«Первые шаги в мир чисел: обзор учебника математики для 3 класса Дорофеева и Мираковой»
Учебник математики для первого класса авторов Дорофеева и Мираковой представляет собой продуманное пособие, которое помогает юным ученикам погрузиться в увлекательный мир цифр и простых математических понятий. Книга отличается ярким оформлением, четкой структурой и доступным изложением материала.
Основные особенности учебника:
Постепенное усложнение материала:
- Начинается с самых базовых понятий (формы, цвета, размеры)
- Плавно переходит к числам первого десятка
- Вводит простейшие арифметические действия
Интерактивный подход к обучению:
- Множество практических заданий
- Игровые элементы в упражнениях
- Задачи на развитие логического мышления
Наглядность и красочность:
- Яркие иллюстрации ко всем темам
- Цветовое выделение важных элементов
- Привлекательное оформление страниц
Связь с реальной жизнью:
- Примеры из повседневной жизни детей
- Практические задачи на бытовые ситуации
- Использование знакомых предметов в примерах
Развитие дополнительных навыков:
- Тренировка внимания через поиск различий
- Развитие мелкой моторики при работе с геометрическими фигурами
- Формирование первичных навыков работы с информацией
Поддержка самостоятельной работы:
- Четкие инструкции к заданиям
- Возможность самопроверки
- Удобная навигация по разделам
Почему стоит выбрать этот учебник?
Дорофеев и Миракова создали пособие, которое не только соответствует образовательным стандартам, но и вдохновляет учеников на изучение математики. Учебник учит не просто решать задачи, а мыслить аналитически, искать закономерности и применять знания в жизни. Его использование в образовательном процессе помогает школьникам сформировать прочную базу для дальнейшего изучения математики.
ГДЗ по Математике 3 Класс Часть 1 Страница 51 Дорофеев, Миракова — Подробные Ответы
Какие цифры можно поставить вместо звёздочек, чтобы получились верные записи?
2* < 21
*5 > 85
7* = *6
3* > 38
20 < 21
95 > 85
76 = 76
39 > 38
Перечерти в тетрадь пирамиду, изображенную на рисунке, так, чтобы грань FMA была:
1) видимой;
2) невидимой.
Составь все возможные двузначные числа, которые можно записать с помощью цифр 1, 3, 5 и 0 (цифры в записи числа могут повторяться).
10, 11, 13, 15, 30, 31, 33, 35, 50, 51, 53, 55.
Найди значение каждого выражения разными способами. Подчеркни самый удобный из этих способов.
70 – (14 + 30)
54 – (16 + 4)
68 – (9 + 28)
70 – (14 + 30) = 70 – 44 = 26
70 – (14 + 30) = (70 – 14) – 30 = 56 – 30 = 26
70 – (14 + 30) = (70 – 30) – 14 = 40 – 14 = 26
54 – (16 + 4) = 54 – 20 = 34
54 – (16 + 4) = (54 – 16) – 4 = 38 – 4 = 34
54 – (16 + 4) = (54 – 4) – 16 = 50 – 16 = 34
68 – (9 + 28) = 68 – 37 = 31
68 – (9 + 28) = (68 – 9) – 28 = 59 – 28 = 31
68 – (9 + 28) = (68 – 28) – 9 = 40 – 9 = 31
Вычисли удобным способом.
36 – (6 + 19)
83 – (6 + 44)
70 – (30 + 5)
36 – (6 + 19) = (36 – 6) – 19 = 30 – 19 = 11
83 – (6 + 44) = 83 – 50 = 33
70 – (30 + 5) = (70 – 30) – 5 = 40 – 5 = 35
Вычисли значения выражений.
Попробуй разгадать закономерность, в соответствии с которой составлены эти выражения. Запиши недостающее выражение в третий столбик.
34 + 9 + 11 5 + 28 + 12 …
54 – (34 + 9) 45 – (28 + 12) 27 – (7 + 16)
34 + 9 + 11 = 34 + (9 + 11) = 34 + 20 = 54
54 – (34 + 9) = (54 – 34) – 9 = 20 – 9 = 11
5 + 28 + 12 = 5 + (28 + 12) = 5 + 40 = 45
45 – (28 + 12) = 45 – 40 = 5
4 + 7 + 16 = 7 + (4 + 16) = 7 + 20 = 27
27 – (7 + 16) = (27 – 7) – 16 = 20 – 16 = 4
Математика