«Первые шаги в мир чисел: обзор учебника математики для 3 класса Дорофеева и Мираковой»
Учебник математики для первого класса авторов Дорофеева и Мираковой представляет собой продуманное пособие, которое помогает юным ученикам погрузиться в увлекательный мир цифр и простых математических понятий. Книга отличается ярким оформлением, четкой структурой и доступным изложением материала.
Основные особенности учебника:
Постепенное усложнение материала:
- Начинается с самых базовых понятий (формы, цвета, размеры)
- Плавно переходит к числам первого десятка
- Вводит простейшие арифметические действия
Интерактивный подход к обучению:
- Множество практических заданий
- Игровые элементы в упражнениях
- Задачи на развитие логического мышления
Наглядность и красочность:
- Яркие иллюстрации ко всем темам
- Цветовое выделение важных элементов
- Привлекательное оформление страниц
Связь с реальной жизнью:
- Примеры из повседневной жизни детей
- Практические задачи на бытовые ситуации
- Использование знакомых предметов в примерах
Развитие дополнительных навыков:
- Тренировка внимания через поиск различий
- Развитие мелкой моторики при работе с геометрическими фигурами
- Формирование первичных навыков работы с информацией
Поддержка самостоятельной работы:
- Четкие инструкции к заданиям
- Возможность самопроверки
- Удобная навигация по разделам
Почему стоит выбрать этот учебник?
Дорофеев и Миракова создали пособие, которое не только соответствует образовательным стандартам, но и вдохновляет учеников на изучение математики. Учебник учит не просто решать задачи, а мыслить аналитически, искать закономерности и применять знания в жизни. Его использование в образовательном процессе помогает школьникам сформировать прочную базу для дальнейшего изучения математики.
ГДЗ по Математике 3 Класс Часть 2 Страница 124 Дорофеев, Миракова — Подробные Ответы
На одну чашку поставили 2 одинаковые банки с мёдом, а на другую для равновесия — 3 гири по 200 г. Масса пустой банки 95 г. Найди массу мёда в каждой банке.
1) 200 · 3 = 600 (г) — общая масса гирь на второй чаше.
2) 95 · 2 = 190 (г) — общая масса пустых банок.
3) 600 – 190 = 410 (г) — общая масса мёда в двух банках.
4) 410 : 2 = 205 (г) — масса меда в каждой банке.
Ответ: 205 граммов.
На первую машину погрузили 15 мешков соли, а на вторую — 18 мешков. На сколько больше килограммов соли погрузили на вторую машину, чем на первую, если в каждом мешке было по 50 кг соли?
Реши задачу двумя способами.
Решение 1:
1) 18 – 15 = 3 (шт.) — мешков больше на второй машине, чем на первой.
2) 50 · 3 = 150 (кг) — соли больше на второй машине, чем на первой.
Решение 2:
1) 50 · 15 = 750 (кг) — масса соли первой машины.
2) 50 · 18 = 900 (кг) — масса соли второй машины.
3) 900 – 750 = 150 (кг) — больше масса соли второй машины, чем первой.
Ответ: на 150 кг соли больше.
Собрали 24 кг малины и 36 кг черники. Все собранные ягоды разложили в корзины: малину — по 6 кг в корзину, а чернику — по 4 кг в корзину. Сколько всего корзин потребовалось?
1) 24 : 6 = 4 (шт.) — корзин нужно для малины.
2) 36 : 4 = 9 (шт.) — корзин нужно для черники.
3) 4 + 9 = 13 (шт.) — корзины потребовалось.
Ответ: 13 штук корзин.
Выполни измерения и вычисли площади прямоугольников ABDE и KCDE.
Попробуй догадаться, как можно найти площадь треугольника АВС.
ABDE — прямоугольник.
АВ = 3 см.
BD = 7 см.
S = 3 · 7 = 21 см2
KCDE — квадрат.
КС = 3 см.
S = 3 · 3 = 9 см2
АВСК = ABDE – KCDE = 21 см2 – 9 см2 = 12 см2.
Площадь треугольника АВС равна половин площади прямоугольника АВСК.
Значит, 12 см2 : 2 = 6 см2.
Математика