«Первые шаги в мир чисел: обзор учебника математики для 3 класса Дорофеева и Мираковой»
Учебник математики для первого класса авторов Дорофеева и Мираковой представляет собой продуманное пособие, которое помогает юным ученикам погрузиться в увлекательный мир цифр и простых математических понятий. Книга отличается ярким оформлением, четкой структурой и доступным изложением материала.
Основные особенности учебника:
Постепенное усложнение материала:
- Начинается с самых базовых понятий (формы, цвета, размеры)
- Плавно переходит к числам первого десятка
- Вводит простейшие арифметические действия
Интерактивный подход к обучению:
- Множество практических заданий
- Игровые элементы в упражнениях
- Задачи на развитие логического мышления
Наглядность и красочность:
- Яркие иллюстрации ко всем темам
- Цветовое выделение важных элементов
- Привлекательное оформление страниц
Связь с реальной жизнью:
- Примеры из повседневной жизни детей
- Практические задачи на бытовые ситуации
- Использование знакомых предметов в примерах
Развитие дополнительных навыков:
- Тренировка внимания через поиск различий
- Развитие мелкой моторики при работе с геометрическими фигурами
- Формирование первичных навыков работы с информацией
Поддержка самостоятельной работы:
- Четкие инструкции к заданиям
- Возможность самопроверки
- Удобная навигация по разделам
Почему стоит выбрать этот учебник?
Дорофеев и Миракова создали пособие, которое не только соответствует образовательным стандартам, но и вдохновляет учеников на изучение математики. Учебник учит не просто решать задачи, а мыслить аналитически, искать закономерности и применять знания в жизни. Его использование в образовательном процессе помогает школьникам сформировать прочную базу для дальнейшего изучения математики.
ГДЗ по Математике 3 Класс Часть 1 Страница 106 Дорофеев, Миракова — Подробные Ответы
Длина ломаной: 2 см + 6 см + 3 см + 4 см = (2 + 3) + (6 + 4) = 5 + 10 = 15 см.
15 см : 5 = 3 см — длина отрезка.
За круглым столом каждый мальчик сидит между двумя девочками, а каждая девочка — между двумя мальчиками. Покажи на примере, что общее число мальчиков и девочек за столом чётное.
Считай по шесть до 60: «Шесть, двенадцать, …»
Запиши результаты счета по порядку: 6, 12, …
Шесть, двенадцать, восемнадцать, двадцать четыре, двадцать семь, тридцать два, тридцать шесть, сорок два, сорок восемь, пятьдесят четыре, шестьдесят.
6, 12, 18, 24, 30, 36, 42, 48, 54, 60.
Сколько получится, если число 6 взять слагаемым 3 раза? 4 раза?
6 · 3 = 6 + 6 + 6 = 18
6 · 4 = 6 + 6 + 6 + 6 = 24
Вычисли значения выражений в первой строке. Зная их, определи значения выражений во второй строке, не проводя дополнительных вычислений.
Объясни, почему так можно поступить.
4 · 6 = 3 · 9 = 5 · 6 = 5 · 7 =
6 · 4 = 9 · 3 = 6 · 5 = 7 · 5 =
4 · 6 = 24 3 · 9 = 27 5 · 6 = 30 5 · 7 = 35
6 · 4 = 24 9 · 3 = 27 6 · 5 = 30 7 · 5 = 35
Так можно было поступить, потому что нам уже известна таблица умножения четырех, трех и пяти. А от перестановки мест множителей значение произведения не изменяется.
Выполни вычисления по образцу.
6 · 6 = 6 · 5 + 6 = 30 + 6 = …
6 · 7 = 6 · 6 + … = …
6 · 8 = …
6 · 9 = …
Как еще можно было вычислить произведение? Какой способ удобнее?
6 · 6 = 6 · 5 + 6 = 30 + 6 = 36
6 · 7 = 6 · 6 + 6 = 36 + 6 = 42
6 · 8 = 6 · 7 + 6 = 42 + 6 = 48
6 · 9 = 6 · 8 + 6 = 48 + 6 = 54
Вывод: можно было заменить каждое произведение суммой разрядных слагаемых, но выполнять сложение столько раз было бы долго. Поэтому первый способ намного удобнее.
Математика