«Первые шаги в мир чисел: обзор учебника математики для 3 класса Дорофеева и Мираковой»
Учебник математики для первого класса авторов Дорофеева и Мираковой представляет собой продуманное пособие, которое помогает юным ученикам погрузиться в увлекательный мир цифр и простых математических понятий. Книга отличается ярким оформлением, четкой структурой и доступным изложением материала.
Основные особенности учебника:
Постепенное усложнение материала:
- Начинается с самых базовых понятий (формы, цвета, размеры)
- Плавно переходит к числам первого десятка
- Вводит простейшие арифметические действия
Интерактивный подход к обучению:
- Множество практических заданий
- Игровые элементы в упражнениях
- Задачи на развитие логического мышления
Наглядность и красочность:
- Яркие иллюстрации ко всем темам
- Цветовое выделение важных элементов
- Привлекательное оформление страниц
Связь с реальной жизнью:
- Примеры из повседневной жизни детей
- Практические задачи на бытовые ситуации
- Использование знакомых предметов в примерах
Развитие дополнительных навыков:
- Тренировка внимания через поиск различий
- Развитие мелкой моторики при работе с геометрическими фигурами
- Формирование первичных навыков работы с информацией
Поддержка самостоятельной работы:
- Четкие инструкции к заданиям
- Возможность самопроверки
- Удобная навигация по разделам
Почему стоит выбрать этот учебник?
Дорофеев и Миракова создали пособие, которое не только соответствует образовательным стандартам, но и вдохновляет учеников на изучение математики. Учебник учит не просто решать задачи, а мыслить аналитически, искать закономерности и применять знания в жизни. Его использование в образовательном процессе помогает школьникам сформировать прочную базу для дальнейшего изучения математики.
ГДЗ по Математике 3 Класс Часть 1 Страница 100 Дорофеев, Миракова — Подробные Ответы
Верно ли, что:
1) произведение чисел 3 и 6 — чётное число;
2) сумма чисел 3, 9 и 7 — нечётное число;
3) число 6 делится на разность чисел 10 и 7;
4) частное чисел 27 и 3 меньше их разности?
1) 3 · 6 = 18 — четное число.
2) 3 + 9 + 7 = 19 — нечетное число.
3) 6 : (10 – 7) = 6 : 3 = 2 — делится.
4) 27 : 3 < 27 – 3 — верно, потому что 9 < 24.
Каждое из чисел 64, 56, 72, 80 уменьши на 40, а результат уменьши в 4 раза.
Действия, которые производятся с числами:
1) уменьши на 40, т. е. «– 40»
2) уменьши в 4 раза, т. е. «: 4»
(64 – 40) : 4 = 24 : 4 = 6
(56 – 40) : 4 = 16 : 4 = 4
(72 – 40) : 4 = 32 : 4 = 8
(80 – 40) : 4 = 40 : 4 = 10
В бидон налили 27 л. воды, в ведро — в 3 раза меньше, чем в бидон, а в корыто — в 4 раза больше, чем в ведро. Сколько всего литров воды налили в бидон, ведро и корыто?
1) 27 : 3 = 9 (л) — воды в ведре.
2) 9 · 4 = 36 (л) — воды в корыте.
3) 27 + 9 + 36 = 72 (л) — воды всего.
Ответ: 72 литра воды.
Выполни вычисления. Сравни значения выражений каждого столбика. Что можно заметить?
32 : 4
20 : 5
18 : 9
7 : 7
29 – 3 · 7
40 – 4 · 9
26 – 3 · 8
25 – 4 · 6
(8 + 16) : 3
(7 + 9) : 4
(23 – 17) : 3
(30 – 26) : 4
27 : 3 – 5 : 5
20 · 2 : (70 : 7)
60 : 6 – (81 – 73)
9 : (33 – 6 · 4)
32 : 4 = 8
20 : 5 = 4
18 : 9 = 2
7 : 7 = 1
29 – 3 · 7 = 29 – 21 = 8
40 – 4 · 9 = 40 – 36 = 4
26 – 3 · 8 = 26 – 24 = 2
25 – 4 · 6 = 25 – 24 = 1
(8 + 16) : 3 = 24 : 3 = 8
(7 + 9) : 4 = 16 : 4 = 4
(23 – 17) : 3 = 6 : 3 = 2
(30 – 26) : 4 = 4 : 4 = 1
27 : 3 – 5 : 5 = 9 – 1 = 8
20 · 2 : (70 : 7) = 40 : 10 = 4
60 : 6 – (81 – 73) = 10 – 8 = 2
9 : (33 – 6 · 4) = 9 : 9 = 1
Вывод: значения каждого столбика расположены в таком порядке: 8, 4, 2, 1.
Из куска ткани сшили 8 детских пальто и 3 взрослых. На каждое детское пальто пошло 4 м. ткани, а на каждое взрослое пальто — 6 м.
Объясни, что означают следующие выражения:
4 · 8
6 · 3
4 · 8 + 6 · 3
4 · 8 – 6 · 3
Математика