«Первые шаги в мир чисел: обзор учебника математики для 3 класса Дорофеева и Мираковой»
Учебник математики для первого класса авторов Дорофеева и Мираковой представляет собой продуманное пособие, которое помогает юным ученикам погрузиться в увлекательный мир цифр и простых математических понятий. Книга отличается ярким оформлением, четкой структурой и доступным изложением материала.
Основные особенности учебника:
Постепенное усложнение материала:
- Начинается с самых базовых понятий (формы, цвета, размеры)
- Плавно переходит к числам первого десятка
- Вводит простейшие арифметические действия
Интерактивный подход к обучению:
- Множество практических заданий
- Игровые элементы в упражнениях
- Задачи на развитие логического мышления
Наглядность и красочность:
- Яркие иллюстрации ко всем темам
- Цветовое выделение важных элементов
- Привлекательное оформление страниц
Связь с реальной жизнью:
- Примеры из повседневной жизни детей
- Практические задачи на бытовые ситуации
- Использование знакомых предметов в примерах
Развитие дополнительных навыков:
- Тренировка внимания через поиск различий
- Развитие мелкой моторики при работе с геометрическими фигурами
- Формирование первичных навыков работы с информацией
Поддержка самостоятельной работы:
- Четкие инструкции к заданиям
- Возможность самопроверки
- Удобная навигация по разделам
Почему стоит выбрать этот учебник?
Дорофеев и Миракова создали пособие, которое не только соответствует образовательным стандартам, но и вдохновляет учеников на изучение математики. Учебник учит не просто решать задачи, а мыслить аналитически, искать закономерности и применять знания в жизни. Его использование в образовательном процессе помогает школьникам сформировать прочную базу для дальнейшего изучения математики.
ГДЗ по Математике 3 Класс Часть 1 Страница 87 Дорофеев, Миракова — Подробные Ответы
Считай по четыре до 40: «четыре, восемь, … ».
Запиши результаты счёта по порядку: 4, 8, …
4, 8, 12, 16, 20, 24, 28, 32, 36, 40.
Сколько получится, если число 4 взять слагаемым 3 раза? 4 раза? 5 раз?
4 · 3 = 4 + 4 + 4 = 12
4 · 4 = 4 + 4 + 4 + 4 = 16
4 · 5 = 4 + 4 + 4 + 4 + 4 = 20
Выполни вычисления в первом выражении каждого столбика. Определи значение второго выражения, не проводя вычислений и пользуясь предыдущим результатом.
Объясни, почему так можно поступить.
4 · 5 + 4 = 4 · 6 + 4 = 4 · 7 + 4 = 4 · 8 + 4 =
4 · 6 = 4 · 7 = 4 · 8 = 4 · 9 =
4 · 5 + 4 = 24
4 · 6 = 24
4 · 6 + 4 = 28
4 · 7 = 28
4 · 7 + 4 = 32
4 · 8 = 32
4 · 8 + 4 = 36
4 · 9 = 36
Такое действие возможно, так как умножение представляет собой сложение одинаковых чисел.
За 4 одинаковые конфеты заплатили 28 рублей. Сколько стоит одна такая конфета? 2 такие конфеты? 5 таких конфет?
Математика