1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Математике 3 Класс Часть 1 Учебник 📕 Дорофеев, Миракова — Все Части
Математика Часть 1
3 класс учебник Дорофеев
3 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Авторы
Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б.
Год
2019-2021
Издательство
Просвещение.
Описание

«Первые шаги в мир чисел: обзор учебника математики для 3 класса Дорофеева и Мираковой»

Учебник математики для первого класса авторов Дорофеева и Мираковой представляет собой продуманное пособие, которое помогает юным ученикам погрузиться в увлекательный мир цифр и простых математических понятий. Книга отличается ярким оформлением, четкой структурой и доступным изложением материала.

Основные особенности учебника:

Постепенное усложнение материала:

  • Начинается с самых базовых понятий (формы, цвета, размеры)
  • Плавно переходит к числам первого десятка
  • Вводит простейшие арифметические действия

Интерактивный подход к обучению:

  • Множество практических заданий
  • Игровые элементы в упражнениях
  • Задачи на развитие логического мышления

Наглядность и красочность:

  • Яркие иллюстрации ко всем темам
  • Цветовое выделение важных элементов
  • Привлекательное оформление страниц

Связь с реальной жизнью:

  • Примеры из повседневной жизни детей
  • Практические задачи на бытовые ситуации
  • Использование знакомых предметов в примерах

Развитие дополнительных навыков:

  • Тренировка внимания через поиск различий
  • Развитие мелкой моторики при работе с геометрическими фигурами
  • Формирование первичных навыков работы с информацией

Поддержка самостоятельной работы:

  • Четкие инструкции к заданиям
  • Возможность самопроверки
  • Удобная навигация по разделам

Почему стоит выбрать этот учебник?

Дорофеев и Миракова создали пособие, которое не только соответствует образовательным стандартам, но и вдохновляет учеников на изучение математики. Учебник учит не просто решать задачи, а мыслить аналитически, искать закономерности и применять знания в жизни. Его использование в образовательном процессе помогает школьникам сформировать прочную базу для дальнейшего изучения математики.

ГДЗ по Математике 3 Класс Часть 1 Страница 8 Дорофеев, Миракова — Подробные Ответы

Задача 1

Рассмотри записи и объясни, как выполнения вычисления. В рассуждениях проговаривай: «Единицы (десятки) складываю с единицами (десятками)» или «Из единиц (десятков) вычитаю единицы (десятки)».

Краткий ответ:
  1. Записываю слагаемые одно под другим и черчу черту.
    Сложение начинаю с единиц. К 4 единицам прибавляю 5 единиц, получается 9. Пишу 9 единиц под единицами.
    Складываю десятки. К 3 десяткам прибавляю 0 десятков, получается 3. Пишу 3 десятка под десятками.
    Читаю ответ: сумма чисел 34 и 5 равна 39.
  2. Записываю уменьшаемое и вычитаемое одно под другим и черчу черту.
    Вычитание начинаю с единиц. Из 8 единиц вычитаю 7 единиц, получается 1. Пишу 1 единицу под единицами.
    Вычитаю десятки. Из 5 десятков вычитаю 0 десятков, получается 5. Пишу 5 десятков под десятками.
    Читаю ответ: разность чисел 58 и 7 равна 51.
  3. Записываю слагаемые одно под другим и черчу черту.
    Сложение начинаю с единиц. К 3 единицам прибавляю 0 единиц, получается 3. Пишу 3 единицы под единицами.
    Складываю десятки. К 6 десяткам прибавляю 2 десятка, получается 8. Пишу 8 десятков под десятками.
    Читаю ответ: сумма чисел 63 и 20 равна 83.
  4. Записываю уменьшаемое и вычитаемое одно под другим и черчу черту.
    Вычитание начинаю с единиц. Из 7 единиц вычитаю 0 единиц, получается 7. Пишу 7 единиц под единицами.
    Вычитаю десятки. Из 4 десятков вычитаю 3 десятка, получается 1. Пишу 1 десяток под десятками.
    Читаю ответ: разность чисел 47 и 30 равна 17.
Задача 2

Вычисли значения выражений с устным объяснением.

