числа 16
32 : 8 = 4 раза число 8 меньше числа 32
56 : 8 = 7 раз число 8 меньше числа 56
2) 16 – 8 = 8 – число 8 меньше числа 16
32 – 8 = 24 — число 8 меньше числа 32
56 – 8 = 48 — число 8 меньше числа 56
Девочка купила 4 тетради в клетку, по 8 рублей за тетрадь, и 3 тетради в линейку, по 8 рублей за тетрадь. Сколько стоит вся покупка?
Реши задачу двумя способами.
Решение 1:
1) 4 + 3 = 7 (тетр.) — купила девочка всего.
2) 8 · 7 = 56 (руб.) — стоит вся покупка.
Решение 2:
1) 8 · 4 = 32 (руб.) — стоят тетради в клетку.
2) 8 · 3 = 24 (руб.) — стоят тетради в линейку.
3) 32 + 24 = 56 (руб.) — стоят все покупки.
Ответ: 56 рублей.
Какие из записей будут верными, если вместо пропуска вставить число 8?
3 · < 30
· 9 > 80
· = 56
72 : < 10
3 · 8 < 30, верно, потому что 24 < 30
8 · 9 > 80, неверно, потому что 72 < 80
8 · 8 = 56, неверно, потому что 64 > 56
72 : 8 < 10, верно, потому что 9 < 10
Для продажи весь картофель расфасовали в 10 пакетов, по 2 кг и по 3 кг. Масса всех пакетов по 2 кг оказалась равной массе всех пакетов по 3 кг. Сколько было пакетов каждого вида?
Масса всех пакетов по 2 кг равна масса всех пакетов по 3 кг. Такое может быть, только если пакетов по 2 кг больше. Значит, решаем задачу методом подбора. Пусть пакетов по 2 кг было 6:
Тогда:
1) 10 – 6 = 4 (шт.) — пакета было по 3 кг.
2) 2 · 6 = 12 (кг) — масса картофеля в пакетах по 2 кг.
3) 3 · 4 = 12 (кг) — масса картофеля в пакетах по 3 кг.
12 кг = 12 кг, значит, условие выполняется.
Ответ: 6 пакетов по 2 кг и 4 пакета по 3 кг.
Назови два числа, на которые делится число 42.
42 делится на числа: 7 и 14.
Назови шесть чисел, которые делятся на 5.
Числа, которые делятся на 5: 10, 15, 25, 35, 40.
1) Во сколько раз 6 меньше, чем 48?
2) На сколько 6 меньше, чем 48?
1) В 8 раз, потому что 48 : 6 = 8
2) На 42, потому что 48 – 6 = 42
В 3 А класса прививку от гриппа сделали пока 8 учеников, а в 3 Б классе — 32 ученика. Во сколько раз меньше учеников сделали прививку в 3 А, чем в 3 Б?
3 А — 8 учеников.
3 Б — 32 ученика.
32 : 8 = 4 (раза) — меньше сделали прививку.
Ответ: в 3 А прививку сделали в 4 раза меньше учеников, чем в 3 Б.
Из 24 м шерстяной ткани можно сшить 8 одинаковых костюмов. Сколько таких костюмов можно сшить из 60 м шерстяной ткани?
1) 24 : 8 = 3 (м) — ткани расходуют на пошив 1 костюма.
2) 60 : 3 = 20 (шт.) — костюмов можно сшить из 60 м ткани.
Ответ: 20 костюмов.
Вычисли значения выражений.
(30 – 24) · 7
(42 – 36) · 6
(84 – 78) · 5
(18 + 18) : 6
(27 + 27) : 6
(21 + 21) : 6
24 : 6 · 8
30 : 6 · 4
48 : 6 · 3
99 – 6 · 9
7 · 5 – 35
8 · 8 + 36
(30 – 24) · 7 = 6 · 7 = 42
(42 – 36) · 6 = 6 · 6 = 36
(84 – 78) · 5 = 6 · 5 = 30
(18 + 18) : 6 = 36 : 6 = 6
(27 + 27) : 6 = 54 : 6 = 9
(21 + 21) : 6 = 42 : 6 = 7
24 : 6 · 8 = 4 · 8 = 32
30 : 6 · 4 = 5 · 4 = 20
48 : 6 · 3 = 8 · 3 = 24
99 – 6 · 9 = 99 – 54 = 45
7 · 5 – 35 = 35 – 35 = 0
8 · 8 + 36 = 64 + 36 = 100
Математика