«Первые шаги в мир чисел: обзор учебника математики для 3 класса Дорофеева и Мираковой»
Учебник математики для первого класса авторов Дорофеева и Мираковой представляет собой продуманное пособие, которое помогает юным ученикам погрузиться в увлекательный мир цифр и простых математических понятий. Книга отличается ярким оформлением, четкой структурой и доступным изложением материала.
Основные особенности учебника:
Постепенное усложнение материала:
- Начинается с самых базовых понятий (формы, цвета, размеры)
- Плавно переходит к числам первого десятка
- Вводит простейшие арифметические действия
Интерактивный подход к обучению:
- Множество практических заданий
- Игровые элементы в упражнениях
- Задачи на развитие логического мышления
Наглядность и красочность:
- Яркие иллюстрации ко всем темам
- Цветовое выделение важных элементов
- Привлекательное оформление страниц
Связь с реальной жизнью:
- Примеры из повседневной жизни детей
- Практические задачи на бытовые ситуации
- Использование знакомых предметов в примерах
Развитие дополнительных навыков:
- Тренировка внимания через поиск различий
- Развитие мелкой моторики при работе с геометрическими фигурами
- Формирование первичных навыков работы с информацией
Поддержка самостоятельной работы:
- Четкие инструкции к заданиям
- Возможность самопроверки
- Удобная навигация по разделам
Почему стоит выбрать этот учебник?
Дорофеев и Миракова создали пособие, которое не только соответствует образовательным стандартам, но и вдохновляет учеников на изучение математики. Учебник учит не просто решать задачи, а мыслить аналитически, искать закономерности и применять знания в жизни. Его использование в образовательном процессе помогает школьникам сформировать прочную базу для дальнейшего изучения математики.
ГДЗ по Математике 3 Класс Часть 1 Страница 33 Дорофеев, Миракова — Подробные Ответы
Вычисли удобным способом.
33 + 17 + 9
37 + 15 + 13
16 + 9 + 41
38 + 8 + 13
18 + 63 + 7
51 + 9 + 18
18 + 9 + 21
36 + 8 + 14
65 + 14 + 5
42 + 11 + 29
22 + 17 + 18
45 + 5 + 11
33 + 17 + 9 = (33 + 17) + 9 = 50 + 9 = 59
37 + 15 + 13 = 15 + (37 + 13) = 15 + 50 = 65
16 + 9 + 41 = 16 + (9 + 41) = 16 + 50 = 66
38 + 8 + 13 = (37 + 13) + 8 = 50 + 8 = 58
18 + 63 + 7 = 18 + (63 + 7) = 18 + 70 = 88
51 + 9 + 18 = (51 + 9) + 18 = 60 + 18 = 78
18 + 9 + 21 = 18 + (9 + 21) = 18 + 30 = 48
36 + 8 + 14 = (36 + 14) + 8 = 50 + 8 = 58
65 + 14 + 5 = 14 + (65 + 5) = 14 + 70 = 84
42 + 11 + 29 = 42 + (11 + 29) = 42 + 40 = 82
22 + 17 + 18 = (22 + 18) + 17 = 40 + 17 = 57
45 + 5 + 11 = (45 + 5) + 11 = 50 + 11 = 61
На складе было 46 мешков зерна. Два дня привозили еще по 27 мешков. Сколько мешков зерна стало на складе?
Изначально было — 46 мешков.
Привезли — 2 раза по 27 мешков.
Сколько стало — ? мешков.
- 27 · 2 = 54 мешка — доставили за два дня.
- 46 + 54 = 100 мешков — общее количество на складе.
Ответ: 100 мешков.
Задача 1:
Длина дороги составляет 84 метра. В первый день покрыли асфальтом 41 метр, а во второй — 23 метра. Сколько метров дороги осталось заасфальтировать?
- 41 + 23 = 64 (м) — дороги уже заасфальтировано.
- 84 – 64 = 20 (м) — осталось заасфальтировать.
Ответ: 20 метров дороги.
Задача 2:
В ларьке находилось 46 кг картофеля. Сначала продавец реализовал 12 кг картофеля, а затем ещё 5 кг. Сколько килограммов картофеля осталось в ларьке?
- 12 + 5 = 17 (кг) — картофеля было продано.
- 46 – 17 = 29 (кг) — картофеля осталось в ларьке.
Ответ: 29 кг картофеля.
Сравни условия и решения этих задач.
Обе задачи решаются одинаковым способом: из числа вычитается сумма. Однако числовые данные и описанные ситуации различны.
На рисунке четырёхугольной пирамиды видимые рёбра изображены сплошными линиями, а невидимые — штриховыми.
1) Запиши обозначения вершин этой пирамиды.
2) Запиши обозначения видимых рёбер пирамиды.
3) Запиши обозначения невидимых рёбер пирамиды.
4) Запиши обозначения видимых граней пирамиды; невидимых граней пирамиды.
1) Вершины пирамиды: О, А, Б, Д, С
2) Видимые рёбра пирамиды: ОА, АД, ОД, ОС, СД
3) Невидимые рёбра пирамиды: ОБ, АБ, СБ
4) Видимые грани пирамиды: ОАД, ОСД; невидимые грани: ОАБ, ОБС, АБСД
Математика