«Первые шаги в мир чисел: обзор учебника математики для 3 класса Дорофеева и Мираковой»
Учебник математики для первого класса авторов Дорофеева и Мираковой представляет собой продуманное пособие, которое помогает юным ученикам погрузиться в увлекательный мир цифр и простых математических понятий. Книга отличается ярким оформлением, четкой структурой и доступным изложением материала.
Основные особенности учебника:
Постепенное усложнение материала:
- Начинается с самых базовых понятий (формы, цвета, размеры)
- Плавно переходит к числам первого десятка
- Вводит простейшие арифметические действия
Интерактивный подход к обучению:
- Множество практических заданий
- Игровые элементы в упражнениях
- Задачи на развитие логического мышления
Наглядность и красочность:
- Яркие иллюстрации ко всем темам
- Цветовое выделение важных элементов
- Привлекательное оформление страниц
Связь с реальной жизнью:
- Примеры из повседневной жизни детей
- Практические задачи на бытовые ситуации
- Использование знакомых предметов в примерах
Развитие дополнительных навыков:
- Тренировка внимания через поиск различий
- Развитие мелкой моторики при работе с геометрическими фигурами
- Формирование первичных навыков работы с информацией
Поддержка самостоятельной работы:
- Четкие инструкции к заданиям
- Возможность самопроверки
- Удобная навигация по разделам
Почему стоит выбрать этот учебник?
Дорофеев и Миракова создали пособие, которое не только соответствует образовательным стандартам, но и вдохновляет учеников на изучение математики. Учебник учит не просто решать задачи, а мыслить аналитически, искать закономерности и применять знания в жизни. Его использование в образовательном процессе помогает школьникам сформировать прочную базу для дальнейшего изучения математики.
ГДЗ по Математике 3 Класс Часть 2 Страница 102 Дорофеев, Миракова — Подробные Ответы
Выполни вычисления.
400 · 2 200 · 2 100 · 7 – 300 800 – 200 · (76 : 19)
300 · 3 100 · 6 200 · 5 – 800 100 · 5 – (600 – 200)
400 · 2 = 4 сот. · 2 = 8 сот. = 800
300 · 3 = 3 сот. · 3 = 9 сот. = 900
200 · 2 = 2 сот. · 2 = 4 сот. = 400
100 · 6 = 1 сот. · 6 = 6 сот. = 600
100 · 7 – 300 = 7 сот. – 3 сот. = 4 сот. = 400
200 · 5 – 800 = 10 сот. – 8 сот. = 2 сот. = 200
800 – 200 · (76 : 19) = 8 сот. – 8 сот. = 0 сот.
100 · 5 – (600 – 200) = 5 сот. – 4 сот. = 1 сот.
500 · 2 и 900
500 · 2 = 5 сот. · 2 = 10 сот. = 1000
1000 > 900, значит, 500 · 2 > 900
300 · 3 и 1000
300 · 3 = 3 сот. · 3 = 9 сот. = 900
900 < 1000, значит, 300 · 3 < 1000
100 · 8 и 700 100 · 8 = 1 сот. · 8 = 8 сот. = 800
800 > 700, значит, 100 · 8 > 700
200 · 4 и 800
200 · 4 = 2 сот. · 4 = 8 сот. = 800
800 = 800, значит, 200 · 4 = 800
200 · 3 и 500
200 · 3 = 2 сот. · 3 = 6 сот. = 600
600 > 500, значит, 200 · 3 > 500
400 · 2 и 900
400 · 2 = 4 сот. · 2 = 8 сот. = 800
800 < 900, значит, 400 · 2 < 900
В пансионате 3 жилых корпуса. В каждом корпусе по 200 комнат. Сколько всего комнат в этих корпусах?
200 · 3 = 2 сот. · 3 = 6 сот. = 600 (к.) — во всех корпусах.
Ответ: 600 комнат в трёх корпусах.
На ферме 100 телят, а коров в 2 раза больше. Каждому телёнку дали по 3 кг моркови, а каждой корове – по 4 кг. Объясни, что означают выражения.
100 · 2
100 + 100 · 2
100 · 3
100 · 2 · 4
100 · 2 – 100
100 · 2 · 4 – 100 · 3
100 · 2 = 200 — количество коров на ферме.
100 + 100 · 2 = 300 — общее количество животных на ферме.
100 · 3 = 300 — количество моркови для телят.
100 · 2 · 4 = 800 — количество моркови для коров.
100 · 2 – 100 = 100 — коров больше, чем телят.
100 · 2 · 4 – 100 · 3 = 800 — 300 = 500 морковок больше для коров, чем для телят.
630 – 30 = 600
800 – 100 = 700
970 – 400 = 570
150 + 700 = 850
725 – 1 = 724
360 – 0 = 360
За 3 дня кузнец изготовил 54 подковы, поровну во все дни. Сколько подков он может изготовить за 5 дней, если будет работать с той же производительностью?
1) 54 : 3 = 18 (п.) — изготавливает кузнец в 1 день.
2) 18 · 5 = 90 (п.) — изготовит кузнец за 5 дней.
Ответ: 90 подков.
Вырежи из бумаги квадрат, площадь которого равна 1 дм2. Отрежь от него квадрат со стороной 8 см. Разрежь оставшуюся часть так, чтобы составить новый квадрат. Измерь длину стороны полученного квадрата и вычисли его площадь.
Математика