«Первые шаги в мир чисел: обзор учебника математики для 3 класса Дорофеева и Мираковой»
Учебник математики для первого класса авторов Дорофеева и Мираковой представляет собой продуманное пособие, которое помогает юным ученикам погрузиться в увлекательный мир цифр и простых математических понятий. Книга отличается ярким оформлением, четкой структурой и доступным изложением материала.
Основные особенности учебника:
Постепенное усложнение материала:
- Начинается с самых базовых понятий (формы, цвета, размеры)
- Плавно переходит к числам первого десятка
- Вводит простейшие арифметические действия
Интерактивный подход к обучению:
- Множество практических заданий
- Игровые элементы в упражнениях
- Задачи на развитие логического мышления
Наглядность и красочность:
- Яркие иллюстрации ко всем темам
- Цветовое выделение важных элементов
- Привлекательное оформление страниц
Связь с реальной жизнью:
- Примеры из повседневной жизни детей
- Практические задачи на бытовые ситуации
- Использование знакомых предметов в примерах
Развитие дополнительных навыков:
- Тренировка внимания через поиск различий
- Развитие мелкой моторики при работе с геометрическими фигурами
- Формирование первичных навыков работы с информацией
Поддержка самостоятельной работы:
- Четкие инструкции к заданиям
- Возможность самопроверки
- Удобная навигация по разделам
Почему стоит выбрать этот учебник?
Дорофеев и Миракова создали пособие, которое не только соответствует образовательным стандартам, но и вдохновляет учеников на изучение математики. Учебник учит не просто решать задачи, а мыслить аналитически, искать закономерности и применять знания в жизни. Его использование в образовательном процессе помогает школьникам сформировать прочную базу для дальнейшего изучения математики.
ГДЗ по Математике 3 Класс Часть 1 Страница 111 Дорофеев, Миракова — Подробные Ответы
Вычисли значения выражений. Подчеркни результаты, которые являются чётными числами.
45 : 5
35 : 5
27 : 3
48 : 6
30 – 4 · 6
60 – 5 · 9
80 – 6 · 10
50 – 4 · 9
3 · 6 : 2
4 · 6 : 3
5 · 4 : 2
6 · 5 : 3
40 : 5 : 8
32 : 4 · 2
25 : 5 · 4
36 : 6 : 3
45 : 5 = 9
35 : 5 = 7
27 : 3 = 9
48 : 6 = 8
30 – 4 · 6 = 30 – 24 = 6
60 – 5 · 9 = 60 – 45 = 15
80 – 6 · 10 = 80 – 60 = 20
50 – 4 · 9 = 50 – 36 = 14
3 · 6 : 2 = 18 : 2 = 9
4 · 6 : 3 = 24 : 3 = 8
6 · 5 : 3 = 30 : 3 = 10
5 · 4 : 2 = 20 : 2 = 10
40 : 5 : 8 = 8 : 8 = 1
32 : 4 · 2 = 8 · 2 = 16
25 : 5 · 4 = 5 · 4 = 20
36 : 6 : 3 = 6 : 3 = 2
В мешке было 40 кг муки. Её пересыпали в 9 пакетов, по 2 кг в каждый.
1) Сколько килограммов муки осталось в мешке?
2) Сколько еще понадобится таких пакетов, чтобы пересыпать оставшуюся муку?
1) 40 — (2 · 9) = 40 — 18 = 22 (кг) — муки осталось в мешке.
2) 22 : 2 = 11 (п.) — понадобится, чтобы пересыпать оставшуюся муку.
Какие из высказываний являются верными?
1) Число 28 делится на 4.
2) Число 54 в 6 раз больше числа 8.
3) Число 32 делится на произведение чисел 2 и 4.
4) Число 27 делится на частное чисел 18 и 6.
5) Всякое число чётное.
1) ВЕРНО, 28 : 4 = 7
2) НЕВЕРНО, потому что 54 : 6 = 9
3) ВЕРНО, потому что 32 : (2 · 4) = 32 : 8 = 4
4) ВЕРНО, потому что 27 : (18 : 6) = 27 : 3 = 9
5) НЕВЕРНО, потому что число 13 — нечётное
В цветочном киоске продали за день цветы: розы, гвоздики, хризантемы и лилии. На диаграмме показан состав проданных цветов каждого вида.
С помощью диаграммы ответь на вопросы.
1) Сколько цветов каждого вида было продано?
2) На сколько меньше было продано роз, чем гвоздик?
Задай другие вопросы по этой диаграмме.
1) Сколько цветов каждого вида было продано?
15 : 3 = 5 (шт.) – цветов в 1 квадрате диаграммы.
Значит:
Розы: 5 · 6 = 30 роз.
Гвоздики: 5 · 10 = 50 роз.
Хризантемы: 5 · 8 = 40 хризантем.
И 15 лилий.
2) На сколько меньше было продано роз, чем гвоздик:
50 – 30 = 20 (шт.) — цветов меньше роз, чем гвоздик.
Ответ: на 20 цветов меньше.
Мои вопросы:
1) Сколько всего цветов было продано? 30 + 50 + 40 + 15 = 135 цв.
2) На сколько больше было продано роз, чем лилий? 50 – 15 = 35 (цв.) — больше.
3) Сколько хризантем и лилий было продано всего? 40 + 15 = 55 (цв.) — всего.
Математика