«Первые шаги в мир чисел: обзор учебника математики для 3 класса Дорофеева и Мираковой»
Учебник математики для первого класса авторов Дорофеева и Мираковой представляет собой продуманное пособие, которое помогает юным ученикам погрузиться в увлекательный мир цифр и простых математических понятий. Книга отличается ярким оформлением, четкой структурой и доступным изложением материала.
Основные особенности учебника:
Постепенное усложнение материала:
- Начинается с самых базовых понятий (формы, цвета, размеры)
- Плавно переходит к числам первого десятка
- Вводит простейшие арифметические действия
Интерактивный подход к обучению:
- Множество практических заданий
- Игровые элементы в упражнениях
- Задачи на развитие логического мышления
Наглядность и красочность:
- Яркие иллюстрации ко всем темам
- Цветовое выделение важных элементов
- Привлекательное оформление страниц
Связь с реальной жизнью:
- Примеры из повседневной жизни детей
- Практические задачи на бытовые ситуации
- Использование знакомых предметов в примерах
Развитие дополнительных навыков:
- Тренировка внимания через поиск различий
- Развитие мелкой моторики при работе с геометрическими фигурами
- Формирование первичных навыков работы с информацией
Поддержка самостоятельной работы:
- Четкие инструкции к заданиям
- Возможность самопроверки
- Удобная навигация по разделам
Почему стоит выбрать этот учебник?
Дорофеев и Миракова создали пособие, которое не только соответствует образовательным стандартам, но и вдохновляет учеников на изучение математики. Учебник учит не просто решать задачи, а мыслить аналитически, искать закономерности и применять знания в жизни. Его использование в образовательном процессе помогает школьникам сформировать прочную базу для дальнейшего изучения математики.
ГДЗ по Математике 3 Класс Часть 1 Страница 102 Дорофеев, Миракова — Подробные Ответы
Считай по пять до 50: «Пять, десять, …».
Запиши результаты счёта по порядку: 5. 10, …
5, 10, 15, 20, 25, 30, 35, 40, 45, 50.
Сколько получится, если число 5 взять слагаемым 3 раза? 4 раза?
5 · 3 = 5 + 5 + 5 = 15
5 · 4 = 5 + 5 + 5 + 5 = 20
Вычисли значения выражений в первой строке. Определи значения выражений второй строки, не проводя вычислений и пользуясь уже известными произведениями.
Объясни. Почему так можно поступить.
4 · 6 = 3 · 8 = 4 · 7 = 4 · 9 =
6 · 4 = 8 · 3 = 7 · 4 = 9 · 4 =
4 · 6 = 24, 6 · 4 = 24
3 · 8 = 24, 8 · 3 = 24
4 · 7 = 28, 7 · 4 = 28
4 · 9 = 36, 9 · 4 = 36
Так можно поступить, потому что от перестановки мест множителей значение произведения не изменяется.
Вычисли по образцу.
5 · 5 = 5 · 4 + 5 = 20 + 5 =
5 · 6 = …
5 · 7 = …
5 · 8 = …
5 · 9 = …
Как еще можно было вычислить произведения? Какой способ удобнее?
5 · 6 = 5 · 5 + 5 = 25 + 5 = 30
5 · 7 = 5 · 6 + 5 = 30 + 5 = 35
5 · 8 = 5 · 7 + 5 = 35 + 5 = 40
5 · 9 = 5 · 8 + 5 = 40 + 5 = 45
Произведение можно заменить суммой разрядных слагаемых, но этот способ намного сложнее, значит, первый способ удобнее.
Математика