«Первые шаги в мир чисел: обзор учебника математики для 3 класса Дорофеева и Мираковой»
Учебник математики для первого класса авторов Дорофеева и Мираковой представляет собой продуманное пособие, которое помогает юным ученикам погрузиться в увлекательный мир цифр и простых математических понятий. Книга отличается ярким оформлением, четкой структурой и доступным изложением материала.
Основные особенности учебника:
Постепенное усложнение материала:
- Начинается с самых базовых понятий (формы, цвета, размеры)
- Плавно переходит к числам первого десятка
- Вводит простейшие арифметические действия
Интерактивный подход к обучению:
- Множество практических заданий
- Игровые элементы в упражнениях
- Задачи на развитие логического мышления
Наглядность и красочность:
- Яркие иллюстрации ко всем темам
- Цветовое выделение важных элементов
- Привлекательное оформление страниц
Связь с реальной жизнью:
- Примеры из повседневной жизни детей
- Практические задачи на бытовые ситуации
- Использование знакомых предметов в примерах
Развитие дополнительных навыков:
- Тренировка внимания через поиск различий
- Развитие мелкой моторики при работе с геометрическими фигурами
- Формирование первичных навыков работы с информацией
Поддержка самостоятельной работы:
- Четкие инструкции к заданиям
- Возможность самопроверки
- Удобная навигация по разделам
Почему стоит выбрать этот учебник?
Дорофеев и Миракова создали пособие, которое не только соответствует образовательным стандартам, но и вдохновляет учеников на изучение математики. Учебник учит не просто решать задачи, а мыслить аналитически, искать закономерности и применять знания в жизни. Его использование в образовательном процессе помогает школьникам сформировать прочную базу для дальнейшего изучения математики.
ГДЗ по Математике 3 Класс Часть 1 Страница 70 Дорофеев, Миракова — Подробные Ответы
Вычисли удобным способом.
2 + 19 + 8
80 – (24 + 6)
18 + 7 + 5
95 – (35 + 8)
(40 + 8) – 20
3 + 17 + 9
25 + 6 + 4
75 – (48 + 12)
26 + 4 + 53
(34 + 8) – 12
34 + 6 + 40
39 – (19 + 11)
2 + 19 + 8 = (2 + 8) + 19 = 10 + 19 = 29
80 – (24 + 6) = 80 – 30 = 50
18 + 7 + 5 = 18 + 12 = 30
95 – (35 + 8) = (95 – 35) – 8 = 60 – 8 = 52
(40 + 8) – 20 = (40 – 20) + 8 = 20 + 8 = 28
3 + 17 + 9 = 20 + 9 = 29
25 + 6 + 4 = 25 + 10 = 35
75 – (48 + 12) = 75 – 60 = 15
26 + 4 + 53 = 30 + 53 = 83
(34 + 8) – 12 = 42 – 12 = 30
34 + 6 + 40 = 40 + 40 = 80
39 – (19 + 11) = (39 – 19) + 11 = 20 + 11 = 31
1) Реши задачу.
В корзине лежит 16 яблок, груш в 2 раза меньше, чем яблок, а слив столько, сколько груш и яблок вместе. Сколько слив лежит в корзине?
2) Поставь к условию новый вопрос «Сколько всего яблок, груш и слив в корзине?» и реши полученную задачу.
Задача 1
Яблоки — 16 шт.
Груши — ? шт., в 2 раза меньше, чем яблок.
Сливы — ? шт., столько, сколько яблок и груш вместе.
1) 16 : 2 = 8 груш — лежит в корзине.
2) 16 + 8 = 24 шт. — сливы.
Ответ: 24 сливы.
Задача 2
В корзине лежит 16 яблок, груш в 2 раза меньше, чем яблок, а слив столько, сколько груш и яблок вместе. Сколько всего яблок, груш и слив в корзине?
Яблоки — 16 шт.
Груши — ? шт., в 2 раза меньше, чем яблок.
Сливы — ? шт., столько, сколько яблок и груш вместе.
Всего — ? шт.
1) 16 : 2 = 8 груш — лежит в корзине.
2) 16 + 8 = 24 шт. — сливы.
3) 16 + 8 = 24 = 48 шт. — фруктов.
Ответ: всего 48 фруктов.
Запиши названия и обозначения фигур, изображенных на чертеже. Какие из этих фигур пересекаются?
ЕК — луч
ВМ — отрезок
ОF — луч
AC — луч
DS — луч
LN — отрезок
ЕК пересекает ВМ и SD
ОF пересекает SD
В одном куске было 6 м. ткани, а в другом — 12 м. Из всей ткани сшили костюмы. Сколько получилось костюмов, если на каждый пошло по 3 м. ткани? Попробуй найти два способа решения этой задачи.
Решение 1:
1) 6 + 12 = 18 (м) — общее количество ткани в 2 кусках.
2) 18 : 3 = 6 (шт.) — костюмов пошили.
Ответ: 6 костюмов
Решение 2:
1) 6 : 3 = 2 (шт.) — костюма сшили из первого куска ткани.
2) 12 : 3 = 4 (шт.) — костюма сшили из второго куска ткани.
3) 2 + 4 = 6 (шт.) — костюмов сшили всего.
Ответ: 6 костюмов.
Построй в тетради фигуры, которая вмещает столько же клеток, что и данная фигура, но имеет другую форму.
Вычисли.
2 · 6
5 · 4
4 · 3
18 : 9
12 : 4
16 : 8
14 : 7 + 8
4 · 4 – 9
0 · 5 + 27
(23 – 9) : 2
(16 + 14) · 3
(57 – 49) : 4
2 · 6 = 12
5 · 4 = 20
4 · 3 = 12
18 : 9 = 2
12 : 4 = 3
16 : 8 = 2
14 : 7 + 8 = 2 + 8 = 10
4 · 4 – 9 = 16 – 9 = 7
0 · 5 + 27 = 0 + 27 = 27
(23 – 9) : 2 = 14 : 2 = 7
(16 + 14) · 3 = 30 · 3 = 90
(57 – 49) : 4 = 8 : 4 = 2
Математика