«Первые шаги в мир чисел: обзор учебника математики для 3 класса Дорофеева и Мираковой»
Учебник математики для первого класса авторов Дорофеева и Мираковой представляет собой продуманное пособие, которое помогает юным ученикам погрузиться в увлекательный мир цифр и простых математических понятий. Книга отличается ярким оформлением, четкой структурой и доступным изложением материала.
Основные особенности учебника:
Постепенное усложнение материала:
- Начинается с самых базовых понятий (формы, цвета, размеры)
- Плавно переходит к числам первого десятка
- Вводит простейшие арифметические действия
Интерактивный подход к обучению:
- Множество практических заданий
- Игровые элементы в упражнениях
- Задачи на развитие логического мышления
Наглядность и красочность:
- Яркие иллюстрации ко всем темам
- Цветовое выделение важных элементов
- Привлекательное оформление страниц
Связь с реальной жизнью:
- Примеры из повседневной жизни детей
- Практические задачи на бытовые ситуации
- Использование знакомых предметов в примерах
Развитие дополнительных навыков:
- Тренировка внимания через поиск различий
- Развитие мелкой моторики при работе с геометрическими фигурами
- Формирование первичных навыков работы с информацией
Поддержка самостоятельной работы:
- Четкие инструкции к заданиям
- Возможность самопроверки
- Удобная навигация по разделам
Почему стоит выбрать этот учебник?
Дорофеев и Миракова создали пособие, которое не только соответствует образовательным стандартам, но и вдохновляет учеников на изучение математики. Учебник учит не просто решать задачи, а мыслить аналитически, искать закономерности и применять знания в жизни. Его использование в образовательном процессе помогает школьникам сформировать прочную базу для дальнейшего изучения математики.
ГДЗ по Математике 3 Класс Часть 1 Страница 94 Дорофеев, Миракова — Подробные Ответы
Для спортивного выступления спортсмены построились в 6 рядов так, что в первом ряду стояли 5 человек, а в каждом следующем на 2 человека больше, чем в предыдущем. Сколько спортсменов стояло в шестом ряду? Сколько всего спортсменом участвовало в этом выступлении?
Вычисли.
10 + 7
3 + 40
8 + 50
70 + 2
1 + 60
10 + 7 = 17
3 + 40 = 43
8 + 50 = 58
70 + 2 = 72
1 + 60 = 61
Каждое из чисел 16, 18, 23, 47, 29, 51, 96 замени суммой разрядных слагаемых.
16 = 10 + 6
18 = 10 + 8
23 = 20 + 3
47 = 40 + 7
29 = 20 + 9
51 = 50 + 1
96 = 90 + 6
Разгадай закономерность, по которой составлены произведения каждого столбика. Какие еще выражения нужно дописать в четвертом и пятом столбиках?
Составь еще один столбик произведений. Выполни вычисления.
10 · 2
3 · 2
13 · 2
20 · 2
5 · 2
25 · 2
10 · 3
3 · 3
13 · 3
20 · 3
5 · 3
…
10 · 4
3 · 4
…
…
…
…
Множитель третьей строки представлен в виде суммы разрядных слагаемых, и каждое из них умножается на второй множитель по отдельности.
10 · 2 = 20
3 · 2 = 6
13 · 2 = 26
20 · 2 = 40
5 · 2 = 10
25 · 2 = 50
10 · 3 = 13
3 · 3 = 9
13 · 3 = 39
20 · 3 = 60
5 · 3 = 15
25 · 3 = 75
10 · 4 = 40
3 · 4 = 12
13 · 4 = 52
30 · 2 = 60
4 · 2 = 8
34 · 2 = 68
11 · 2 = (10 + 1) · 2 = 10 · 2 + 1 · 2 = 20 + 2 = 22
12 · 4 = (10 + 2) · 4 = 10 · 4 + 2 · 4 = 40 + 8 = 48
13 · 3 = (10 + 3) · 3 = 10 · 3 + 3 · 3 = 30 + 9 = 39
В первой шкатулке у бабушки было 23 пуговицы, во второй — в 2 раза больше, чем в первой, а в третьей шкатулке — на 16 пуговиц меньше, чем во второй шкатулке. Сколько всего пуговиц было у бабушки в трех шкатулках?
Первая шкатулка — 23 п.
Вторая шкатулка — ? п., что в 2 раза больше, чем в первой.
Третья шкатулка — ? п., на 16 меньше, чем во второй.
Всего — ? п.
- 23 · 2 = (20 + 3) · 2 = 20 · 2 + 3 · 2 = 40 + 6 = 46 п. — количество пуговиц во второй шкатулке.
- 46 – 16 = 30 п. — количество пуговиц в третьей шкатулке.
- 23 + 46 + 30 = 53 + 46 = 99 п. — общее количество пуговиц.
Ответ: всего у бабушки было 99 пуговиц.
Математика