«Первые шаги в мир чисел: обзор учебника математики для 3 класса Дорофеева и Мираковой»
Учебник математики для первого класса авторов Дорофеева и Мираковой представляет собой продуманное пособие, которое помогает юным ученикам погрузиться в увлекательный мир цифр и простых математических понятий. Книга отличается ярким оформлением, четкой структурой и доступным изложением материала.
Основные особенности учебника:
Постепенное усложнение материала:
- Начинается с самых базовых понятий (формы, цвета, размеры)
- Плавно переходит к числам первого десятка
- Вводит простейшие арифметические действия
Интерактивный подход к обучению:
- Множество практических заданий
- Игровые элементы в упражнениях
- Задачи на развитие логического мышления
Наглядность и красочность:
- Яркие иллюстрации ко всем темам
- Цветовое выделение важных элементов
- Привлекательное оформление страниц
Связь с реальной жизнью:
- Примеры из повседневной жизни детей
- Практические задачи на бытовые ситуации
- Использование знакомых предметов в примерах
Развитие дополнительных навыков:
- Тренировка внимания через поиск различий
- Развитие мелкой моторики при работе с геометрическими фигурами
- Формирование первичных навыков работы с информацией
Поддержка самостоятельной работы:
- Четкие инструкции к заданиям
- Возможность самопроверки
- Удобная навигация по разделам
Почему стоит выбрать этот учебник?
Дорофеев и Миракова создали пособие, которое не только соответствует образовательным стандартам, но и вдохновляет учеников на изучение математики. Учебник учит не просто решать задачи, а мыслить аналитически, искать закономерности и применять знания в жизни. Его использование в образовательном процессе помогает школьникам сформировать прочную базу для дальнейшего изучения математики.
ГДЗ по Математике 3 Класс Часть 1 Страница 65 Дорофеев, Миракова — Подробные Ответы
Вычисли значения выражений.
2 · 8 + 6
5 · 4 – 11
3 · 4 + 30
7 · 2 – 5
18 : 6 + 39
15 : 3 + 58
27 – 12 : 4
60 + 90 : 3
(25 + 7) – 5
87 – (30 + 6)
18 + (2 + 70)
(23 + 9) – 17
63 – (45 – 18)
22 + 80 : 4
70 : 7 · 10
70 : (7 · 10)
2 · 8 + 6 = 16 + 6 = 22
5 · 4 – 11 = 20 – 11 = 9
3 · 4 + 30 = 12 + 30 = 42
7 · 2 – 5 = 14 – 5 = 9
18 : 6 + 39 = 3 + 39 = 42
15 : 3 + 58 = 5 + 58 = 63
27 – 12 : 4 = 27 – 3 = 24
60 + 90 : 3 = 60 + 30 = 90
(25 + 7) – 5 = (25 – 5) + 7 = 20 + 7 = 27
87 – (30 + 6) = (87 – 6) – 30 = 81 – 30 = 51
18 + (2 + 70) = (18 + 2) + 70 = 20 + 70 = 90
(23 + 9) – 17 = 32 – 17 = 15
63 – (45 – 18) = 63 – 27 = 36
22 + 80 : 4 = 22 + 20 = 42
70 : 7 · 10 = 10 · 10 = 100
70 : (7 · 10) = 70 : 70 = 1
Бригада маляров из 18 человек разбилась на группы, по 3 человека в каждой. Две группы маляров остались работать на прежнем объекте, а остальные группы получили новые задания. Сколько маляров получили новые задания? Попробуйте решить задачу разными способами.
Решение 1:
- 18 : 3 = 6 (шт.) — количество групп, которые трудились над заданием.
- 6 – 2 = 4 (шт.) — количество групп, получивших новое задание.
- 3 · 4 = 12 (чел.) — количество человек, которым достались новые задачи.
Решение 2:
- 3 · 2 = 6 (чел.) — количество человек, оставшихся работать на прежнем объекте.
- 18 – 6 = 12 (чел.) — количество человек, получивших новые задания.
Ответ: 12 человек.
46 дм и 4 дм 5 см
4 дм 5 см = 40 см + 5 см = 45 см
46 дм = 460 см
45 см < 460 см, значит, 46 дм > 4 дм 5 см
19 см и 1 м 9 дм
1 м 9 дм = 10 дм + 9 дм = 19 дм
19 см > 19 см, значит, 19 см < 1 м 9 дм
18 м и 30 дм – 12 дм
30 дм – 12 дм = 18 дм
18 дм = 18 дм, значит, 18 дм = 30 дм – 12 дм
35 дм и 60 см + 29 дм
60 см + 29 дм = 6 дм + 29 дм = 35 дм
35 дм = 35 дм, значит, 35 дм = 60 см + 29 дм
2 м – 7 дм и 10 дм
2 м – 7 дм = 20 дм – 7 дм = 13 дм
13 дм > 10 дм, значит, 2 м – 7 дм > 10 дм
3 дм 2 см и 3 м
3 дм 2 см = 30 см + 2 см = 32 см
3 м = 300 см
32 см < 300 см, значит, 3 дм 2 см < 3 м
Каждую из изображенных на рисунке фигур перечерти на отдельный листок в клетку. Вырежи эти фигуры. Попробуй каждую из них перестроить в квадрат, сделав только один разрез ножницами. Сложи из полученных частей квадраты и приклей их в тетрадь.
Маша сделала для гирлянды в 2 раза меньше флажков, чем Лена, а Света — в 3 раза больше флажков, чем Лена. Сколько флажков сделала каждая девочка, если всего у них получилось 18 флажков?
Схема позволяет найти решение задачи.
Пусть Маша выполнила 1 часть работы, тогда Лена сделала в 2 раза больше, то есть 2 части.
Света изготовила в 3 раза больше флажков, чем Лена, то есть 6 частей.
Общее количество частей равно: 1 ч + 2 ч + 6 ч = 9 частей, что соответствует 18 флажкам.
9 частей = 18 флажков, следовательно, на 1 часть приходится 2 флажка — это работа Маши.
Лена изготовила: 2 · 2 = 4 флажка.
Света сделала: 4 · 3 = 12 флажков.
Ответ: 2 флажка, 4 флажка, 12 флажков.
Математика