«Первые шаги в мир чисел: обзор учебника математики для 3 класса Дорофеева и Мираковой»
Учебник математики для первого класса авторов Дорофеева и Мираковой представляет собой продуманное пособие, которое помогает юным ученикам погрузиться в увлекательный мир цифр и простых математических понятий. Книга отличается ярким оформлением, четкой структурой и доступным изложением материала.
Основные особенности учебника:
Постепенное усложнение материала:
- Начинается с самых базовых понятий (формы, цвета, размеры)
- Плавно переходит к числам первого десятка
- Вводит простейшие арифметические действия
Интерактивный подход к обучению:
- Множество практических заданий
- Игровые элементы в упражнениях
- Задачи на развитие логического мышления
Наглядность и красочность:
- Яркие иллюстрации ко всем темам
- Цветовое выделение важных элементов
- Привлекательное оформление страниц
Связь с реальной жизнью:
- Примеры из повседневной жизни детей
- Практические задачи на бытовые ситуации
- Использование знакомых предметов в примерах
Развитие дополнительных навыков:
- Тренировка внимания через поиск различий
- Развитие мелкой моторики при работе с геометрическими фигурами
- Формирование первичных навыков работы с информацией
Поддержка самостоятельной работы:
- Четкие инструкции к заданиям
- Возможность самопроверки
- Удобная навигация по разделам
Почему стоит выбрать этот учебник?
Дорофеев и Миракова создали пособие, которое не только соответствует образовательным стандартам, но и вдохновляет учеников на изучение математики. Учебник учит не просто решать задачи, а мыслить аналитически, искать закономерности и применять знания в жизни. Его использование в образовательном процессе помогает школьникам сформировать прочную базу для дальнейшего изучения математики.
ГДЗ по Математике 3 Класс Часть 2 Страница 120 Дорофеев, Миракова — Подробные Ответы
Одна бригада рабочих изготавливает за день 120 деталей, а другая — 130 деталей. Сколько деталей изготовят обе бригады за 3 дня, если будут работать с такой же производительностью?
Реши задачу двумя способами.
Решение 1:
1) 120 · 3 = 360 (дет.) — изготовила первая бригада.
2) 130 · 3 = 390 (дет.) — изготовила вторая бригада.
3) 360 + 390 = 750 (дет.) — изготовили обе бригады вместе.
Решение 2:
1) 120 + 130 = 250 (дет.) — изготавливают обе детали за 1 день.
2) 250 · 3 = 750 (дет.) — изготовили обе бригады вместе.
Ответ: 750 деталей.
Начерти такую же фигуру в тетради. Догадайся, как разрезать её по линиям клетчатой разлиновки на 4 равные фигуры. Проведи линии разреза.
(Устно.) Выполни деление с остатком.
2 : 5
6 : 8
4 : 7
3 : 9
1 : 8
2 : 5 = 0 (ост. 2)
6 : 8 = 0 (ост. 6)
4 : 7 = 0 (ост. 4)
3 : 9 = 0 (ост. 3)
1 : 8 = 0 (ост. 1)
Сколько всего десятков составляют 3 сотни и 5 десятков? 1 сотня и 2 десятка? 2 сотни и 6 десятков? 4 сотни и 3 десятка?
3 сотни и 5 десятков = 30 дес. + 5 дес. = 35 дес.
1 сотня и 2 десятка = 10 дес. + 2 дес. = 12 дес.
2 сотни и 6 десятков = 20 дес. + 6 дес. = 26 дес.
4 сотни и 3 десятка = 40 дес. + 3 дес. = 43 дес.
Выполни вычисления.
240 : 3
540 : 6
640 : 8
280 : 7
810 : 9
240 : 3 = 24 дес. : 3 = 8 дес. = 80
540 : 6 = 54 дес. : 6 = 9 дес. = 90
640 : 8 = 64 дес. : 8 = 8 дес. = 80
280 : 7 = 28 дес. : 7 = 4 дес. = 40
810 : 9 = 81 дес. : 9 = 9 дес. = 90
Выполни деление и сделай проверку.
549 : 9
126 : 3
255 : 5
248 : 4
497 : 7
Поезд прошел 288 км за 4 ч, проходя каждый час одинаковое расстояние. Сколько километров поезд пройдет за 5 ч при той же скорости?
Математика