«Первые шаги в мир чисел: обзор учебника математики для 3 класса Дорофеева и Мираковой»
Учебник математики для первого класса авторов Дорофеева и Мираковой представляет собой продуманное пособие, которое помогает юным ученикам погрузиться в увлекательный мир цифр и простых математических понятий. Книга отличается ярким оформлением, четкой структурой и доступным изложением материала.
Основные особенности учебника:
Постепенное усложнение материала:
- Начинается с самых базовых понятий (формы, цвета, размеры)
- Плавно переходит к числам первого десятка
- Вводит простейшие арифметические действия
Интерактивный подход к обучению:
- Множество практических заданий
- Игровые элементы в упражнениях
- Задачи на развитие логического мышления
Наглядность и красочность:
- Яркие иллюстрации ко всем темам
- Цветовое выделение важных элементов
- Привлекательное оформление страниц
Связь с реальной жизнью:
- Примеры из повседневной жизни детей
- Практические задачи на бытовые ситуации
- Использование знакомых предметов в примерах
Развитие дополнительных навыков:
- Тренировка внимания через поиск различий
- Развитие мелкой моторики при работе с геометрическими фигурами
- Формирование первичных навыков работы с информацией
Поддержка самостоятельной работы:
- Четкие инструкции к заданиям
- Возможность самопроверки
- Удобная навигация по разделам
Почему стоит выбрать этот учебник?
Дорофеев и Миракова создали пособие, которое не только соответствует образовательным стандартам, но и вдохновляет учеников на изучение математики. Учебник учит не просто решать задачи, а мыслить аналитически, искать закономерности и применять знания в жизни. Его использование в образовательном процессе помогает школьникам сформировать прочную базу для дальнейшего изучения математики.
ГДЗ по Математике 3 Класс Часть 1 Страница 120 Дорофеев, Миракова — Подробные Ответы
Какие числа нужно записать в пустые окошки, чтобы получились верные записи?
45 : = 9
· 6 = 36
: 4 = 7
5 · = 40
45 : 5 = 9
6 · 6 = 36
28 : 4 = 7
5 · 8 = 40
Девочка купила 2 простых карандаша, по 3 рубля за штуку, и 10 цветных карандашей по той же цене.
1) Сколько рублей девочка заплатила за 2 карандаша?
2) Сколько рублей девочка заплатила за 10 карандашей?
3) Во сколько раз больше цветных карандашей, чем простых купила девочка?
4) Во сколько раз больше она заплатила за цветные карандаши, чем за простые?
Какие еще вопросы ты можешь поставить к этому условию?
1) 3 · 2 = 6 (руб.) — заплатила девочка за 2 карандаша.
2) 3 · 10 = 30 (руб.) — заплатила девочка за 10 карандашей.
3) 10 : 2 = 5 (раз) — больше куплено цветных карандашей, чем простых.
4) 30 : 6 = 5 (раз) — больше заплатила девочка за цветные карандаши, чем за простые.
Мои вопросы:
1) Сколько всего денег заплатила девочка за все карандаши?
2) Сколько всего карандашей было куплено?
3) На сколько больше денег было потрачено на цветные карандаши, чем на простые?
4) На сколько меньше было куплено простых карандашей, чем цветных?
За 6 м. капроновой ленты заплатили 48 рублей. Сколько стоят 5 м. этой ленты?
1) 48 : 6 = 8 (руб.) — стоит 1 метр ленты.
2) 8 · 5 = 40 (руб.) — стоят 5 метров ленты.
Ответ: 40 рублей.
Сумма трёх чисел — чётное число. Чётным или нечётным числом будет их произведение?
Возьмем два набора таких чисел:
1 + 2 + 5 = 8
1 · 2 · 5 = 10
20 + 10 + 30 = 60
20 · 10 · 30 = 6000
Вывод: если сумма трех чисел — это чётное число, то и их произведение будет чётным числом.
15 · 3 и 15 · 4, 3 < 4, значит, 15 · 3 < 15 · 4
18 : 6 и 18 : 9, при одинаковом делимом больше то число, где делитель меньше, значит, 18 : 6 > 18 : 9
0 · 8 и 1 · 8, при умножении любого числа на ноль получается ноль, поэтому 0 · 8 < 1 · 8
9 : 9 и 10 : 10, при делении любого числа на само себя получается единица, значит, 9 : 9 = 10 : 10
(4 + 10) · 3 и 14 · 2, по правилу умножения суммы на число получаем 14 · 3 и 14 · 3, 3 > 2, значит, (4 + 10) · 3 > 14 · 2
(10 – 2) · 6 и 12 · 6, выполняю действия: 8 · 6 и 12 · 6, 8 < 12, значит, (10 – 2) · 6 < 12 · 6
(3 + 10) · 5 и (10 + 3) · 5, по правилу умножения суммы на число упрощаю: 13 · 5 и 13 · 5, значит. (3 + 10) · 5 = 13 · 5
(5 + 20) · 3 и 25 · 4, по правилу умножения суммы на число: 25 · 3 и 25 · 4, 3 < 4, значит, (5 + 20) · 3 < 25 · 4
Урок длится 45 мин, а перемена — 5 мин.
1) Во сколько раз больше длится урок, чем перемена?
2) На сколько минут перемена короче урока?
1) 45 : 5 = 9 (раз) — больше длится урок, чем перемена.
2) 45 – 5 = 40 (мин.) — перемена короче урока.
Математика