«Первые шаги в мир чисел: обзор учебника математики для 3 класса Дорофеева и Мираковой»
Учебник математики для первого класса авторов Дорофеева и Мираковой представляет собой продуманное пособие, которое помогает юным ученикам погрузиться в увлекательный мир цифр и простых математических понятий. Книга отличается ярким оформлением, четкой структурой и доступным изложением материала.
Основные особенности учебника:
Постепенное усложнение материала:
- Начинается с самых базовых понятий (формы, цвета, размеры)
- Плавно переходит к числам первого десятка
- Вводит простейшие арифметические действия
Интерактивный подход к обучению:
- Множество практических заданий
- Игровые элементы в упражнениях
- Задачи на развитие логического мышления
Наглядность и красочность:
- Яркие иллюстрации ко всем темам
- Цветовое выделение важных элементов
- Привлекательное оформление страниц
Связь с реальной жизнью:
- Примеры из повседневной жизни детей
- Практические задачи на бытовые ситуации
- Использование знакомых предметов в примерах
Развитие дополнительных навыков:
- Тренировка внимания через поиск различий
- Развитие мелкой моторики при работе с геометрическими фигурами
- Формирование первичных навыков работы с информацией
Поддержка самостоятельной работы:
- Четкие инструкции к заданиям
- Возможность самопроверки
- Удобная навигация по разделам
Почему стоит выбрать этот учебник?
Дорофеев и Миракова создали пособие, которое не только соответствует образовательным стандартам, но и вдохновляет учеников на изучение математики. Учебник учит не просто решать задачи, а мыслить аналитически, искать закономерности и применять знания в жизни. Его использование в образовательном процессе помогает школьникам сформировать прочную базу для дальнейшего изучения математики.
ГДЗ по Математике 3 Класс Часть 1 Страница 52 Дорофеев, Миракова — Подробные Ответы
В гостинице было 50 номеров. Из них 16 номеров одноместных, 23 номера двухместных, а остальные номера трёхместные. Сколько всего трёхместных номеров было в этой гостинице?
Всего — 50 номеров.
Одноместных — 16 номеров.
Двухместных — 23 номера.
Трёхместных — ? номеров.
Решение 1
1. 16 + 23 = 39 номеров — общее количество одноместных и двухместных номеров.
2. 50 – 39 = 11 номеров — количество трёхместных номеров.
Решение 2
1. 50 – 16 = 34 номера — суммарное количество двухместных и трёхместных номеров.
2. 34 – 23 = 11 номеров — количество трёхместных номеров.
Решение 3
1. 50 – 23 = 27 номеров — суммарное количество одноместных и трёхместных номеров.
2. 27 – 16 = 11 номеров — количество трёхместных номеров.
Ответ: 11 номеров.
В коробке было 8 конфет в фольге и 12 конфет без обёртки. Все они были разложены в ряды, по 4 конфеты в каждом. Сколько рядов конфет было в коробке?
1) 8 + 12 = 20 (конф.) — было в коробке.
2) 20 : 4 = 5 (шт.) — рядов было в коробке.
Ответ: 5 рядов.
Запишите все числа до 20, которые: а) делятся на 3; б) не делятся на 3.
а) 3, 6, 9, 12, 15, 18
б) 1, 2, 4, 5, 7, 8, 10, 11, 13, 14, 16, 17, 19
Мальчик измерил длину ручки, карандаша, ластика и линейки. В результате он составил таблицу.
Построй диаграмму длины этих предметов. Выбери удобный масштаб.
В воскресенье ребята пошли в парк. На качелях катались четверо ребят, на карусели — в 3 раза больше, чем на качелях, а на русских горках — в 2 раза меньше, чем на карусели. Сколько ребят каталось на русских горках?
На качелях — 4 чел.
На карусели — ? чел., что в 3 раза больше, чем на качелях.
На русских горках — ? чел., что в 2 раза меньше, чем на карусели.
- 4 · 3 = 12 чел. — количество ребят на карусели.
- 12 : 2 = 6 чел. — количество ребят на русских горках.
Ответ: 6 ребят катались на русских горках.
6 · 3 = 18
6 : 3 = 2
6 + 3 = 9
6 – 3 = 3
8 + 2 = 10
8 – 2 = 6
8 · 2 = 16
8 : 2 = 4
10 : 2 = 5
10 · 2 = 20
10 – 2 = 8
10 + 2 = 12
Математика