«Первые шаги в мир чисел: обзор учебника математики для 3 класса Дорофеева и Мираковой»
Учебник математики для первого класса авторов Дорофеева и Мираковой представляет собой продуманное пособие, которое помогает юным ученикам погрузиться в увлекательный мир цифр и простых математических понятий. Книга отличается ярким оформлением, четкой структурой и доступным изложением материала.
Основные особенности учебника:
Постепенное усложнение материала:
- Начинается с самых базовых понятий (формы, цвета, размеры)
- Плавно переходит к числам первого десятка
- Вводит простейшие арифметические действия
Интерактивный подход к обучению:
- Множество практических заданий
- Игровые элементы в упражнениях
- Задачи на развитие логического мышления
Наглядность и красочность:
- Яркие иллюстрации ко всем темам
- Цветовое выделение важных элементов
- Привлекательное оформление страниц
Связь с реальной жизнью:
- Примеры из повседневной жизни детей
- Практические задачи на бытовые ситуации
- Использование знакомых предметов в примерах
Развитие дополнительных навыков:
- Тренировка внимания через поиск различий
- Развитие мелкой моторики при работе с геометрическими фигурами
- Формирование первичных навыков работы с информацией
Поддержка самостоятельной работы:
- Четкие инструкции к заданиям
- Возможность самопроверки
- Удобная навигация по разделам
Почему стоит выбрать этот учебник?
Дорофеев и Миракова создали пособие, которое не только соответствует образовательным стандартам, но и вдохновляет учеников на изучение математики. Учебник учит не просто решать задачи, а мыслить аналитически, искать закономерности и применять знания в жизни. Его использование в образовательном процессе помогает школьникам сформировать прочную базу для дальнейшего изучения математики.
ГДЗ по Математике 3 Класс Часть 1 Страница 67 Дорофеев, Миракова — Подробные Ответы
Составь задачу по рисунку и решению.
Объясни, что можно узнать, выполняя каждое действие в этом выражении. Найди значение выражения. Каким будет ответ задачи?
Бабушка приготовила яблочный сок и разлила его по банкам. У неё получилось 4 большие банки по 3 литра и 7 маленьких банок по 2 литра. Сколько всего литров сока сварила бабушка?
1) 3 · 4 = 12 (л) — сока вошло в большие банки.
2) 2 · 7 = 14 (л) — сока вошло в маленькие банки.
3) 12 + 14 = 26 (л) — сока наварила бабушка всего.
Выражение: 3 · 4 + 2 · 7
Ответ: 26 литров сока.
Мама купила 3 кг. картофеля по 10 рублей за килограмм и 5 кг. яблок по 20 рублей за килограмм. На сколько рублей больше мама заплатила за яблоки, чем за картофель?
1) 10 · 3 = 30 (руб.) — заплатили за картофель.
2) 20 · 5 = 100 (руб.) — заплатили за яблоки.
3) 100 – 30 = 70 (руб.) — больше заплатила мама за яблоки, чем за картофель.
Выражение: 10 · 3 + 20 · 5
Ответ: на 70 рублей больше.
Длина первой стороны треугольника 6 м., длина второй — в 2 раза больше, чем длина первой, а третья сторона на 3 м. короче второй.
1) Найди длину третьей стороны.
2) Найди периметр этого треугольника.
Первая сторона — 6 м.
Вторая сторона — ? м., что в 2 раза больше первой.
Третья сторона — ? м., на 3 м. меньше второй.
Р — ? м.
- 6 · 2 = 12 м. — длина второй стороны.
- 12 – 3 = 9 м. — длина третьей стороны.
- 6 + 12 + 9 = 27 м. — периметр.
Ответ: 1) 9 м. 2) 27 м.
На рисунке изображен куб.
1) Запиши обозначения всех рёбер куба с общей вершиной N. Какие из них являются видимыми рёбрами?
2) Запиши обозначения всех граней куба с общим ребром AD. Есть ли среди них невидимые грани?
3) Запиши обозначения грани, противоположной грани ABNF.
1) Все рёбра с общей вершиной N: FN, BN, RN
Видимые рёбра: BN, RN
2) Все грани с общим ребром AD: AFTD, ABCD, TRCD
Невидимые грани: AFTD
3) Грани противоположные ABNF: TRCD
Математика