1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Математике 3 Класс Часть 1 Учебник 📕 Дорофеев, Миракова — Все Части
Математика Часть 1
3 класс учебник Дорофеев
3 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Авторы
Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б.
Год
2019-2021
Издательство
Просвещение.
Описание

ГДЗ по Математике 3 Класс Часть 1 Страница 120 Дорофеев, Миракова — Подробные Ответы

Задача 6

Какие числа нужно записать в пустые окошки, чтобы получились верные записи?

45 :     = 9
    · 6 = 36
    : 4 = 7
5 ·     = 40

Краткий ответ:

45 : 5 = 9
6 · 6 = 36
28 : 4 = 7
5 · 8 = 40

Задача 7

Девочка купила 2 простых карандаша, по 3 рубля за штуку, и 10 цветных карандашей по той же цене.
1) Сколько рублей девочка заплатила за 2 карандаша?
2) Сколько рублей девочка заплатила за 10 карандашей?
3) Во сколько раз больше цветных карандашей, чем простых купила девочка?
4) Во сколько раз больше она заплатила за цветные карандаши, чем за простые?
Какие еще вопросы ты можешь поставить к этому условию?

Краткий ответ:

1) 3 · 2 = 6 (руб.) — заплатила девочка за 2 карандаша.
2) 3 · 10 = 30 (руб.) — заплатила девочка за 10 карандашей.
3) 10 : 2 = 5 (раз) — больше куплено цветных карандашей, чем простых.
4) 30 : 6 = 5 (раз) — больше заплатила девочка за цветные карандаши, чем за простые.

Мои вопросы:
1) Сколько всего денег заплатила девочка за все карандаши?
2) Сколько всего карандашей было куплено?
3) На сколько больше денег было потрачено на цветные карандаши, чем на простые?
4) На сколько меньше было куплено простых карандашей, чем цветных?

Задача 8

За 6 м. капроновой ленты заплатили 48 рублей. Сколько стоят 5 м. этой ленты?

Краткий ответ:

1) 48 : 6 = 8 (руб.) — стоит 1 метр ленты.
2) 8 · 5 = 40 (руб.) — стоят 5 метров ленты.

Ответ: 40 рублей.

Задача 9

Сумма трёх чисел — чётное число. Чётным или нечётным числом будет их произведение?

Краткий ответ:

Возьмем два набора таких чисел:

1 + 2 + 5 = 8
1 · 2 · 5 = 10

20 + 10 + 30 = 60
20 · 10 · 30 = 6000

Вывод: если сумма трех чисел — это чётное число, то и их произведение будет чётным числом.

Задача 1

Сравни, не вычисляя.

Краткий ответ:

15 · 3 и 15 · 4, 3 < 4, значит, 15 · 3 < 15 · 4
18 : 6 и 18 : 9, при одинаковом делимом больше то число, где делитель меньше, значит, 18 : 6 > 18 : 9
0 · 8 и 1 · 8, при умножении любого числа на ноль получается ноль, поэтому 0 · 8 < 1 · 8
9 : 9 и 10 : 10, при делении любого числа на само себя получается единица, значит, 9 : 9 = 10 : 10
(4 + 10) · 3 и 14 · 2, по правилу умножения суммы на число получаем 14 · 3 и 14 · 3, 3 > 2, значит, (4 + 10) · 3 > 14 · 2
(10 – 2) · 6 и 12 · 6, выполняю действия: 8 · 6 и 12 · 6, 8 < 12, значит, (10 – 2) · 6 < 12 · 6
(3 + 10) · 5 и (10 + 3) · 5, по правилу умножения суммы на число упрощаю: 13 · 5 и 13 · 5, значит. (3 + 10) · 5 = 13 · 5
(5 + 20) · 3 и 25 · 4, по правилу умножения суммы на число: 25 · 3 и 25 · 4, 3 < 4, значит, (5 + 20) · 3 < 25 · 4

Задача 2

Урок длится 45 мин, а перемена — 5 мин.
1) Во сколько раз больше длится урок, чем перемена?
2) На сколько минут перемена короче урока?

Краткий ответ:

1) 45 : 5 = 9 (раз) — больше длится урок, чем перемена.
2) 45 – 5 = 40 (мин.) — перемена короче урока.



Общая оценка
4.5 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы