«Первые шаги в мир чисел: обзор учебника математики для 3 класса Дорофеева и Мираковой»
Учебник математики для первого класса авторов Дорофеева и Мираковой представляет собой продуманное пособие, которое помогает юным ученикам погрузиться в увлекательный мир цифр и простых математических понятий. Книга отличается ярким оформлением, четкой структурой и доступным изложением материала.
Основные особенности учебника:
Постепенное усложнение материала:
- Начинается с самых базовых понятий (формы, цвета, размеры)
- Плавно переходит к числам первого десятка
- Вводит простейшие арифметические действия
Интерактивный подход к обучению:
- Множество практических заданий
- Игровые элементы в упражнениях
- Задачи на развитие логического мышления
Наглядность и красочность:
- Яркие иллюстрации ко всем темам
- Цветовое выделение важных элементов
- Привлекательное оформление страниц
Связь с реальной жизнью:
- Примеры из повседневной жизни детей
- Практические задачи на бытовые ситуации
- Использование знакомых предметов в примерах
Развитие дополнительных навыков:
- Тренировка внимания через поиск различий
- Развитие мелкой моторики при работе с геометрическими фигурами
- Формирование первичных навыков работы с информацией
Поддержка самостоятельной работы:
- Четкие инструкции к заданиям
- Возможность самопроверки
- Удобная навигация по разделам
Почему стоит выбрать этот учебник?
Дорофеев и Миракова создали пособие, которое не только соответствует образовательным стандартам, но и вдохновляет учеников на изучение математики. Учебник учит не просто решать задачи, а мыслить аналитически, искать закономерности и применять знания в жизни. Его использование в образовательном процессе помогает школьникам сформировать прочную базу для дальнейшего изучения математики.
ГДЗ по Математике 3 Класс Часть 1 Страница 44 Дорофеев, Миракова — Подробные Ответы
Перечерти в тетрадь пирамиду, изображенную на рисунке, так, чтобы грань ASB была: 1) видимой; 2) невидимой.
Найди значение каждого выражения разными способами. Подчеркни самый удобный из этих способов.
(47 + 38) – 15
(53 + 38) – 33
(57 + 32) – 27
(47 + 38) – 15 = 85 – 15 = 70
(47 + 38) – 15 = (47 – 15) + 38 = 32 + 38 = 70
(47 + 38) – 15 = 47 + (38 – 15) = 47 + 23 = 70
(53 + 38) – 33 = (53 – 33) + 38 = 20 + 38 = 58
(53 + 38) – 33 = 91 – 33 = 58
(53 + 38) – 33 = 53 + (38 – 33) = 53 + 5 = 58
(57 + 32) – 27 = 89 – 27 = 62
(57 + 32) – 27 = (57 – 27) + 32 = 30 + 32 = 62
(57 + 32) – 27 = 57 + (32 – 27) = 57 + 5 = 62
Вычисли удобным способом.
(52 + 29) – 12
(48 + 34) – 24
(85 + 9) – 35
(52 + 29) – 12 = (52 – 12) + 29 = 40 + 29 = 69
(48 + 34) – 24 = 48 + (34 – 24) = 48 + 10 = 58
(85 + 9) – 35 = (85 – 35) + 9 = 50 + 9 = 59
Запиши названия и обозначения фигур, изображенных на чертеже. Какие из этих фигур пересекаются?
ABC — угол
MN — луч
DE — отрезок
LK — луч
Пересекаются: ВС и DE; MN и DE, LK и MN, BC и MN
Учительная раздала детям 25 тетрадей в клетку и столько же тетрадей в линейку. У неё осталось 18 тетрадей. Сколько тетрадей было у учительницы?
Было всего — ? тетрадей.
Раздала — 2 раза по 25 тетрадей.
Осталось — 18 тетрадей.
1) 25 + 25 = 50 тетр. — раздала учительница.
2) 50 + 18 = 68 тетр. — было.
Ответ: было 68 тетрадей.
Математика