«Первые шаги в мир чисел: обзор учебника математики для 3 класса Дорофеева и Мираковой»
Учебник математики для первого класса авторов Дорофеева и Мираковой представляет собой продуманное пособие, которое помогает юным ученикам погрузиться в увлекательный мир цифр и простых математических понятий. Книга отличается ярким оформлением, четкой структурой и доступным изложением материала.
Основные особенности учебника:
Постепенное усложнение материала:
- Начинается с самых базовых понятий (формы, цвета, размеры)
- Плавно переходит к числам первого десятка
- Вводит простейшие арифметические действия
Интерактивный подход к обучению:
- Множество практических заданий
- Игровые элементы в упражнениях
- Задачи на развитие логического мышления
Наглядность и красочность:
- Яркие иллюстрации ко всем темам
- Цветовое выделение важных элементов
- Привлекательное оформление страниц
Связь с реальной жизнью:
- Примеры из повседневной жизни детей
- Практические задачи на бытовые ситуации
- Использование знакомых предметов в примерах
Развитие дополнительных навыков:
- Тренировка внимания через поиск различий
- Развитие мелкой моторики при работе с геометрическими фигурами
- Формирование первичных навыков работы с информацией
Поддержка самостоятельной работы:
- Четкие инструкции к заданиям
- Возможность самопроверки
- Удобная навигация по разделам
Почему стоит выбрать этот учебник?
Дорофеев и Миракова создали пособие, которое не только соответствует образовательным стандартам, но и вдохновляет учеников на изучение математики. Учебник учит не просто решать задачи, а мыслить аналитически, искать закономерности и применять знания в жизни. Его использование в образовательном процессе помогает школьникам сформировать прочную базу для дальнейшего изучения математики.
ГДЗ по Математике 3 Класс Часть 2 Страница 115 Дорофеев, Миракова — Подробные Ответы
17 · 6 и 80
17 · 6 = 102
102 > 80, значит, 17 · 6 > 80
107 · 6 и 800
107 · 6 = 642
642 < 800, значит, 107 · 6 < 800
52 + 60 и 100
52 + 60 = 112
112 > 100, значит, 52 + 60 > 100
502 + 60 и 1000
502 + 60 = 562
562 < 1000, значит, 502 + 60 < 1000
200 – 96 и 30
200 – 96 = 104
104 > 30, значит, 200 – 96 > 30
96 + 220 и 300
96 + 220 = 316
316 > 300, значит, 96 + 220 > 300
Найди закономерность, по которой составлен каждый ряд чисел, и назови пропущенное число.
1) 1, 4, 9, 16, 25, , 49, 64.
2) 8, 108, 98, 198, 188, , 278, 378.
3) 750, 690, 630, , 510, 450.
1) Каждое следующее число больше предыдущего на нечетное число: 3, 5, 7…
1 + 3 = 4
4 + 5 = 9
9 + 7 = 16
16 + 9 = 25
25 + 11 = 36
36 + 13 = 49
49 + 15 = 64
2) Каждое следующее число сначала увеличивают на 100, потом уменьшают на 10.
8 + 100 = 108
108 – 10 = 98
98 + 100 = 198
198 – 10 = 188
188 + 100 = 288
288 – 10 = 278
278 + 100 = 378
3) Каждое следующее число на 60 меньше предыдущего:
750 – 60 = 690
690 – 60 = 630
630 – 60 = 570
570 – 60 = 510
510 – 60 = 450
(Устно.) Выполни вычисления.
80 · 4 90 : 3 40 · 7 200 · 4 72 : 6
70 · 7 100 : 5 90 · 5 600 : 6 85 : 5
80 · 4 = 8 дес. · 4 = 32 дес. = 320
70 · 7 = 7 дес. · 7 = 49 дес. = 490
90 : 3 = 9 дес. : 3 = 3 дес. = 30
100 : 5 = 10 дес. : 5 = 2 дес. = 20
40 · 7 = 4 дес. · 7 = 28 дес. = 280
90 · 5 = 9 дес. · 5 = 45 дес. = 450
200 · 4 = 20 дес. · 4 = 80 дес. = 800
600 : 6 = 60 дес. : 6 = 10 дес. = 100
72 : 6 = 12
85 : 5 = 17
Вычисли значения каждого выражения.
69 · 4
32 · 8
74 · 5
86 · 7
Рассмотри, как вычислено произведение 238 · 4.
1. Умножаем единицы: 8 ед. · 4 = 32 ед., или 3 дес. 2 ед.
Под единицами пишем 2, а 3 дес. запоминаем.
2. Умножаем десятки: 3 дес. · 4 = 12 дес.
Прибавим еще 3 дес., которые запоминали.
Получим 15 дес., или 1 сот. 5 дес.
Под десятками пишем 5, а 1 сот. запоминаем.
3. Умножаем сотни: 2 сот. · 4 = 8 сот.
Прибавим еще 1 сот., которую запоминали.
Получим 9 сот.
под сотнями пишем 9.
Ответ: 952.
Математика