«Первые шаги в мир чисел: обзор учебника математики для 3 класса Дорофеева и Мираковой»
Учебник математики для первого класса авторов Дорофеева и Мираковой представляет собой продуманное пособие, которое помогает юным ученикам погрузиться в увлекательный мир цифр и простых математических понятий. Книга отличается ярким оформлением, четкой структурой и доступным изложением материала.
Основные особенности учебника:
Постепенное усложнение материала:
- Начинается с самых базовых понятий (формы, цвета, размеры)
- Плавно переходит к числам первого десятка
- Вводит простейшие арифметические действия
Интерактивный подход к обучению:
- Множество практических заданий
- Игровые элементы в упражнениях
- Задачи на развитие логического мышления
Наглядность и красочность:
- Яркие иллюстрации ко всем темам
- Цветовое выделение важных элементов
- Привлекательное оформление страниц
Связь с реальной жизнью:
- Примеры из повседневной жизни детей
- Практические задачи на бытовые ситуации
- Использование знакомых предметов в примерах
Развитие дополнительных навыков:
- Тренировка внимания через поиск различий
- Развитие мелкой моторики при работе с геометрическими фигурами
- Формирование первичных навыков работы с информацией
Поддержка самостоятельной работы:
- Четкие инструкции к заданиям
- Возможность самопроверки
- Удобная навигация по разделам
Почему стоит выбрать этот учебник?
Дорофеев и Миракова создали пособие, которое не только соответствует образовательным стандартам, но и вдохновляет учеников на изучение математики. Учебник учит не просто решать задачи, а мыслить аналитически, искать закономерности и применять знания в жизни. Его использование в образовательном процессе помогает школьникам сформировать прочную базу для дальнейшего изучения математики.
ГДЗ по Математике 3 Класс Часть 1 Страница 56 Дорофеев, Миракова — Подробные Ответы
Вычисли периметр четырехугольника, если длины его сторон равны:
1) 9 см., 16 см., 23 см., 18 см.;
2) 3 дм., 27 см., 2 дм., 1 дм. 9 см.;
3) 17 м., 28 м., 17 м., 28 м.
1) Р = 9 + 16 + 23 + 18 = 66 см.
2) Р = 3 дм. + 27 см. + 2 дм. + 1 дм. 9 см. = 30 + 27 + 20 + 19 = 96 см.
3) Р = 17 + 28 + 17 + 28 = (17 + 28) · 2 = 45 · 2 = 90 м.
В начале игры на шахматной доске было 32 фигуры. К некоторому моменту времени с доски сняли 9 белых и 12 черных фигур. Сколько фигур осталось на доске?
Реши задачу разными способами.
Было — 32 фигуры.
Сняли — 9 белых и 12 чёрных фигур.
Осталось — ? фигур.
Решение 1
1) 9 + 12 = 21 фигуру — сняли всего.
2) 32 – 21 = 11 фигур — осталось.
Решение 2
1) 32 – 12 = 20 фигур — осталось, когда сняли чёрные.
2) 20 – 9 = 11 фигур — осталось всего.
Решение 3
1) 32 – 9 = 23 фигуры — осталось, когда сняли белые.
2) 23 – 12 = 11 фигур — осталось всего.
Ответ: осталось 11 фигур.
Составь числовое выражение и вычисли его значение.
1) К сумме чисел 28 и 45 прибавить число 9.
2) Из числа 64 вычесть сумму чисел 17 и 8.
3) Из суммы числе 55 и 36 вычесть число 20.
4) К числу 14 прибавить сумму чисел 18 и 56.
5) Из числа 72 вычесть произведение чисел 3 и 6.
Начерти в тетради прямоугольник ABCD, длина которого равна 1 дм 2 см, а ширина – 5 см. проведи отрезки АС и BD. Измерь их длины. Что можно заметить?
Собрали 9 кг. малины и 7 кг. ежевики. Когда ягоды высушили, их масса уменьшилась в 4 раза. Найди массу сушенных ягод.
Собрали — 9 кг. и 7 кг.
Сушёных — ? кг., в 4 раза меньше, чем свежих.
1) 9 + 7 = 16 кг. — масса свежих ягод.
2) 16 : 4 = 4 кг. — масса сушёных ягод.
Ответ: 4 кг.
В первом пакете на 20 конфет меньше, чем во втором. Из второго пакета переложили в первый 10 конфет. Что можно сказать теперь о количестве конфет в первом и втором пакетах?
Первый пакет — ? конфет, что на 20 меньше, чем во втором.
Второй пакет — ? конфет.
Из второго пакета переложили в первый 10 конфет.
Обозначим количество конфет в первом пакете как а. Тогда во втором пакете будет а + 20.
После того как из второго пакета переложили 10 конфет в первый, в первом пакете стало а + 10 конфет, а во втором осталось (а + 20) – 10 = а + 10.
Ответ: конфет стало поровну.
Математика