«Первые шаги в мир чисел: обзор учебника математики для 3 класса Дорофеева и Мираковой»
Учебник математики для первого класса авторов Дорофеева и Мираковой представляет собой продуманное пособие, которое помогает юным ученикам погрузиться в увлекательный мир цифр и простых математических понятий. Книга отличается ярким оформлением, четкой структурой и доступным изложением материала.
Основные особенности учебника:
Постепенное усложнение материала:
- Начинается с самых базовых понятий (формы, цвета, размеры)
- Плавно переходит к числам первого десятка
- Вводит простейшие арифметические действия
Интерактивный подход к обучению:
- Множество практических заданий
- Игровые элементы в упражнениях
- Задачи на развитие логического мышления
Наглядность и красочность:
- Яркие иллюстрации ко всем темам
- Цветовое выделение важных элементов
- Привлекательное оформление страниц
Связь с реальной жизнью:
- Примеры из повседневной жизни детей
- Практические задачи на бытовые ситуации
- Использование знакомых предметов в примерах
Развитие дополнительных навыков:
- Тренировка внимания через поиск различий
- Развитие мелкой моторики при работе с геометрическими фигурами
- Формирование первичных навыков работы с информацией
Поддержка самостоятельной работы:
- Четкие инструкции к заданиям
- Возможность самопроверки
- Удобная навигация по разделам
Почему стоит выбрать этот учебник?
Дорофеев и Миракова создали пособие, которое не только соответствует образовательным стандартам, но и вдохновляет учеников на изучение математики. Учебник учит не просто решать задачи, а мыслить аналитически, искать закономерности и применять знания в жизни. Его использование в образовательном процессе помогает школьникам сформировать прочную базу для дальнейшего изучения математики.
ГДЗ по Математике 3 Класс Часть 2 Страница 116 Дорофеев, Миракова — Подробные Ответы
Запиши каждое произведение столбиком и вычисли его значение по образцу из предыдущего номера.
142 · 7
263 · 3
237 · 4
158 · 6
Шарф стоит 135 рублей, а шапка на 97 рублей дороже. Сколько денег нужно заплатить за 2 таких шарфа и 2 такие шапки?
Реши задачу двумя способами.
Решение 1:
1) 135 + 97 = 232 (руб.) — цена шапки.
2) 135 · 2 = 270 (руб.) — стоимость шарфов.
3) 232 · 2 = 464 (руб.) — стоимость шапок.
4) 270 + 464 = 734 (руб.) — общая стоимость шарфов и шапок.
Решение 2:
1) 135 + 97 = 232 (руб.) — цена шапки.
2) 135 + 232 = 367 (руб.) — стоимость шапки и шарфа.
3) 367 · 2= 734 (руб.) — стоимость все покупки.
Ответ: 734 рубля.
На корм курам заготовили 8 мешков проса, по 75 кг в каждом. Через месяц осталось 6 мешков проса. Сколько килограммов проса израсходовали за месяц?
Было — 8 м. по 75 кг.
Израсходовали — ? кг.
Осталось — 6 м.
Решение 1:
1) 75 · 8 = 600 (кг) — проса заготовили.
2) 75 · 6 = 450 (кг) — проса осталось.
3) 600 – 450 = 150 (кг) — проса израсходовали.
Решение 2:
1) 8 – 6 = 2 (шт.) — мешка израсходовали.
2) 75 · 2 = 150 (кг) — проса израсходовали.
Ответ: 150 кг.
Выполни вычисления.
196 – 540 : 6
14 · 9 + 140 · 3
(136 – 40) : 8
720 : 9 + 450 : 9
900 – (290 – 200) : 5
640 + 3 · (427 – 307)
196 – 540 : 6 = 196 – 90 = 106
14 · 9 + 140 · 3 = 126 + 420 = 546
(136 – 40) : 8 = 96 : 8 = 12
720 : 9 + 450 : 9 = 80 + 50 = 130
900 – (290 – 200) : 5 = 900 – 90 : 5 = 900 – 18 = 882
640 + 3 · (427 – 307) = 640 + 3 · 120 = 640 + 360 = 1000
Из 8 одинаковых кубиков Костя пробовал складывать разные модели прямоугольного параллелепипеда. Полученные им варианты показаны на рисунках.
Есть ли другие варианты?
Можно ли из этих кубиков сложить модель куба?
Есть еще один способ: уложить два слоя кубов по 4 кубика один на другой.
Заполни пропуски такими числами, чтобы получились верные записи.
1 000 м = км
100 дм = м
300 см = м
700 см = м
м = 100 см
м = 800 дм
1 000 м = 1 км
100 дм = 10 м
300 см = 3 м
700 см = 7 м
1 м = 100 см
80 м = 800 дм
На двух тарелках лежали сливы, по 16 штук на каждой. С первой тарелки взяли несколько слив, а со второй — в 3 раза больше, чем с первой. В результате на обеих тарелках осталось 16 слив. Сколько слив взяли с первой тарелки и сколько — со второй?
1) 16 · 2 = 32 (шт.) — сливы было на двух тарелках.
2) 32 – 16 (шт.) — слив убрали.
Необходимо подобрать такие компоненты-числа, которые при умножении дают 16, но одно из них в 3 раза больше второго.
Это числа 4 и 4.
Потому что, 4 · 3 = 12, а 12 + 4 = 16 и 12 : 4 = 3
Ответ: с первой тарелки взяли 4 сливы, а со второй — 12 тарелок.
Математика