«Первые шаги в мир чисел: обзор учебника математики для 3 класса Дорофеева и Мираковой»
Учебник математики для первого класса авторов Дорофеева и Мираковой представляет собой продуманное пособие, которое помогает юным ученикам погрузиться в увлекательный мир цифр и простых математических понятий. Книга отличается ярким оформлением, четкой структурой и доступным изложением материала.
Основные особенности учебника:
Постепенное усложнение материала:
- Начинается с самых базовых понятий (формы, цвета, размеры)
- Плавно переходит к числам первого десятка
- Вводит простейшие арифметические действия
Интерактивный подход к обучению:
- Множество практических заданий
- Игровые элементы в упражнениях
- Задачи на развитие логического мышления
Наглядность и красочность:
- Яркие иллюстрации ко всем темам
- Цветовое выделение важных элементов
- Привлекательное оформление страниц
Связь с реальной жизнью:
- Примеры из повседневной жизни детей
- Практические задачи на бытовые ситуации
- Использование знакомых предметов в примерах
Развитие дополнительных навыков:
- Тренировка внимания через поиск различий
- Развитие мелкой моторики при работе с геометрическими фигурами
- Формирование первичных навыков работы с информацией
Поддержка самостоятельной работы:
- Четкие инструкции к заданиям
- Возможность самопроверки
- Удобная навигация по разделам
Почему стоит выбрать этот учебник?
Дорофеев и Миракова создали пособие, которое не только соответствует образовательным стандартам, но и вдохновляет учеников на изучение математики. Учебник учит не просто решать задачи, а мыслить аналитически, искать закономерности и применять знания в жизни. Его использование в образовательном процессе помогает школьникам сформировать прочную базу для дальнейшего изучения математики.
ГДЗ по Математике 3 Класс Часть 1 Страница 19 Дорофеев, Миракова — Подробные Ответы
Найди значение каждого выражения тремя способами. Подчеркни самый удобный из этих способов.
4 + 11 + 6
16 + 8 + 4
6 + 37 + 13
4 + 11 + 6 = (4 + 11) + 6 = 15 + 6 = 21
4 + 11 + 6 = (4 + 6) + 11 = 10 + 11 = 21
4 + 11 + 6 = 4 + (11 + 6) = 4 + 17 = 21
16 + 8 + 4 = (16 + 8) + 4 = 24 + 4 = 28
16 + 8 + 4 = (16 + 4) + 8 = 20 + 8 = 28
16 + 8 + 4 = 16 + (8 + 4) = 16 + 12 = 28
6 + 37 + 13 = (6 + 37) + 13 = 43 + 13 = 56
6 + 37 + 13 = 6 + (37 + 13) = 6 + 50 = 56
6 + 37 + 13 = (6 + 13) + 37 = 19 + 37 = 56
Вычисли удобным способом.
42 + 19 + 18
59 + 17 + 11
37 + 45 + 3
42 + 19 + 18 = (42 + 18) + 19 = 60 + 19 = 79
59 + 17 + 11 = (59 + 11) + 17 = 70 + 11 = 81
37 + 45 + 3 = 45 + (37 + 3) = 45 + 40 = 95
В первой коробке 17 скрепок, во второй — 25 скрепок, а в третьей — 43 скрепки. Сколько всего скрепок в трех коробках?
В первой коробке — 17 скрепок.
Во второй коробке — 25 скрепок.
В третьей коробке — 43 скрепки.
Всего — ? скрепок.
- 17 + 43 = 60 скрепок — общее количество в первой и третьей коробках.
- 60 + 25 = 85 скрепок — суммарное количество во всех трех коробках.
Ответ: всего в трёх коробках находится 85 скрепок.
Периметр треугольника равен 69 см. Длина первой его стороны равна 28 см, длина второй — 15 см. Найди длину третьей стороны этого треугольника.
АБС — треугольник.
Р = 69 см.
АБ = 28 см.
АС = 15 см.
БС = ? см.
1) 28 + 15 = 43 см. — длина АБ и АС вместе.
2) 69 – 43 = 26 см.
Ответ: длина БС = 26 см.
Какое данное в задаче нужно изменить и как, чтобы в ответе получилось число 30? Попробуй найти разные способы.
Для того, чтобы в ответе получилось 30, необходимо увеличить периметр на 4 единицы.
АБС — треугольник.
Р = 73 см.
АБ = 28 см.
АС = 15 см.
БС = ? см.
1) 28 + 15 = 43 см. — длина АБ и АС вместе.
2) 73 – 43 = 30 см.
Ответ: длина БС = 30 см.
Вырежи из приложения такую фигуру, как на рисунке 1. Перегни её по белым линиям. Получится модель куба.
Поставь эту модель так, как показано на рисунке 2.
Сколько граней видно?
Сколько граней не видно? Каких цветов эти грани?
Грань какого цвета внизу? Слева? Сзади?
Ответь на эти же вопросы по рисунку 3; 4; 5.
Рисунок 2:
На изображении видны три грани: желтая, красная и голубая. Не отображаются три грани: фиолетовая, оранжевая и зеленая.
Внизу расположена оранжевая грань, слева — фиолетовая грань, а сзади — зеленая грань.
Рисунок 3:
На рисунке видны три грани: зеленая, голубая и красная. Три другие грани не видны: желтая, оранжевая и фиолетовая.
Внизу находится оранжевая грань, слева — голубая грань, а сзади — желтая грань.
Рисунок 4:
Отображаются три грани: фиолетовая, желтая и красная. Не видны три грани: оранжевая, зеленая и голубая.
Внизу размещена желтая грань, слева — оранжевая грань, а сзади — голубая грань.
Рисунок 5:
На изображении видны три грани: желтая, голубая и красная. Не показаны три грани: зеленая, оранжевая и фиолетовая.
Внизу расположена красная грань, слева — голубая грань, а сзади — зеленая грань.
68 мин и 1 ч 5 мин
1 ч 5 мин = 60 мин + 5 мин = 65 мин
68 мин > 65 мин, значит, 68 мин > 1 ч 5 мин
90 мин и 1 ч 30 мин
1 ч 30 мин = 60 мин + 30 мин = 90 мин
90 мин = 90 мин, значит, 90 мин = 1 ч 30 мин
84 мин и 1 ч 20 мин
1 ч 20 мин = 60 мин + 20 мин = 80 мин
84 мин > 80 мин, значит, 84 мин > 1 ч 20 мин
4 дм и 22 дм + 18 см
22 дм + 18 см = 10 см · 22 + 18 см = 220 см + 18 см = 238 см
4 дм = 10 см · 4 = 40 см
40 см < 238 см, значит, 4 дм < 22 дм + 18 см
92 дм – 6 дм и 8 м
92 дм – 6 дм = 86 дм
8 м = 80 дм
86 дм > 80 дм, значит, 92 дм – 6 дм > 8 м
9 дм и 1 м – 5 см
9 дм = 90 см
1 м – 5 см = 100 см – 5 см = 95 см
90 см < 95 см, значит, 9 дм < 1м – 5 см
2 дм + 15 см и 1 м
2 дм + 15 см = 20 см + 15 см = 35 см
1 м = 100 см
100 см > 35 см, значит, 2 дм + 15 см < 1 м
50 см + 5 дм и 5 м
50 см + 5 дм = 5 дм + 5 дм = 10 дм
5 м = 50 дм
10 дм < 50 дм, значит, 50 см + 5 дм < 5 м
Математика