«Первые шаги в мир чисел: обзор учебника математики для 3 класса Дорофеева и Мираковой»
Учебник математики для первого класса авторов Дорофеева и Мираковой представляет собой продуманное пособие, которое помогает юным ученикам погрузиться в увлекательный мир цифр и простых математических понятий. Книга отличается ярким оформлением, четкой структурой и доступным изложением материала.
Основные особенности учебника:
Постепенное усложнение материала:
- Начинается с самых базовых понятий (формы, цвета, размеры)
- Плавно переходит к числам первого десятка
- Вводит простейшие арифметические действия
Интерактивный подход к обучению:
- Множество практических заданий
- Игровые элементы в упражнениях
- Задачи на развитие логического мышления
Наглядность и красочность:
- Яркие иллюстрации ко всем темам
- Цветовое выделение важных элементов
- Привлекательное оформление страниц
Связь с реальной жизнью:
- Примеры из повседневной жизни детей
- Практические задачи на бытовые ситуации
- Использование знакомых предметов в примерах
Развитие дополнительных навыков:
- Тренировка внимания через поиск различий
- Развитие мелкой моторики при работе с геометрическими фигурами
- Формирование первичных навыков работы с информацией
Поддержка самостоятельной работы:
- Четкие инструкции к заданиям
- Возможность самопроверки
- Удобная навигация по разделам
Почему стоит выбрать этот учебник?
Дорофеев и Миракова создали пособие, которое не только соответствует образовательным стандартам, но и вдохновляет учеников на изучение математики. Учебник учит не просто решать задачи, а мыслить аналитически, искать закономерности и применять знания в жизни. Его использование в образовательном процессе помогает школьникам сформировать прочную базу для дальнейшего изучения математики.
ГДЗ по Математике 3 Класс Часть 1 Страница 7 Дорофеев, Миракова — Подробные Ответы
Как узнать, сколько раз одно число содержится в другом? Сколько раз число 4 содержится в числе 8? 12? 16? 40? 80?
Чтобы узнать, сколько раз одно число содержится в другом, нужно большее число разделить на меньшее. Вычисляется делением.
8 : 4 = 2, значит, число 4 содержится 2 раза в числе 8.
12 : 4 = 3, значит, число 4 содержится 3 раза в числе 12.
16 : 4 = 4, значит, число 4 содержится 4 раза в числе 16.
40 : 4 = 10, значит, число 4 содержится 10 раз в числе 40.
80 : 4 = 20 , значит, число 4 содержится 20 раз в числе 80.
Белка прыгает по числовому лучу, начиная от точки 0. Каждый её прыжок составляет 3 деления. В каких точках окажется белка: а) через 2 прыжка; б) через 3 прыжка; в) через 5 прыжков? Сколько прыжков нужно сделать белке, чтобы оказаться в точке 12? Может ли белка, так прыгая, оказаться в точке 16?
Чтобы определить, где окажется белка через несколько прыжков, следует умножить число прыжков на их длину.
а) 2 · 3 = 6.
б) 3 · 3 = 9.
в) 5 · 3 = 15.
Чтобы узнать, сколько прыжков потребуется белке для достижения определённой точки, нужно разделить эту точку на длину одного прыжка.
12 : 3 = 4 прыжка.
Белка не сможет попасть в точку 16 такими прыжками, поскольку 16 не делится на 3.
3 · 2 = 6
5 · 3 = 15
6 · 2 = 12
4 · 5 = 20
8 · 2 = 16
2 · 7 = 14
8 : 4 = 2
12 : 6 = 2
14 : 7 = 2
15 : 3 = 5
18 : 9 = 2
20 : 5 = 4
Начерти в тетради отрезок АБ длиной 1 дм 2 см. Раздели его точками на 3 отрезка одинаковой длины. Обозначь буквами отмеченные точки. Запиши обозначения всех полученных отрезков.
У Жени на 20 марок больше, чем у Игоря, и на 15 меньше, чем у Пети. У кого больше марок и на сколько: у Игоря или у Пети?
Если у Жени х марок, то у Игоря их будет х — 20, а у Пети — х + 15.
х — 20 < х < х + 15.
Получается, что у Пети марок больше.
Математика