«Первые шаги в мир чисел: обзор учебника математики для 3 класса Дорофеева и Мираковой»
Учебник математики для первого класса авторов Дорофеева и Мираковой представляет собой продуманное пособие, которое помогает юным ученикам погрузиться в увлекательный мир цифр и простых математических понятий. Книга отличается ярким оформлением, четкой структурой и доступным изложением материала.
Основные особенности учебника:
Постепенное усложнение материала:
- Начинается с самых базовых понятий (формы, цвета, размеры)
- Плавно переходит к числам первого десятка
- Вводит простейшие арифметические действия
Интерактивный подход к обучению:
- Множество практических заданий
- Игровые элементы в упражнениях
- Задачи на развитие логического мышления
Наглядность и красочность:
- Яркие иллюстрации ко всем темам
- Цветовое выделение важных элементов
- Привлекательное оформление страниц
Связь с реальной жизнью:
- Примеры из повседневной жизни детей
- Практические задачи на бытовые ситуации
- Использование знакомых предметов в примерах
Развитие дополнительных навыков:
- Тренировка внимания через поиск различий
- Развитие мелкой моторики при работе с геометрическими фигурами
- Формирование первичных навыков работы с информацией
Поддержка самостоятельной работы:
- Четкие инструкции к заданиям
- Возможность самопроверки
- Удобная навигация по разделам
Почему стоит выбрать этот учебник?
Дорофеев и Миракова создали пособие, которое не только соответствует образовательным стандартам, но и вдохновляет учеников на изучение математики. Учебник учит не просто решать задачи, а мыслить аналитически, искать закономерности и применять знания в жизни. Его использование в образовательном процессе помогает школьникам сформировать прочную базу для дальнейшего изучения математики.
ГДЗ по Математике 3 Класс Часть 2 Страница 122 Дорофеев, Миракова — Подробные Ответы
В пекарню привезли 980 кг муки. К концу дня осталось 8 мешков муки, по 52 кг в каждом. Сколько килограммов муки израсходовали за день?
Привезли — 980 кг муки.
Израсходовали — ? кг муки.
Осталось — 8 м. по 52 кг муки.
1) 52 · 8 = 416 (кг) — муки осталось в пекарне.
2) 980 – 416 = 564 (кг) — муки израсходовали.
Ответ: 564 кг муки израсходовали за день.
В коробку помещается 60 больших красных шаров или 72 маленьких синих шара. Если в коробку положить 30 красных шаров, сколько еще синих шаров поместится туда?
1) 72 – 60 = 12 (шт.) — шаров больше синих, чем красных.
2) 60 : 30 = 2 (раза) — меньше стало красных шаров.
3) 72 · 2 = 144 (шт.) — шаров синих можно положить.
Ответ: 144 синих шара.
(Устно.) Выполни деление с остатком.
12 : 7
3 : 5
28 : 6
17 : 4
43 : 9
59 : 8
12 : 7 = 1 (ост. 5)
3 : 5 = 0 (ост. 3)
28 : 6 = 4 (ост. 4)
17 : 4 = 4 (ост. 1)
43 : 9 = 4 (ост. 7)
59 : 8 = 7 (ост. 2)
Вычисли значения выражений.
567 : 7 + 120 192 · 5 – 208 · 2 700 – (530 – 162) : 4
300 – 729 : 9 488 : 9 + 246 : 6 390 + 639 : (15 : 5)
Рассмотри, как вычислено частное 836 : 4 и сделана проверка.
1. Делим сотни: 8 сот. : 4 = 2 сот.
проверяем: 2 · 4 = 8. Остатка нет.
в частном на месте сотен пишем 2.
2. Делим десятки: 3 дес. на 4.
в частном будет 0 дес.
Проверяем, сколько десятков мы разделили: 0 · 4 = 0.
Вычитаем: 3 – 0 = 3.
Осталось разделить 3 дес., или 30. В частном на месте десятков пишем 0.
3. Делим единицы: 36 ед. : 4 = 9 ед.
Проверяем: 9 · 4 = 36. Остатка нет.
В частном на месте единиц пишем 9.
Ответ: 209.
Математика