«Первые шаги в мир чисел: обзор рабочей тетради по математики для 1 класса Дорофеева и Мираковой»
Рабочая тетрадь по математики для первого класса авторов Дорофеева и Мираковой представляет собой продуманное пособие, которое помогает юным ученикам погрузиться в увлекательный мир цифр и простых математических понятий. Рабочая тетрадь отличается ярким оформлением, четкой структурой и доступным изложением материала.
Основные особенности Рабочей тетради:
Постепенное усложнение материала:
- Начинается с самых базовых понятий (формы, цвета, размеры)
- Плавно переходит к числам первого десятка
- Вводит простейшие арифметические действия
Интерактивный подход к обучению:
- Множество практических заданий
- Игровые элементы в упражнениях
- Задачи на развитие логического мышления
Наглядность и красочность:
- Яркие иллюстрации ко всем темам
- Цветовое выделение важных элементов
- Привлекательное оформление страниц
Связь с реальной жизнью:
- Примеры из повседневной жизни детей
- Практические задачи на бытовые ситуации
- Использование знакомых предметов в примерах
Развитие дополнительных навыков:
- Тренировка внимания через поиск различий
- Развитие мелкой моторики при работе с геометрическими фигурами
- Формирование первичных навыков работы с информацией
Поддержка самостоятельной работы:
- Четкие инструкции к заданиям
- Возможность самопроверки
- Удобная навигация по разделам
Почему стоит выбрать эту рабочую тетрадь?
Дорофеев и Миракова создали пособие, которое не только соответствует образовательным стандартам, но и вдохновляет учеников на изучение математики. Рабочая тетрадь учит не просто решать задачи, а мыслить аналитически, искать закономерности и применять знания в жизни. Его использование в образовательном процессе помогает школьникам сформировать прочную базу для дальнейшего изучения математики.
ГДЗ по Математике 3 Класс Часть 2 Страница 87 Дорофеев, Миракова — Подробные Ответы
1) По данным точкам начерти незамкнутую ломаную ABCDEFKL. Выполни измерения и найди длину этой ломаной.
2) Проведи луч с вершиной в точке А так, чтобы при пересечении им ломаной получилось только 3 четырёхугольника. Обозначь полученные точки пересечения буквами. Запиши названия четырёхугольников.
1.
2 + 3 + 4 + 4 + 4 + 4 + 1 = 22 (см) – длина ломаной.
Длина ломаной 2 дм 2 см.
2.
ABCM, MOED, OFKL – полученные четырёхугольники.
На 2 детские пижамы пошло 5 м 20 см ткани. Сколько ткани потребуется, чтобы сшить 3 такие пижамы?
Реши задачу двумя способами.
1-й способ:
520 : 2 · 3 = 260 · 3 = 780 (см) = 7 м 80 см – ткани нужно на 3 пижамы.
2-й способ:
3 · (520 : 2) = 3 · 260 = 780 (см) – 7 м 80 см — ткани нужно на 3 пижамы.
Ответ: нужно 7 м 80 см ткани.
Закончи заполнение квадрата буквами Ч, И, С, Л, О так, чтобы в каждом столбце и в каждой строке присутствовали все эти буквы по одному разу.
Математика