«Первые шаги в мир чисел: обзор учебника математики для 3 класса Дорофеева и Мираковой»
Учебник математики для первого класса авторов Дорофеева и Мираковой представляет собой продуманное пособие, которое помогает юным ученикам погрузиться в увлекательный мир цифр и простых математических понятий. Книга отличается ярким оформлением, четкой структурой и доступным изложением материала.
Основные особенности учебника:
Постепенное усложнение материала:
- Начинается с самых базовых понятий (формы, цвета, размеры)
- Плавно переходит к числам первого десятка
- Вводит простейшие арифметические действия
Интерактивный подход к обучению:
- Множество практических заданий
- Игровые элементы в упражнениях
- Задачи на развитие логического мышления
Наглядность и красочность:
- Яркие иллюстрации ко всем темам
- Цветовое выделение важных элементов
- Привлекательное оформление страниц
Связь с реальной жизнью:
- Примеры из повседневной жизни детей
- Практические задачи на бытовые ситуации
- Использование знакомых предметов в примерах
Развитие дополнительных навыков:
- Тренировка внимания через поиск различий
- Развитие мелкой моторики при работе с геометрическими фигурами
- Формирование первичных навыков работы с информацией
Поддержка самостоятельной работы:
- Четкие инструкции к заданиям
- Возможность самопроверки
- Удобная навигация по разделам
Почему стоит выбрать этот учебник?
Дорофеев и Миракова создали пособие, которое не только соответствует образовательным стандартам, но и вдохновляет учеников на изучение математики. Учебник учит не просто решать задачи, а мыслить аналитически, искать закономерности и применять знания в жизни. Его использование в образовательном процессе помогает школьникам сформировать прочную базу для дальнейшего изучения математики.
ГДЗ по Математике 3 Класс Часть 1 Страница 89 Дорофеев, Миракова — Подробные Ответы
Каждое из чисел 62, 74, 82, 58, 90 уменьши на 50, а результат уменьши в 4 раза.
Действия, которые производят с числами:
1) уменьши на 50, т. е. «– 50»
2) уменьши в 4 раза, т. е. «: 4»
(62 – 50) : 4 = 12 : 4 = 3
(74 – 50) : 4 = 24 : 4 = 6
(82 – 50) : 4 = 32 : 4 = 8
(58 – 50) : 4 = 8 : 4 = 2
(90 – 50) : 4 = 40 : 4 = 10
Бабушка попросила Сашу купить к завтраку 4 булочки. Сколько денег нужно взять Саше, если одна булочка стоит 8 рублей?
В трёх коробках 27 кг. кокосового печенья, во всех поровну. Сколько килограммов кокосового печенья в одной такой коробке? В двух таких коробках? В четырех таких коробках?
1) 27 : 3 = 9 (руб.) — цена булочки.
2) 9 · 2 = 18 (руб.) — стоимость 2 булочек.
3) 9 · 4 = 36 (руб.) — стоимость 4 булочек.
4) 9 · 1 = 9 (руб.) — стоимость булочки.
Ответ: 9 руб., 18 руб., 36 руб.
Вычисли значения выражений.
32 : 4
28 : 4
24 : 4
40 : 4
51 + 4 · 9
53 – 3 · 7
20 + 4 · 6
87 – 9 · 2
(10 + 4) · 4
(3 + 20) · 2
(30 + 30) : 3
(16 + 4) : 4
32 : 4 = 8
28 : 4 = 7
24 : 4 = 6
40 : 4 = 10
51 + 4 · 9 = 51 + 36 = 87
53 – 3 · 7 = 53 – 21 = 32
20 + 4 · 6 = 20 + 24 = 44
87 – 9 · 2 = 87 – 18 = 69
(10 + 4) · 4 = 10 · 4 + 4 · 4 = 40 + 16 = 56
(3 + 20) · 2 = 3 · 2 + 20 · 2 = 6 + 40 = 46
(30 + 30) : 3 = 30 : 3 + 30 : 3 = 10 + 10 = 20
(16 + 4) : 4 = 20 : 4 = 5
Задача 1:
Миша приобрел 4 тетради по 9 рублей каждая. Сколько денег он потратил?
9 · 4 = 36 (руб.) — стоимость всей покупки.
Ответ: 36 рублей.
Задача 2:
На 36 рублей Миша купил 4 тетради. Какова цена одной тетради?
36 : 4 = 9 (руб.) — стоимость одной тетради.
Ответ: 9 рублей.
Задача 3:
Цена одной тетради — 9 рублей, а общая стоимость покупки — 36 рублей. Сколько тетрадей купил Миша?
36 : 9 = 4 (шт.) — количество купленных тетрадей.
Ответ: 4 тетради.
В первой стопке 28 тетрадей, во второй — в 4 раза меньше, чем в первой, а в третьей — в 3 раза больше, чем во второй.
Объясни, что означают следующие выражения:
28 : 4
(28 : 4) · 3
28 + 28 : 4
28 – 28 : 4
28 – (28 : 4) · 3
28 + 28 : 4 + (28 : 4) · 3
Первая стопка — 28 тетр.
Вторая стопка — ? тетр., что в 4 раза меньше, чем в первой.
Третья стопка — ? тетр., что в 3 раза больше, чем во второй.
28 : 4 — количество тетрадей во второй стопке.
(28 : 4) · 3 — количество тетрадей в третьей стопке.
28 + 28 : 4 — общее количество тетрадей в первой и второй стопках.
28 – 28 : 4 — на сколько тетрадей больше в первой стопке, чем во второй.
28 – (28 : 4) · 3 — на сколько тетрадей больше в первой стопке, чем в третьей.
28 + 28 : 4 + (28 : 4) · 3 — общее количество тетрадей в трех стопках.
Вычисли удобным способом.
(5 + 7) · 2
(5 + 5) · 3
(14 + 6) · 2
(3 + 17) · 5
(8 + 12) · 3
(4 + 26) · 2
(5 + 7) · 2 = 12 · 2 = 24
(5 + 5) · 3 = 10 · 3 = 30
(14 + 6) · 2 = 20 · 2 = 40
(3 + 17) · 5 = 20 · 5 = 100
(8 + 12) · 3 = 20 · 3 = 60
(4 + 26) · 2 = 30 · 2 = 60
Математика