«Первые шаги в мир чисел: обзор учебника математики для 3 класса Дорофеева и Мираковой»
Учебник математики для первого класса авторов Дорофеева и Мираковой представляет собой продуманное пособие, которое помогает юным ученикам погрузиться в увлекательный мир цифр и простых математических понятий. Книга отличается ярким оформлением, четкой структурой и доступным изложением материала.
Основные особенности учебника:
Постепенное усложнение материала:
- Начинается с самых базовых понятий (формы, цвета, размеры)
- Плавно переходит к числам первого десятка
- Вводит простейшие арифметические действия
Интерактивный подход к обучению:
- Множество практических заданий
- Игровые элементы в упражнениях
- Задачи на развитие логического мышления
Наглядность и красочность:
- Яркие иллюстрации ко всем темам
- Цветовое выделение важных элементов
- Привлекательное оформление страниц
Связь с реальной жизнью:
- Примеры из повседневной жизни детей
- Практические задачи на бытовые ситуации
- Использование знакомых предметов в примерах
Развитие дополнительных навыков:
- Тренировка внимания через поиск различий
- Развитие мелкой моторики при работе с геометрическими фигурами
- Формирование первичных навыков работы с информацией
Поддержка самостоятельной работы:
- Четкие инструкции к заданиям
- Возможность самопроверки
- Удобная навигация по разделам
Почему стоит выбрать этот учебник?
Дорофеев и Миракова создали пособие, которое не только соответствует образовательным стандартам, но и вдохновляет учеников на изучение математики. Учебник учит не просто решать задачи, а мыслить аналитически, искать закономерности и применять знания в жизни. Его использование в образовательном процессе помогает школьникам сформировать прочную базу для дальнейшего изучения математики.
ГДЗ по Математике 3 Класс Часть 1 Страница 47 Дорофеев, Миракова — Подробные Ответы
Выпиши в первый столбик выражения, в которых нужно прибавить сумму к числу, а во второй — выражения, в которых нужно вычесть число из суммы. Найди значения всех выражений.
15 + (26 + 8)
(26 + 8) – 15
(40 + 24) – 32
(47 + 20) – 30
32 + (40 + 24)
Первый столбик:
15 + (26 + 8) = 15 + 34 = 49
32 + (40 + 24) = 23 + 64 = 87
Второй столбик:
(26 + 8) – 15 = (26 – 15) + 8 = 11 + 8 = 19
(40 + 24) – 32 = 64 – 32 = 32
(47 + 20) – 30 = 67 – 30 = 37
- У монтёра в катушке было 40 метров провода. Сначала он использовал 15 метров, а затем ещё 9 метров. Сколько метров провода у него осталось?
- 15 + 9 = 24 (м.) — общее количество израсходованного провода.
- 40 – 24 = 16 (м.) — провода осталось у монтёра.
Или 40 – (15 + 9).
Ответ: 16 метров.
- В машине изначально было 40 литров бензина. После заправки добавили 15 литров, но в пути израсходовали 9 литров. Сколько бензина осталось в машине?
- 40 + 15 = 55 (л.) — бензина стало после заправки.
- 55 – 9 = 46 (л.) — бензина осталось в машине.
Или (40 + 15) – 9.
Ответ: 46 литров бензина.
Сравни условия и решения этих задач. Объясни, чем они похожи и чем различаются.
В задачах условия похожи, однако они отличаются выполняемым действием: в первой задаче производится вычитание суммы из числа, а во второй — вычитание числа из суммы.
Измерь длины сторон данных многоугольников в сантиметрах. Вычисли периметр каждого многоугольника. Сравни результаты.
KML — треугольник.
KM = 5 см.
KL = 2 см.
ML = 4 см.
P = 5 + 4 + 2 = 9 + 2 = 11 см.
PRNO — прямоугольник.
PR = 2 см.
RN = 3 см. 5 мм.
P = (2 см. + 3 см. + 5 мм.) · 2 = 5 см. 5 мм. · 2 = 10 см. + 1 см. = 11 см.
Вывод: их периметры равны.
Летом на даче собрали с 4 кустов смородину, по 3 кг. ягод с каждого куста. Всю собранную смородину разложили в пакеты, по 2 кг. в каждый. Сколько для этого понадобилось пакетов?
1) 3 · 4 = 12 (кг) — ягод собрали с кустов.
2) 12 : 2 = 6 (шт.) — пакетов потребовалось для смородины.
Ответ: 6 пакетов.
Произведение двух чисел больше одного из них в 2 раза и больше другого в 7 раз. Попробуй найти множители и их произведение.?
Пусть а — это первый множитель, а с — второе число.
Тогда а · с представляет собой произведение двух чисел.
Согласно условию: а · с = а · 7, а также а · с = 2 · с.
Из этого следует, что с = 7, а = 2.
Следовательно, 7 · 2 = 14.
Математика