«Первые шаги в мир чисел: обзор учебника математики для 3 класса Дорофеева и Мираковой»
Учебник математики для первого класса авторов Дорофеева и Мираковой представляет собой продуманное пособие, которое помогает юным ученикам погрузиться в увлекательный мир цифр и простых математических понятий. Книга отличается ярким оформлением, четкой структурой и доступным изложением материала.
Основные особенности учебника:
Постепенное усложнение материала:
- Начинается с самых базовых понятий (формы, цвета, размеры)
- Плавно переходит к числам первого десятка
- Вводит простейшие арифметические действия
Интерактивный подход к обучению:
- Множество практических заданий
- Игровые элементы в упражнениях
- Задачи на развитие логического мышления
Наглядность и красочность:
- Яркие иллюстрации ко всем темам
- Цветовое выделение важных элементов
- Привлекательное оформление страниц
Связь с реальной жизнью:
- Примеры из повседневной жизни детей
- Практические задачи на бытовые ситуации
- Использование знакомых предметов в примерах
Развитие дополнительных навыков:
- Тренировка внимания через поиск различий
- Развитие мелкой моторики при работе с геометрическими фигурами
- Формирование первичных навыков работы с информацией
Поддержка самостоятельной работы:
- Четкие инструкции к заданиям
- Возможность самопроверки
- Удобная навигация по разделам
Почему стоит выбрать этот учебник?
Дорофеев и Миракова создали пособие, которое не только соответствует образовательным стандартам, но и вдохновляет учеников на изучение математики. Учебник учит не просто решать задачи, а мыслить аналитически, искать закономерности и применять знания в жизни. Его использование в образовательном процессе помогает школьникам сформировать прочную базу для дальнейшего изучения математики.
ГДЗ по Математике 3 Класс Часть 1 Страница 45 Дорофеев, Миракова — Подробные Ответы
На рынок привезли 40 ящиков с яблоками, а с грушами на 15 ящиков меньше. За день продали 23 ящика с этими фруктами. Сколько всего ящиков с яблоками и грушами осталось?
С яблоками — 40 ящ.
С грушами — ? ящ., что на 15 ящиков меньше, чем с яблоками.
Продали — 23 ящ. фруктов.
Осталось — ? ящ. с фруктами.
Решение 1
- 40 – 15 = 25 ящ. — доставили с грушами.
- 40 + 25 = 65 ящ. — общее количество доставленных ящиков.
- 65 – 23 = 42 ящ. — осталось после продажи.
Решение 2
- 40 – 15 = 25 ящ. — доставили с грушами.
- 25 – 23 = 2 ящ. — осталось с грушами.
- 40 + 2 = 42 ящ. — всего осталось ящиков.
Решение 3
- 40 – 15 = 25 ящ. — доставили с грушами.
- 40 – 23 = 17 ящ. — осталось с яблоками.
- 17 + 25 = 42 ящ. — всего осталось ящиков.
Ответ: осталось 42 ящика с фруктами.
Лишняя фигура — номер 2, потому что она состоит из большего количества клеток.
1 — 27 кл.
2 — 33 кл.
3 — 27 кл.
4 — 27 кл.
Ломаная включает три звена. Длина звена ВС составляет 25 см, а CD — 18 см. Какова длина звена АВ, если общая длина ломаной равна 72 см?
- 25 + 18 = 43 (см) — суммарная длина звеньев BC и CD.
- 72 – 43 = 29 (см) — длина звена АВ.
Ответ: 29 см.
12 : 3 и 5
12 : 3 = 4
4 < 5, значит, 12 : 3 < 5
20 : 4 и 5
20 : 4 = 5
5 = 5, значит, 20 : 4 = 5
16 : 8 и 7
16 : 8 = 2
2 < 7, значит, 16 : 8 < 7
2 · 8 + 20 и 50
2 · 8 + 20 = 16 + 20 = 32
32 < 50, значит, 2 · 8 + 20 < 50
20 – 3 · 5 и 5
20 – 3 · 5 = 20 – 15 = 5
5 = 5, значит, 20 – 3 · 5 = 5
0 · 6 + 48 и 46
0 · 6 + 48 = 0 + 48 = 48
48 > 46, значит, 0 · 6 + 48 > 46
3 · 4 : 2 и 6
3 · 4 : 2 = 12 : 2 = 6
6 = 6, значит, 3 · 4 : 2 = 6
9 · 2 : 6 и 4
9 · 2 : 6 = 18 : 6 = 3
3 < 4, значит, 9 · 2 : 6 < 4
2 · 7 : 2 и 1
2 · 7 : 2 = 14 : 2 = 7
7 > 1, значит, 2 · 7 : 2 > 1
Маша задумала число. Если к этому числу прибавить 25 и из полученной суммы вычесть 15, то получится 75. Какое число задумала Маша?
Действия, которые девочка выполнила с числом:
(А + 25) – 15 = 75
Таким образом, сначала она прибавила 25, то есть выполнила действие (+ 25).
Затем из полученной суммы вычла 15, то есть выполнила действие (– 15).
Получается, (А + 25) – 15 = 75.
А + 25 = 75 + 15
А + 25 = 90
А = 90 – 25
А = 65
Ответ: задуманное число — 65.
Разгадай закономерность следования чисел в каждом ряду и заполни пропуски.
а) 5, 9, 12, 16, 19, 23, ;
б) 1, 0, 6, 5, 11, 10, 16, 16, 21, ;
в) 3, 8, 18, 33, 53, .
а) Сначала к числу прибавляют 4, потом 3:
5 + 4 = 9
9 + 3 = 12
12 + 4 = 16
16 + 3 = 19
19 + 4 = 23
23 + 3 = 26
б) каждое следующее число на единицу меньше предыдущего, а потом больше на 6:
1 – 1 = 0
0 + 6 = 6
6 – 1 = 5
5 + 6 = 11
11 – 1 = 10
10 + 6 = 16
16 – 1 = 15
15 + 6 = 21
21 – 1 = 20
в) разница между числами увеличивается на 5: 5, 10, 15 и т. д.
3 + 5 = 8
8 + 10 = 18
18 + 15 = 33
33 + 20 = 53
53 + 25 = 78
Математика