«Первые шаги в мир чисел: обзор учебника математики для 3 класса Дорофеева и Мираковой»
Учебник математики для первого класса авторов Дорофеева и Мираковой представляет собой продуманное пособие, которое помогает юным ученикам погрузиться в увлекательный мир цифр и простых математических понятий. Книга отличается ярким оформлением, четкой структурой и доступным изложением материала.
Основные особенности учебника:
Постепенное усложнение материала:
- Начинается с самых базовых понятий (формы, цвета, размеры)
- Плавно переходит к числам первого десятка
- Вводит простейшие арифметические действия
Интерактивный подход к обучению:
- Множество практических заданий
- Игровые элементы в упражнениях
- Задачи на развитие логического мышления
Наглядность и красочность:
- Яркие иллюстрации ко всем темам
- Цветовое выделение важных элементов
- Привлекательное оформление страниц
Связь с реальной жизнью:
- Примеры из повседневной жизни детей
- Практические задачи на бытовые ситуации
- Использование знакомых предметов в примерах
Развитие дополнительных навыков:
- Тренировка внимания через поиск различий
- Развитие мелкой моторики при работе с геометрическими фигурами
- Формирование первичных навыков работы с информацией
Поддержка самостоятельной работы:
- Четкие инструкции к заданиям
- Возможность самопроверки
- Удобная навигация по разделам
Почему стоит выбрать этот учебник?
Дорофеев и Миракова создали пособие, которое не только соответствует образовательным стандартам, но и вдохновляет учеников на изучение математики. Учебник учит не просто решать задачи, а мыслить аналитически, искать закономерности и применять знания в жизни. Его использование в образовательном процессе помогает школьникам сформировать прочную базу для дальнейшего изучения математики.
ГДЗ по Математике 3 Класс Часть 1 Страница 63 Дорофеев, Миракова — Подробные Ответы
Из 20 м ткани сшили 6 платьев. Сколько метров ткани осталось, если на каждое платье пошло по 3 м ткани?
Было — 20 м.
Сшили — 6 платьев по 3 м.
Осталось — ? м.
1) 6 · 3 = 18 (м.) — ткани истратили на пошив платьев.
2) 20 – 18 = 2 (м.) — ткани осталось.
Ответ: 2 метра ткани.
18 + 6 = 24
20 : 2 = 10
15 : 5 = 3
18 : 6 = 3
20 – 2 = 18
15 + 5 = 20
18 – 6 = 12
20 + 2 = 22
15 – 5 = 10
В двух коробках лежали конфеты, по 10 конфет в каждой. Из первой коробки взяли несколько конфет, а из второй взяли столько, сколько осталось в первой. Сколько конфет осталось в обеих коробках?
В двух коробках находилось по 10 конфет, то есть всего 10 · 2 = 20 конфет.
Из первой коробки взяли а конфет, следовательно, в ней осталось 10 – а конфет.
Из второй коробки взяли 10 – а конфет.
Таким образом, всего было взято (10 – а) + а конфет, то есть 10 конфет.
Следовательно, в обеих коробках осталось 10 конфет.
Ответ: в обеих коробках осталось 10 конфет.
Математика