«Первые шаги в мир чисел: обзор учебника математики для 3 класса Дорофеева и Мираковой»
Учебник математики для первого класса авторов Дорофеева и Мираковой представляет собой продуманное пособие, которое помогает юным ученикам погрузиться в увлекательный мир цифр и простых математических понятий. Книга отличается ярким оформлением, четкой структурой и доступным изложением материала.
Основные особенности учебника:
Постепенное усложнение материала:
- Начинается с самых базовых понятий (формы, цвета, размеры)
- Плавно переходит к числам первого десятка
- Вводит простейшие арифметические действия
Интерактивный подход к обучению:
- Множество практических заданий
- Игровые элементы в упражнениях
- Задачи на развитие логического мышления
Наглядность и красочность:
- Яркие иллюстрации ко всем темам
- Цветовое выделение важных элементов
- Привлекательное оформление страниц
Связь с реальной жизнью:
- Примеры из повседневной жизни детей
- Практические задачи на бытовые ситуации
- Использование знакомых предметов в примерах
Развитие дополнительных навыков:
- Тренировка внимания через поиск различий
- Развитие мелкой моторики при работе с геометрическими фигурами
- Формирование первичных навыков работы с информацией
Поддержка самостоятельной работы:
- Четкие инструкции к заданиям
- Возможность самопроверки
- Удобная навигация по разделам
Почему стоит выбрать этот учебник?
Дорофеев и Миракова создали пособие, которое не только соответствует образовательным стандартам, но и вдохновляет учеников на изучение математики. Учебник учит не просто решать задачи, а мыслить аналитически, искать закономерности и применять знания в жизни. Его использование в образовательном процессе помогает школьникам сформировать прочную базу для дальнейшего изучения математики.
ГДЗ по Математике 3 Класс Часть 1 Страница 13 Дорофеев, Миракова — Подробные Ответы
В таблице показан состав третьих классов одной школы.
Построй диаграмму, используя данные из этой таблицы. Выбери удобный масштаб.
Укажи порядок выполнения действий в выражениях. Вычисли значения выражений.
2 · 8 + 30
53 – 24 : 6
80 – (30 + 7)
(21 – 15) : 3
Сравни выражения в каждом столбике. Выполни вычисления.
3 · 6 + 20
3 · 6 + 2
5 · 3 + 7
5 · 3 + 70
80 : 2 – 30
80 : 2 – 3
60 : 2 – 2
60 : 2 – 20
3 · 6 + 20 = 18 + 20 = 38
3 · 6 + 2 = 18 + 2 = 20
5 · 3 + 7 = 15 + 7 = 22
5 · 3 + 70 = 15 + 70 = 85
80 : 2 – 30 = 40 – 30 = 10
80 : 2 – 3 = 40 – 3 = 37
60 : 2 – 2 = 30 – 2 = 28
60 : 2 – 20 = 30 – 20 = 10
Сколькими способами можно пройти из А в Б, двигаясь по отрезкам слева направо или сверху вниз?
Запиши маршруты, пользуясь цифрами на чертеже. Например,: А 3 6 7 Б.
А 1 4 7 Б
А 1 4 5 Б
А 1 2 5 Б
А 3 4 7 Б
А 3 4 5 Б
А 3 6 7 Б
1) Найди частное чисел 12 и 3.
2) Найди произведение чисел 8 и 2.
3) Найди сумму чисел 27 и 40.
4) Найди разность чисел 70 и 15.
1) 12 : 3 = 4, частное чисел 12 и 3 равно 4.
2) 8 · 2 = 16, произведение чисел 8 и 2 равно 16.
3) 27 + 40 = 67, сумма чисел 27 и 40 равна 67.
4) 70 – 15 = 55, разность чисел 70 и 15 равна 55.
Суммирую единицы: 2 ед. плюс 6 ед. равно 8 ед.
Суммирую десятки: 5 дес. плюс 1 дес. равно 6 дес.
Формулирую ответ: результат сложения чисел 52 и 16 составляет 68.
Вычитаю единицы: 9 ед. минус 4 ед. равно 5 ед.
Вычитаю десятки: 3 дес. минус 2 дес. равно 1 дес.
Формулирую ответ: результат вычитания 24 из 39 равен 15.
Складываю единицы: 7 ед. плюс 5 ед. равно 12 ед., то есть 1 дес. и 2 ед. Записываю 2 ед. в разряд единиц, а 1 дес. переношу.
Складываю десятки: 4 дес. плюс 3 дес. равно 7 дес., плюс 1 дес., который был перенесен, итого 8 дес.
Формулирую ответ: результат сложения чисел 47 и 38 равен 82.
Вычитаю единицы: из 0 ед. невозможно вычесть 6 ед., поэтому занимаю 1 дес., который равен 10 ед. Тогда: 10 ед. минус 6 ед. равно 4 ед.
Вычитаю десятки: 7 дес. минус 4 дес. равно 3 дес., но учитывая занятый десяток, остается 2 дес.
Формулирую ответ: результат вычитания 46 из 70 составляет 24.
Складываю единицы: 2 ед. плюс 8 ед. равно 10 ед., что эквивалентно 1 дес. и 0 ед. Записываю 0 ед. в разряд единиц, а 1 дес. переношу.
Складываю десятки: 2 дес. плюс 6 дес. равно 8 дес., плюс 1 дес., который был перенесен, итого 9 дес.
Формулирую ответ: результат сложения чисел 22 и 68 равен 90.
Математика