«Первые шаги в мир чисел: обзор учебника математики для 3 класса Дорофеева и Мираковой»
Учебник математики для первого класса авторов Дорофеева и Мираковой представляет собой продуманное пособие, которое помогает юным ученикам погрузиться в увлекательный мир цифр и простых математических понятий. Книга отличается ярким оформлением, четкой структурой и доступным изложением материала.
Основные особенности учебника:
Постепенное усложнение материала:
- Начинается с самых базовых понятий (формы, цвета, размеры)
- Плавно переходит к числам первого десятка
- Вводит простейшие арифметические действия
Интерактивный подход к обучению:
- Множество практических заданий
- Игровые элементы в упражнениях
- Задачи на развитие логического мышления
Наглядность и красочность:
- Яркие иллюстрации ко всем темам
- Цветовое выделение важных элементов
- Привлекательное оформление страниц
Связь с реальной жизнью:
- Примеры из повседневной жизни детей
- Практические задачи на бытовые ситуации
- Использование знакомых предметов в примерах
Развитие дополнительных навыков:
- Тренировка внимания через поиск различий
- Развитие мелкой моторики при работе с геометрическими фигурами
- Формирование первичных навыков работы с информацией
Поддержка самостоятельной работы:
- Четкие инструкции к заданиям
- Возможность самопроверки
- Удобная навигация по разделам
Почему стоит выбрать этот учебник?
Дорофеев и Миракова создали пособие, которое не только соответствует образовательным стандартам, но и вдохновляет учеников на изучение математики. Учебник учит не просто решать задачи, а мыслить аналитически, искать закономерности и применять знания в жизни. Его использование в образовательном процессе помогает школьникам сформировать прочную базу для дальнейшего изучения математики.
ГДЗ по Математике 3 Класс Часть 1 Страница 31 Дорофеев, Миракова — Подробные Ответы
Вычисли удобным способом.
15 + 28 + 7
23 + 41 + 7
42 + 36 + 8
35 + 2 + 18
27 + 3 + 54
84 + 6 + 10
15 + 28 + 7 = (15 + 7) + 28 = 22 + 28 = 50
23 + 41 + 7 = 41 + (23 + 7) = 41 + 30 = 71
42 + 36 + 8 = (42 + 8) + 36 = 50 + 36 = 86
35 + 2 + 18 = 35 + (2 + 18) = 35 + 20 = 55
27 + 3 + 54 = (27 + 3) + 54 = 30 + 54 = 84
84 + 6 + 10 = (84 + 6) + 10 = 90 + 10 = 100
Вырежи из приложения такую фигуру, как на рисунке 1. Перегни её по белым линиям. Получится модель треугольной пирамиды.
Расположи эту пирамиду так, как показано на рисунке 2; 3. Сколько граней видно? Сколько граней не видно? Назови цвета этих граней. Грань какого цвета внизу? Сзади?
Рисунок 2:
Отображаются две грани: голубая и желтая; не отображаются две грани: красная и зеленая.
Внизу находится грань красного цвета, а сзади — грань зеленого цвета.
Рисунок 3:
Видны две грани: красная и голубая; не видны две грани: желтая и зеленая.
Внизу расположена грань голубого цвета, а сзади — грань желтого цвета.
В 9 ч утра школьники отправились на экскурсию в краеведческий музей, затратив на дорогу 25 мин. экскурсия длилась 1 ч. обратный путь занял 30 мин. когда школьники вернулись с экскурсии?
Время отправления — 9 ч.
Продолжительность пути до места — 25 мин.
Длительность экскурсии — 1 ч.
Время на обратную дорогу — 30 мин.
Время возвращения — ?
- 1 ч. = 60 мин. — продолжительность экскурсии в минутах.
- 25 + 60 + 30 = 115 мин. = 1 ч. 55 мин. — общее время, затраченное школьниками на экскурсию.
- 9 ч. + 1 ч. 55 мин. = 10 ч. 55 мин. — время прибытия обратно.
Ответ: школьники вернулись в 10 ч. 55 мин.
Задача 1:
В бочке находилось 46 литров воды. Сначала в неё добавили 12 литров воды, а затем ещё 8 литров. Сколько литров воды стало в бочке?
- 12 + 8 = 20 (л) — общее количество долитой воды.
- 46 + 20 = 66 (л) — итоговое количество воды в бочке.
Ответ: 66 литров воды.
Задача 2:
В мотке имелось 46 метров провода. Сначала от него отрезали 12 метров, а затем ещё 8 метров. Сколько метров провода осталось в мотке?
- 12 + 8 = 20 (м) — общая длина отрезанного провода.
- 46 – 20 = 26 (м) — оставшаяся длина провода в мотке.
Ответ: 26 метров провода.
Сравни условия и решения этих задач. Объясни, чем они похожи и чем различаются.
В задачах используются одинаковые числовые значения. Однако описываются разные ситуации, и выполняются различные действия с числами. В первой задаче к числу добавляют сумму, а во второй — из числа вычитают сумму.
АОБ — угол, стороны которого — лучи, значит, ОА и ОБ — лучи
ВИ — это луч, у которого есть начало, но нет конца
ДМ — луч
КМ — луч
ЛЕ — луч
Г — луч
Е — луч
Математика