«Первые шаги в мир чисел: обзор учебника математики для 3 класса Дорофеева и Мираковой»
Учебник математики для первого класса авторов Дорофеева и Мираковой представляет собой продуманное пособие, которое помогает юным ученикам погрузиться в увлекательный мир цифр и простых математических понятий. Книга отличается ярким оформлением, четкой структурой и доступным изложением материала.
Основные особенности учебника:
Постепенное усложнение материала:
- Начинается с самых базовых понятий (формы, цвета, размеры)
- Плавно переходит к числам первого десятка
- Вводит простейшие арифметические действия
Интерактивный подход к обучению:
- Множество практических заданий
- Игровые элементы в упражнениях
- Задачи на развитие логического мышления
Наглядность и красочность:
- Яркие иллюстрации ко всем темам
- Цветовое выделение важных элементов
- Привлекательное оформление страниц
Связь с реальной жизнью:
- Примеры из повседневной жизни детей
- Практические задачи на бытовые ситуации
- Использование знакомых предметов в примерах
Развитие дополнительных навыков:
- Тренировка внимания через поиск различий
- Развитие мелкой моторики при работе с геометрическими фигурами
- Формирование первичных навыков работы с информацией
Поддержка самостоятельной работы:
- Четкие инструкции к заданиям
- Возможность самопроверки
- Удобная навигация по разделам
Почему стоит выбрать этот учебник?
Дорофеев и Миракова создали пособие, которое не только соответствует образовательным стандартам, но и вдохновляет учеников на изучение математики. Учебник учит не просто решать задачи, а мыслить аналитически, искать закономерности и применять знания в жизни. Его использование в образовательном процессе помогает школьникам сформировать прочную базу для дальнейшего изучения математики.
ГДЗ по Математике 3 Класс Часть 1 Страница 116 Дорофеев, Миракова — Подробные Ответы
Выполни деление и сделай проверку двумя способами.
27 : 3
30 : 5
18 : 6
32 : 4
27 : 3 = 9. Проверка: 27 : 9 = 3; 9 · 3 = 27
30 : 5 = 6. Проверка: 30 : 6 = 5; 5 · 6 = 30
18 : 6 = 3. Проверка: 18 : 3 = 6; 3 · 6 = 18
32 : 4 = 8. Проверка: 32 : 8 = 4; 8 · 4 = 32
Реши задачу и сделай проверку.
1) 21 кг вишни разложили поровну в 7 пакетов. Сколько килограммов вишни в одном таком пакете?
2) Из 16 кг шёлка нужно сшить блузки, расходуя по 2 м на каждую. Сколько блузок получится?
21 : 7 = 3 кг — вишни входит в 1 пакет.
Проверка: 21 : 3 = 7, 3 · 7 = 21
Ответ: 3 кг. вишни.
16 : 2 = 8 (шт.) — блузок можно сшить из 16 м. шёлка.
Проверка: 16 : 8 = 2, 8 · 2 = 16
Ответ: 8 блузок.
Назови в порядке возрастания все числа, на которые делится число 20.
1, 2, 4, 5, 10, 20.
Назови три числа, на которые делится число: а) 36; б) 45; в) 100.
а) 36: 2, 4, 9.
б) 45: 3, 9, 15.
в) 100: 1, 2, 10.
Запиши выражения, используя свойство умножения суммы на число. Вычисли их значения.
6 · 5 + 6 · 7
5 · 6 + 5 · 3
14 · 2 + 14 · 3
9 · 6 + 1 · 6
8 · 5 + 8 · 1
3 · 4 + 3 · 5
6 · 5 + 6 · 7 = (5 + 7) · 6 = 12 · 6 = 72
5 · 6 + 5 · 3 = (6 + 3) · 5 = 9 · 5 = 45
14 · 2 + 14 · 3 = (2 + 3) · 14 = 5 · 14 = 70
9 · 6 + 1 · 6 = (9 + 1) · 6 = 10 · 6 = 60
8 · 5 + 8 · 1 = (5 + 1) · 8 = 6 · 8 = 48
3 · 4 + 3 · 5 = (4 + 5) · 3 = 9 · 3 = 27
В инструментальном ансамбле занимается 18 девочек, а мальчиков на 7 человек больше. Сколько всего мальчиков и девочек занимается в инструментальном ансамбле?
Девочки — 18 чел.
Мальчики — ? чел., на 7 больше, чем девочек.
Всего — ? чел.
1) 18 + 7 = 25 чел. — мальчики.
2) 25 + 18 = 43 чел. — всего.
Ответ: всего 43 человека.
Какое число надо увеличить в 6 раз, чтобы получить:
а) 18; б) 36; в) 12; г) 54; д) 6?
а) 3 · 6 = 18
б) 6 · 6 = 36
в) 2 · 6 = 12
г) 9 · 6 = 54
д) 1 · 6 = 6
Масса 6 одинаковых пачек бумаги 12 кг. Найди массу 3 таких пачек бумаги. Во сколько раз больше масса 6 пачек бумаги, чем 3 таких пачек?
1) 12 : 6 = 2 (кг) — масса 1 пачки бумаги.
2) 2 · 3 = 6 (кг) — весят 3 пачки бумаги.
3) 12 : 6 = 2 (раза) — больше весят 6 пачек, чем 3 пачки бумаги.
Ответ: в 2 раза больше.
Вычисли значения выражений.
36 : 6
42 : 6
24 : 6
60 : 6
28 + 5 · 7
73 – 6 · 3
30 + 4 · 6
62 – 8 · 2
(10 + 7) · 4
(2 + 30) · 2
(23 + 7) · 3
(60 – 40) · 5
36 : 6 = 6
42 : 6 = 7
24 : 6 = 4
60 : 6 = 10
28 + 5 · 7 = 28 + 35 = 63
73 – 6 · 3 = 73 – 18 = 55
30 + 4 · 6 = 30 + 24 = 54
62 – 8 · 2 = 62 – 16 = 46
(10 + 7) · 4 = 10 · 4 + 7 · 4 = 40 + 28 = 68
(2 + 30) · 2 = 2 · 2 + 30 · 2 = 4 + 60 = 64
(23 + 7) · 3 = 30 · 3 = 90
(60 – 40) · 5 = 20 · 5 = 100
Математика