«Первые шаги в мир чисел: обзор учебника математики для 3 класса Дорофеева и Мираковой»
Учебник математики для первого класса авторов Дорофеева и Мираковой представляет собой продуманное пособие, которое помогает юным ученикам погрузиться в увлекательный мир цифр и простых математических понятий. Книга отличается ярким оформлением, четкой структурой и доступным изложением материала.
Основные особенности учебника:
Постепенное усложнение материала:
- Начинается с самых базовых понятий (формы, цвета, размеры)
- Плавно переходит к числам первого десятка
- Вводит простейшие арифметические действия
Интерактивный подход к обучению:
- Множество практических заданий
- Игровые элементы в упражнениях
- Задачи на развитие логического мышления
Наглядность и красочность:
- Яркие иллюстрации ко всем темам
- Цветовое выделение важных элементов
- Привлекательное оформление страниц
Связь с реальной жизнью:
- Примеры из повседневной жизни детей
- Практические задачи на бытовые ситуации
- Использование знакомых предметов в примерах
Развитие дополнительных навыков:
- Тренировка внимания через поиск различий
- Развитие мелкой моторики при работе с геометрическими фигурами
- Формирование первичных навыков работы с информацией
Поддержка самостоятельной работы:
- Четкие инструкции к заданиям
- Возможность самопроверки
- Удобная навигация по разделам
Почему стоит выбрать этот учебник?
Дорофеев и Миракова создали пособие, которое не только соответствует образовательным стандартам, но и вдохновляет учеников на изучение математики. Учебник учит не просто решать задачи, а мыслить аналитически, искать закономерности и применять знания в жизни. Его использование в образовательном процессе помогает школьникам сформировать прочную базу для дальнейшего изучения математики.
ГДЗ по Математике 3 Класс Часть 2 Страница 113 Дорофеев, Миракова — Подробные Ответы
(Устно.) Найди значение каждого выражения. Сделай вывод.
0 ед. · 3
0 сот. · 9
0 дес. · 5
0 ед. · 4
0 сот. · 8
0 дес. · 1
0 ед. · 3 = 0 ед.
0 сот. · 9 = 0 сот.
0 дес. · 5 = 0 дес.
0 ед. · 4 = 0 ед.
0 сот. · 8 = 0 сот.
0 дес. · 1 = 0 дес.
Вывод: при умножении отсутствующих единиц на любое число, получается ноль в данном разряде.
Запиши произведения столбиком и выполни умножение.
104 · 2
202 · 4
302 · 3
203 · 2
С одного участка собрали 132 кг моркови, а с другого — в 2 раза больше. Сколько всего килограммов моркови собрали с двух участков?
1) (кг) — собрали моркови со второго участка.
2) 132 + 264 = 396 (кг) — собрали с обоих участков.
Ответ: 396 кг.
В спортивные секции в первой школе записались 98 учащихся, во второй — на 36 учащихся больше, чем в первой, а в третьей — в 2 раза больше, чем во второй. Сколько всего учащихся записались в спортивные секции в этих трёх школах?
1) 98 + 36 = 134 уч. — записались во второй школе.
2) 134 · 2 = 268 уч. — записались в третьей школе.
3) 98 + 134 + 268 = 500 уч. — записалось во всех школах.
Ответ: 500 учащихся.
Первая таблица:
10 · 4 = 1 дес. · 4 = 4 дес. = 40
20 · 4 = 2 дес. · 4 = 8 дес. = 80
30 · 4 = 3 дес. · 4 = 12 дес. = 120
50 · 4 = 5 дес. · 4 = 20 дес. = 200
100 · 4 = 10 дес. · 4 = 40 дес. = 400
Вторая таблица:
700 : 7 = 70 дес. : 7 = 10 дес. = 100
84 : 7 = 12
77 : 7 = 11
70 : 7 = 7 дес. : 7 = 1 дес. = 10
63 : 7 = 9
4 км + 9 км и 12 км
4 км + 9 км = 13 км
13 км > 12 км, значит, 4 км + 9 км > 12 км
800 м + 30 дм и 1 км
800 м + 30 дм = 800 м + 300 м = 1100 м
1 км = 1000 м
1100 м > 1000 м, значит, 800 м + 30 дм < 1 км
13 км – 6 км и 5 км
13 км – 6 км = 7 км
7 км > 5 км, значит, 13 км – 6 км > 5 км
200 см + 700 см и 10 м
200 см + 700 см = 900 см = 9 м
9 м < 10 м, значит, 200 см + 700 см < 10 м
15 км – 8 км и 7 км
15 км – 8 км = 7 км
7 км = 7 км, значит, 15 км – 8 км = 7 км
400 см + 60 дм и 90 м
400 см + 60 дм = 400 см + 600 см = 1000 см = 10 м
10 м < 90 м, значит, 400 см + 60 дм < 90 м
Рабочим нужно отремонтировать дорогу длиной 120 км. В первый месяц они отремонтировали 30 км дороги, а во второй месяц — 45 км. Сколько километров дороги осталось отремонтировать рабочим?
1) 30 + 45 = 75 (км) — дороги отремонтировали за первый и второй месяц.
2) 120 – 75 = 45 (км) — дороги осталось отремонтировать.
Ответ: 45 километров.
Задуманное число при делении на 2 даёт остаток 1, а при делении на 3 — остаток 2. Какой остаток даёт это число при делении на 6?
Пусть это число — 14.
Тогда, 14 : 2 = 7 (ост. 1) и 14 : 3 = 3 (ост. 2)
При делении на 6: 14 : 6 = 2 (ост. 2)
Но таких чисел можно подобрать несколько. Главное, что остаток у них может быть: 1, 2, 3, 4, 5
Математика