«Первые шаги в мир чисел: обзор учебника математики для 3 класса Дорофеева и Мираковой»
Учебник математики для первого класса авторов Дорофеева и Мираковой представляет собой продуманное пособие, которое помогает юным ученикам погрузиться в увлекательный мир цифр и простых математических понятий. Книга отличается ярким оформлением, четкой структурой и доступным изложением материала.
Основные особенности учебника:
Постепенное усложнение материала:
- Начинается с самых базовых понятий (формы, цвета, размеры)
- Плавно переходит к числам первого десятка
- Вводит простейшие арифметические действия
Интерактивный подход к обучению:
- Множество практических заданий
- Игровые элементы в упражнениях
- Задачи на развитие логического мышления
Наглядность и красочность:
- Яркие иллюстрации ко всем темам
- Цветовое выделение важных элементов
- Привлекательное оформление страниц
Связь с реальной жизнью:
- Примеры из повседневной жизни детей
- Практические задачи на бытовые ситуации
- Использование знакомых предметов в примерах
Развитие дополнительных навыков:
- Тренировка внимания через поиск различий
- Развитие мелкой моторики при работе с геометрическими фигурами
- Формирование первичных навыков работы с информацией
Поддержка самостоятельной работы:
- Четкие инструкции к заданиям
- Возможность самопроверки
- Удобная навигация по разделам
Почему стоит выбрать этот учебник?
Дорофеев и Миракова создали пособие, которое не только соответствует образовательным стандартам, но и вдохновляет учеников на изучение математики. Учебник учит не просто решать задачи, а мыслить аналитически, искать закономерности и применять знания в жизни. Его использование в образовательном процессе помогает школьникам сформировать прочную базу для дальнейшего изучения математики.
ГДЗ по Математике 3 Класс Часть 2 Страница 104 Дорофеев, Миракова — Подробные Ответы
(Устно.) Реши задачи.
1) В двух школах всего 800 учащихся, во всех поровну. Сколько учащихся в одной школе?
2) На параде 600 спортсменов построились в 3 колонны, во всех поровну. Сколько спортсменов в одной колонне?
3) 800 ящиков погрузили поровну на 4 машины. Сколько ящиков погрузили на каждую машину?
800 : 2 = 400 (уч.) — в одной школе.
Ответ: 400 учеников.
600 : 3 = 200 (сп.) — в одной колонне.
Ответ: 200 спортсменов.
800 : 4 = 200 (ящ.) — входит на 1 машину.
Ответ: 200 ящиков.
Хватит ли 500 билетов на спектакль 200 сотрудникам одного учреждения, если давать каждому сотруднику по 2 билета? Останутся ли ещё билеты? Если да, то сколько?
Было — 500 б.
Раздали — 200 сотр. по 2 б.
Осталось — ? б.
1) 2 · 200 = 400 (б.) — раздали сотрудникам.
2) 400 б. < 500 б., значит, билетов сотрудникам хватит.
3) 500 – 400 = 100 (б.) — осталось после того, как их раздали.
Ответ: билетов хватит и еще 100 билетов останется.
В записи трёхзначного числа в каждом выражении вместо одной цифры поставили звёздочку. Восстанови эти выражения так, чтобы записи стали верными.
5*0 + 20 = 590 19* – 1 = 194 *10 – 800 = 110
3*0 – 100 = 260 75* + 4 = 754 *30 + 60 = 290
570 + 20 = 590
360 – 100 = 260
195 – 1 = 194
750 + 4 = 754
910 – 800 = 110
230 + 60 = 290
900 м и 83 дм
900 м = 90 дм
90 м > 83 дм, значит, 900 м > 83 дм
6500 и 7 км
7 км = 7000 м
6500 м < 7000 м, значит, 6500 < 7 км
6 м 3 дм 5 см и 640 см
6 м 3 дм 5 см = 635 см
635 см < 640 см, значит, 6 м 3 дм 5 см < 640 см
2 км 300 м и 3 км
3 км = 3000 м
2 км 300 м = 2300 м
2300 м < 3000 м, значит, 2 км 300 м < 3 км
Выполни вычисления. Сравни результаты. Что можно заметить?
Определи закономерность, по которой составлены эти выражения. Попробуй составить два недостающих выражения в последнем столбике.
2 · 9 + 3 5 · 9 + 6 8 · 9 + 9
3 · 9 + 4 6 · 9 + 7 …
4 · 9 + 5 7 · 9 + 8 …
2 · 9 + 3 = 18 + 3 = 21
3 · 9 + 4 = 27 + 4 = 31
4 · 9 + 5 = 36 + 5 = 41
5 · 9 + 6 = 45 + 6 = 51
6 · 9 + 7 = 54 + 7 = 61
7 · 9 + 8 = 63 + 8 = 71
8 · 9 + 9 = 72 + 9 = 81
9 · 9 + 10 = 81 + 10 = 91
9 · 10 + 11 = 90 + 11 = 101
Вывод: закономерность такова, что в каждом следующем выражении столбика первый множитель увеличивается на единицу, а слагаемое — увеличивается на единицу.
Из-за этого каждый следующий результат увеличивается на 10.
Вычисли значения выражений.
900 : 3 + 200 · 2
1000 – (400 · 2 – 700)
200 · 3 + 600 : 2
100 · 7 – (500 + 200)
1000 : 5 – 200 : 2
800 : 2 + 800 : 4
900 : 3 + 200 · 2 = 700
1) 900 : 3 = 9 сот. : 3 = 3 сот. = 300
2) 200 · 2 = 2 сот. · 2 = 4 сот. = 400
3) 300 + 400 = 3 сот. + 4 сот. = 7 сот. = 700
1000 – (400 · 2 – 700) = 900
1) 400 · 2 = 4 сот. · 2 = 8 сот. = 800
2) 800 – 700 = 8 сот. – 7 сот. = 1 сот. = 100
3) 1000 – 100 = 10 сот. – 1 сот. = 9 сот. = 900
200 · 3 + 600 : 2 = 900
1) 200 · 3 = 2 сот. · 3 = 6 сот. = 600
2) 600 : 2 = 6 сот. : 2 = 3 сот. = 300
3) 600 + 300 = 6 сот. + 3 сот. = 9 сот. = 900
100 · 7 – (500 + 200) = 0
1) 500 + 200 = 5 сот. + 2 сот. = 7 сот. = 700
2) 100 · 7 = 1 сот. · 7 = 7 сот. = 700
2) 700 – 700 = 7 сот. – 7 сот. = 0
1000 : 5 – 200 : 2 = 100
1) 1000 : 5 = 10 сот. : 5 = 2 сот. = 200
2) 200 : 2 = 2 сот. : 2 = 1 сот. = 100
3) 200 – 100 = 2 сот. – 1 сот. = 1 сот. = 100
800 : 2 + 800 : 4 = 600
1) 800 : 2 = 8 сот. : 2 = 4 сот. = 400
2) 800 : 4 = 8 сот. : 4 = 2 сот. = 200
3) 400 + 200 = 4 сот. + 2 сот. = 6 сот. = 600
Даны числа: 5, 24, 56, 63, 87, 800. Каждое нечетное число увеличь в 3 раза, а каждое чётное число уменьши в 4 раза.
Нечетные числа: 5, 63, 87
Четные числа: 24, 56, 800
Тогда: 5 · 3 = 15; 63 · 3 = 189, 87 · 3 = 261
24 : 4 = 6, 56 : 4 = 14, 800 : 4 = 200
Математика