«Первые шаги в мир чисел: обзор учебника математики для 3 класса Дорофеева и Мираковой»
Учебник математики для первого класса авторов Дорофеева и Мираковой представляет собой продуманное пособие, которое помогает юным ученикам погрузиться в увлекательный мир цифр и простых математических понятий. Книга отличается ярким оформлением, четкой структурой и доступным изложением материала.
Основные особенности учебника:
Постепенное усложнение материала:
- Начинается с самых базовых понятий (формы, цвета, размеры)
- Плавно переходит к числам первого десятка
- Вводит простейшие арифметические действия
Интерактивный подход к обучению:
- Множество практических заданий
- Игровые элементы в упражнениях
- Задачи на развитие логического мышления
Наглядность и красочность:
- Яркие иллюстрации ко всем темам
- Цветовое выделение важных элементов
- Привлекательное оформление страниц
Связь с реальной жизнью:
- Примеры из повседневной жизни детей
- Практические задачи на бытовые ситуации
- Использование знакомых предметов в примерах
Развитие дополнительных навыков:
- Тренировка внимания через поиск различий
- Развитие мелкой моторики при работе с геометрическими фигурами
- Формирование первичных навыков работы с информацией
Поддержка самостоятельной работы:
- Четкие инструкции к заданиям
- Возможность самопроверки
- Удобная навигация по разделам
Почему стоит выбрать этот учебник?
Дорофеев и Миракова создали пособие, которое не только соответствует образовательным стандартам, но и вдохновляет учеников на изучение математики. Учебник учит не просто решать задачи, а мыслить аналитически, искать закономерности и применять знания в жизни. Его использование в образовательном процессе помогает школьникам сформировать прочную базу для дальнейшего изучения математики.
ГДЗ по Математике 3 Класс Часть 1 Страница 9 Дорофеев, Миракова — Подробные Ответы
32 + 2 = 34
35 – 32 = 3
36 – 4 = 32
32 + 5 = 37
38 – 32 = 6
39 – 7 = 32
78 – 50 = 28
50 + 29 = 79
80 – 50 = 30
81 – 50 = 31
32 + 50 = 82
33 + 50 = 83
Объясни, почему:
1) сумма увеличивалась на единицу;
2) разность увеличивалась на единицу.
- Сумма становится больше на единицу, так как одно из слагаемых остаётся неизменным, а другое увеличивается на один.
- Разность возрастает на единицу, поскольку уменьшаемое увеличивается на один, а вычитаемое остаётся без изменений.
Сколько минут в 1 часе? Сколько сантиметров в 1 дм? В 1 м? Сколько дециметров в 1 м?
В 1 часе — 60 минут
В 1 дм — 10 см
В 1 м — 10 дм
В 1 м — 100 см
2 м 6 дм
1 м = 10 дм, значит, 2 м = 20 дм, 20 дм + 6 дм = 26 дм
26 дм < 32 дм, значит 2 м 6 дм < 32 дм
7 дм 4 см
1 дм = 10 см, значит, 7 дм = 70 см, 70 см + 4 см = 74 см
1 м = 100 см
74 см < 100 см, значит, 7 дм 4 см < 1 м
2 м
1 м = 100 см, значит, 2 м = 200 см
200 см > 97 см, значит, 2 м > 97 см
1 ч 10 мин
1 ч = 60 мин, 60 мин + 10 мин = 70 мин
70 мин > 50 мин, значит, 1 ч 10 мин > 50 мин
1 ч 35 мин
1 ч = 60 мин, 0 мин + 35 мин = 95 мин
95 мин = 95 мин, значит, 1 ч 35 мин = 95 мин
1 ч 2 мин
1 ч = 60 мин, 60 мин + 2 мин = 62 мин
62 мин < 67 мин, значит, 1 ч 2 мин < 67 мин
Расстояние от посёлка до станции велосипедист проехал за 24 мин, а пешеход прошел за 1 ч 12 мин. На сколько больше времени затратил на этот путь пешеход, чем велосипедист?
1) 1 ч = 60 мин.
1 ч 12 мин = 60 мин + 12 мин = 72 мин — шёл пешеход.
2) 72 — 24 = 48 мин — пешеход шёл дольше, чем ехал велосипедист.
Ответ: на 48 минут больше.
Учитель предложил детям замысловатое задание. В результате количество мальчиков, выполнивших это задание, оказалось равным количеству девочек, его не выполнивших. Кого в классе больше – учеников, выполнивших задание, или девочек? Сделай схематический чертеж к задаче.
Из условия известно, что В = К.
Количество детей, выполнивших задание, равно В + Д.
Однако, согласно условию, В = К, следовательно, В + Д = К + Д.
Таким образом, количество девочек и тех, кто справился с заданием, одинаково.
А вот и само задание: «Найди такие два числа, разность и частное которых равны».
Попробуй и ты выполнить это задание.
А – Б = А : Б
Это задание решается методом подбора.
• Предположим, что А = 1 и Б = 1.
Тогда: 1 – 1 = 1 : 1.
Данное равенство не выполняется, так как 0 ≠ 1.
• Предположим, что А = 2 и Б = 2.
Тогда: 2 – 2 = 2 : 2.
Данное равенство также не выполняется, так как 0 ≠ 1.
Вывод: значения А и Б не могут быть равными.
• Предположим, что А = 2 и Б = 1.
Тогда: 2 – 1 = 2 : 1.
Данное равенство неверно, так как 1 ≠ 2.
• Предположим, что А = 4 и Б = 2.
Тогда: 4 – 2 = 4 : 2.
Данное равенство выполняется, так как 2 = 2.
Вывод: А = 4 и Б = 2.
Математика