«Первые шаги в мир чисел: обзор учебника математики для 3 класса Дорофеева и Мираковой»
Учебник математики для первого класса авторов Дорофеева и Мираковой представляет собой продуманное пособие, которое помогает юным ученикам погрузиться в увлекательный мир цифр и простых математических понятий. Книга отличается ярким оформлением, четкой структурой и доступным изложением материала.
Основные особенности учебника:
Постепенное усложнение материала:
- Начинается с самых базовых понятий (формы, цвета, размеры)
- Плавно переходит к числам первого десятка
- Вводит простейшие арифметические действия
Интерактивный подход к обучению:
- Множество практических заданий
- Игровые элементы в упражнениях
- Задачи на развитие логического мышления
Наглядность и красочность:
- Яркие иллюстрации ко всем темам
- Цветовое выделение важных элементов
- Привлекательное оформление страниц
Связь с реальной жизнью:
- Примеры из повседневной жизни детей
- Практические задачи на бытовые ситуации
- Использование знакомых предметов в примерах
Развитие дополнительных навыков:
- Тренировка внимания через поиск различий
- Развитие мелкой моторики при работе с геометрическими фигурами
- Формирование первичных навыков работы с информацией
Поддержка самостоятельной работы:
- Четкие инструкции к заданиям
- Возможность самопроверки
- Удобная навигация по разделам
Почему стоит выбрать этот учебник?
Дорофеев и Миракова создали пособие, которое не только соответствует образовательным стандартам, но и вдохновляет учеников на изучение математики. Учебник учит не просто решать задачи, а мыслить аналитически, искать закономерности и применять знания в жизни. Его использование в образовательном процессе помогает школьникам сформировать прочную базу для дальнейшего изучения математики.
ГДЗ по Математике 3 Класс Часть 1 Страница 71 Дорофеев, Миракова — Подробные Ответы
Магазин при восьмичасовом рабочем дне открывается в 9 часов утра и закрывается в 6 часов вечера. Закрывается ли магазин на обеденный перерыв?
Открытие — 9 часов, а закрытие — в 6 часов, т. е. 18 часов.
18 – 9 = 9, значит, рабочий день длился 9 часов, но по условию рабочий день восьмичасовой. Т. е. был обеденный перерыв.
(Устно.) Вычисли.
1) Уменьшаемое 30, вычитаемое 5. Найди разность.
2) Делимое 18, делитель 9. Найди частное.
3) Первое слагаемое 57, второе слагаемое 9. Найди сумму.
4) Первый множитель 2, второй 8. Найди произведение.
1) 30 – 5 = 25
2) 18 : 9 = 2
3) 57 + 9 = 66
4) 2 · 8 = 16
Р = АВ + ВС + CD + DE + EF + FM + MN + NA = 3 + 2 + 4 + 2 + 3 + 2 + 10 + 2 = 28 см
В деревне было 38 кирпичных домов и 43 деревянных. За последние годы построено 12 кирпичных домов и 5 деревянных. На сколько больше стало кирпичных домов, чем деревянных?
Было кирпичных — 38 домов.
Построили кирпичных — 12 домов.
Стало кирпичных — ? домов.
Было деревянных — 43 дома.
Построили деревянных — 5 домов.
Стало деревянных — ? домов, меньше, чем кирпичных на ? домов.
1) 38 + 12 = 50 домов — стало кирпичных.
2) 43 + 5 = 48 домов — стало деревянных.
3) 50 – 48 = 2 дома — больше кирпичных, чем деревянных.
Ответ: кирпичных стало больше на 2 дома.
3 дм и 2 дм 9 см
3 дм = 30 см
2 дм 9 см = 20 см + 9 см = 29 см
30 см > 29 см, значит, 3 дм > 2 дм 9 см
7 м и 60 дм
60 дм = 6 м
7 м > 6 м, значит, 7 м > 60 дм
1 ч 15 мин и 75 мин
1 ч 15 мин = 60 мин + 15 мин = 75 мин
75 мин = 75 мин, значит, 1 ч 15 мин = 75 мин
5 м и 5 м 1 дм
5 м = 50 дм
5 м 1 дм = 50 дм + 1 дм = 51 дм
50 дм < 51 дм, значит, 5 м < 5 м 1 дм
8 дм и 10 см
10 см = 1 дм
8 дм > 1 дм, значит, 8 дм > 10 см
65 мин и 1 ч 10 мин
1 ч 10 мин = 60 мин + 10 мин = 70 мин
65 мин < 70 мин, значит, 65 мин < 1 ч 10 мин
Один рабочий изготовил 50 деталей, а другой — на 10 деталей меньше. Все изготовленные детали разложили поровну в 3 ящика. Сколько деталей в одном ящике?
1) 50 – 10 = 40 (дет.) — изготовил второй рабочий.
2) 50 + 40 = 90 (шт.) — деталей изготовили рабочие всего.
3) 90 : 3 = 30 (шт.) — деталей входит в один ящик.
Ответ: 30 деталей.
14 : 7 и 14 – 7
14 : 7 = 2
14 – 7 = 7
2 < 7, значит, 14 : 7 < 14 – 7
0 · 9 и 0 + 9
0 · 9 = 0
0 + 9 = 9
0 < 9, значит, 0 · 9 < 0 + 9
6 · 3 и 6 + 3
6 · 3 = 18
6 + 3 = 9
18 > 9, значит, 6 · 3 > 6 + 3
1 · 8 и 8 : 1
1 · 8 = 8
8 : 1 = 8
8 = 8, значит, 1 · 8 = 8 : 1
20 : 2 и 2 · 5
20 : 2 = 10
2 · 5 = 10
10 = 10, значит, 20 : 2 = 2 · 5
15 – 3 и 15 : 3
15 – 3 = 12
15 : 3 = 5
12 > 5, значит, 15 – 3 > 15 : 3
Математика