43 + 5        69 – 4        34 + 20        78 – 40
24 + 3        56 – 2        65 + 30        53 – 20
55 + 4        35 – 3        47 + 40        96 – 50

Краткий ответ:

43 + 5
К 3 единицам прибавляю 5 единиц, получается 8 единиц. К 4 десяткам ничего не прибавляем. Читаем ответ: 48.

24 + 3
К 4 единицам прибавляю 3 единицы, получается 7 единиц. К 2 десяткам ничего не прибавляем. Читаем ответ: 27.

55 + 4
К 5 единицам прибавляю 4 единицы, получается 9 единиц. К 5 десяткам ничего не прибавляем. Читаем ответ: 59.

69 – 4
Из 9 единиц вычитаю 4 единицы, получается 5 единиц. Из 6 десятков ничего не вычитаем. Читаем ответ: 65.

56 – 2
Из 6 единиц вычитаю 2 единицы, получается 4 единицы. Из 5 десятков ничего не вычитаем. Читаем ответ: 54.

35 – 3
Из 5 единиц вычитаю 3 единицы, получается 2 единицы. Из 3 десятков ничего не вычитаем. Читаем ответ: 32

34 + 20
К 4 единицам прибавляю 0 единиц, получается 4 единицы. К 3 десяткам прибавляем 2 десятка, получается 5. Читаем ответ: 54.

65 + 30
К 5 единицам прибавляю 0 единиц, получается 5 единиц. К 6 десяткам прибавляем 3 десятка, получается 9. Читаем ответ: 95.

47 + 40
К 7 единицам прибавляю 0 единиц, получается 7 единиц. К 4 десяткам прибавляем 4 десятка, получается 8. Читаем ответ: 87.

78 – 40
Из 8 единиц вычитаю 0 единицы, получается 8 единиц. Из 7 десятков вычитаю 4 десятка, получается 3 десятка. Читаю ответ: 38.

53 – 20
Из 3 единиц вычитаю 0 единицы, получается 3 единицы. Из 5 десятков вычитаю 2 десятка, получается 3 десятка. Читаю ответ: 33.

96 – 50
Из 6 единиц вычитаю 0 единиц, получается 6 единиц. Из 9 десятков вычитаю 5 десятков, получается 4 десятка. Читаю ответ: 46.

Задача 3

Из питомника привезли 35 саженцев лип и 40 саженцев дубов. Посадили 20 саженцев лип. Сколько саженцев осталось посадить?
Объясни два способа решения задачи. Выполни вычисления.
1) (35 + 40) – 20
2) 40 + (35 – 20)

Краткий ответ:

Липы — 35 шт.
Дубы — 40 шт.
Посадили — 20 шт.
Осталось — ? шт.

1 выражение: (35 + 40) – 20
В первом действии находим общее количество саженцев:
35 + 40 = 75 (шт.) — всего привезли саженцев.
Во втором действии определяем, сколько саженцев осталось посадить:
75 – 20 = 55 (шт.) — осталось посадить.

2 выражение: 40 + (35 – 20)
В первом действии вычисляем, сколько саженцев лип осталось посадить:
35 – 20 = 15 (шт.) — осталось посадить лип.
Во втором действии находим общее количество саженцев, которые ещё нужно посадить:
40 + 15 = 55 (шт.) — осталось посадить всего.

Задача 4

1) Рассмотри чертеж и вспомни, как с помощью чертёжного угольника определит, является ли угол прямым.
В фигурах на чертеже найди прямые углы. Запиши их обозначения.

Краткий ответ:
  1. Чтобы проверить, является ли угол прямым, необходимо приложить угольник так, чтобы его стороны совместились со сторонами данного угла. Если они совпадут, значит, угол является прямым.
    Прямые углы на чертежах:
    ВДЕ, КЛМ, СТФ и ТФР.

2)Как называются четырехугольник, у которого:
а) все углы прямые;
б) все угла прямые и все стороны равны?

Краткий ответ:

а) Четырехугольник, у которого все углы прямые называется прямоугольником.
б) Четырехугольник, у которого все углы прямые и все стороны равны, называется квадратом.


Математика

Общая оценка
4.3 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы