«Первые шаги в мир чисел: обзор учебника математики для 3 класса Дорофеева и Мираковой»
Учебник математики для первого класса авторов Дорофеева и Мираковой представляет собой продуманное пособие, которое помогает юным ученикам погрузиться в увлекательный мир цифр и простых математических понятий. Книга отличается ярким оформлением, четкой структурой и доступным изложением материала.
Основные особенности учебника:
Постепенное усложнение материала:
- Начинается с самых базовых понятий (формы, цвета, размеры)
- Плавно переходит к числам первого десятка
- Вводит простейшие арифметические действия
Интерактивный подход к обучению:
- Множество практических заданий
- Игровые элементы в упражнениях
- Задачи на развитие логического мышления
Наглядность и красочность:
- Яркие иллюстрации ко всем темам
- Цветовое выделение важных элементов
- Привлекательное оформление страниц
Связь с реальной жизнью:
- Примеры из повседневной жизни детей
- Практические задачи на бытовые ситуации
- Использование знакомых предметов в примерах
Развитие дополнительных навыков:
- Тренировка внимания через поиск различий
- Развитие мелкой моторики при работе с геометрическими фигурами
- Формирование первичных навыков работы с информацией
Поддержка самостоятельной работы:
- Четкие инструкции к заданиям
- Возможность самопроверки
- Удобная навигация по разделам
Почему стоит выбрать этот учебник?
Дорофеев и Миракова создали пособие, которое не только соответствует образовательным стандартам, но и вдохновляет учеников на изучение математики. Учебник учит не просто решать задачи, а мыслить аналитически, искать закономерности и применять знания в жизни. Его использование в образовательном процессе помогает школьникам сформировать прочную базу для дальнейшего изучения математики.
ГДЗ по Математике 3 Класс Часть 2 Страница 101 Дорофеев, Миракова — Подробные Ответы
Запиши выражения, используя знак умножения.
Выполни вычисления.
400 + 400
300 + 300 + 300
200 + 200 + 200 + 200
100 + 100 + 100 + 100 + 100
400 + 400 = 4 сот. · 2 = 8 сот. = 800
300 + 300 + 300 = 3 сот. · 3 = 9 сот. = 900
200 + 200 + 200 + 200 = 2 сот. · 4 = 8 сот. = 800
100 + 100 + 100 + 100 + 100 = 1 сот. · 5 = 5 сот. = 500
Заполни пропуски такими числами, чтобы получились верные записи.
2 сот. · 3 = сот. 6 сот. + 2 сот. · 2 = сот.
3 сот. · 2 = сот. 4 сот. · 2 – 5 сот. = сот.
5 сот. · 2 = сот. 9 сот. – 3 сот. · 3 = сот.
2 сот. · 3 = 6 сот. 6 сот. + 2 сот. · 2 = 10 сот.
3 сот. · 2 = 6 сот. 4 сот. · 2 – 5 сот. = 3 сот.
5 сот. · 2 = 10 сот. 9 сот. – 3 сот. · 3 = 0 сот.
Выполни вычисления по образцу.
200 · 4 = 800
2 сот. · 4 = 8 сот. = 800
100 · 8 200 · 2 500 · 2 20 · 2 + 300 700 – 300 · 2
200 · 4 200 · 5 100 · 5 100 · 9 – 400 400 · 2 – 200
100 · 8 = 800
1 сот. · 8 = 8 сот. = 800
200 · 4 = 800
2 сот. · 4 = 8 сот. = 800
200 · 2 = 400
2 сот. · 2 = 4 сот. = 400
200 · 5 = 1000
2 сот. · 5 = 10 сот. = 1000
500 · 2 = 1000
5 сот. · 2 = 10 сот. = 1000
100 · 5 = 500
1 сот. · 5 = 5 сот. = 500
200 · 2 + 300 = 700
2 сот. · 2 + 3 сот. = 7 сот. = 700
100 · 9 – 400 = 500
1 сот. · 9 – 4 сот. = 5 сот. = 500
700 – 300 · 2 = 100
7 сот. – 3 сот. · 2 = 1 сот. = 100
400 · 2 – 200 = 600
4 сот. · 2 – 2 сот. = 6 сот. = 600
Сколько рублей получится, если взять 3 раза по 200 рублей? 4 раза по 200 рублей? 5 раз по 200 рублей?
200 · 3 = 2 сот. · 3 = 6 сот. = 600 рублей
200 · 4 = 2 сот. · 4 = 8 сот. = 800 рублей
200 · 5 = 2 сот. · 5 = 10 сот. = 1000 рублей
В одном коробке 100 спичек. На сколько больше спичек в 7 коробках, чем в 4 таких коробках?
1) 100 · 7 = 700 шт. — спичек в 7 коробках.
2) 100 · 4 = 400 шт. — спичек в четырёх коробках.
3) 700 – 400 = 300 шт. — больше в 7 коробках, чем в четырёх.
Ответ: в 7 коробках на 300 спичек больше.
В день токарь обрабатывает 300 деталей, а его ученик – 100 деталей. сколько всего деталей обработают токарь и его ученик за 2 дня?
Реши задачу двумя способами.
Решение 1:
1) 300 · 2 = 600 (дет.) — изготавливает токарь за 2 дня.
2) 100 · 2 = 200 (дет.) — изготавливает ученик за 2 дня.
3) 600 + 200 = 800 (дет.) — изготавливает токарь и ученик за 2 дня.
Решение 2:
1) 300 + 100 = 400 (дет.) — изготавливают ученик и учитель вместе за 1 день.
2) 400 · 2 = 800 (дет.) — изготавливает токарь и ученик за 2 дня.
Ответ: 800 деталей.
Длина прямоугольника 12 см, а ширина на 4 см меньше. Найди периметр и площадь прямоугольника. Найди площадь квадрата, имеющего такой же периметр.
1) 12 – 4 = 8 см — ширина прямоугольника.
2) (12 + 8) · 2 = 40 см. — периметр прямоугольника.
3) 12 · 8 = 96 см2 — площадь прямоугольника.
Значит, у квадрата должен быть периметр 40 см. Тогда его сторона равна 10 см.
4) 10 · 10 = 100 см2 — площадь квадрата.
Ответ: 40 см; 96 см2; 100 см2.
Разгадай закономерность, по которой могут быть записаны числа на карточках. Заполни пропуск.
Разница между числами увеличивается в 2 раза:
2 + 3 = 5
5 + 6 = 11
11 + 12 = 23
23 + 24 = 47
47 + 48 = 95
Математика